Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Joined: 14 Aug 2013 00:03 Posts: 7195 Location (Country, City): Великий Новгород. MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 2007 Имя(Name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Получил я свой термостат. Спасибо Puffу Слева старый (который был с завода), справа новый Motorad 538-187. Кстати, при поиске термостата под старым номером GM глухо, а вот выдаёт Motorad 538-187, а не новый GMовский. И ещё один момент. Motorad 538-187 - последние три цифры - температура в F° = Motorad 538-86 - температура в С° Пока не ставил. Как заменим, отпишусь. Изменится чего или нет.
На фотках: слева старый (померший), справа новый.
Attachment:
DSC_0711.jpg [ 145.2 KiB | Viewed 9570 times ]
Attachment:
DSC_0712.jpg [ 121.69 KiB | Viewed 9571 times ]
Attachment:
DSC_0713.jpg [ 129.3 KiB | Viewed 9574 times ]
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
25 Jun 2017 14:25
mihas
Владелец Клубной Карты
Joined: 14 Aug 2013 00:03 Posts: 7195 Location (Country, City): Великий Новгород. MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 2007 Имя(Name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Вспомнил... Поменял я термостат на новый... Да нифига особо не поменялось Ну может...чуть по-ниже , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет , а основной параметр - это температура открывания. У нового это 90°С (проверено в кастрюле ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
17 Jul 2017 12:42
ak97
МОДЕРАТОР
Joined: 22 Feb 2015 10:04 Posts: 725 Location (Country, City): Россия, Москва Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить! MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H3 Hummer H2 Имя(Name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
24 Jul 2017 01:13
mihas
Владелец Клубной Карты
Joined: 14 Aug 2013 00:03 Posts: 7195 Location (Country, City): Великий Новгород. MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 2007 Имя(Name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
ak97 wrote:
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
25 Jul 2017 08:14
угрюмый
Joined: 19 May 2014 20:52 Posts: 2511 Location (Country, City): москва митино MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 Имя(Name): ПАВЕЛ
Re: Тюнинг термостатный.
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
26 Jul 2017 10:48
ak97
МОДЕРАТОР
Joined: 22 Feb 2015 10:04 Posts: 725 Location (Country, City): Россия, Москва Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить! MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H3 Hummer H2 Имя(Name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
mihas wrote:
ak97 wrote:
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?
Возможно, что есть. Точно не скажу. Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку. Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2
угрюмый wrote:
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.
забацать можно)) либо к токарю сходить и сделать по чертежу:
либо попросить кого-то, кто к токарю сходит. я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно.
26 Jul 2017 11:32
ak97
МОДЕРАТОР
Joined: 22 Feb 2015 10:04 Posts: 725 Location (Country, City): Россия, Москва Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить! MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H3 Hummer H2 Имя(Name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
mihas wrote:
Вспомнил... Поменял я термостат на новый... Да нифига особо не поменялось Ну может...чуть по-ниже , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет , а основной параметр - это температура открывания. У нового это 90°С (проверено в кастрюле ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают.
да, кстати, тоже вспомнил...
если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай...
есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям....
не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой)))
26 Jul 2017 12:46
mihas
Владелец Клубной Карты
Joined: 14 Aug 2013 00:03 Posts: 7195 Location (Country, City): Великий Новгород. MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 2007 Имя(Name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Саша, привет! Спасибо за наводочку! Будет время, прокачусь по магазинам запчастей. По-выбираю. "Тарелку" со старого термоса снял, для образца.
ak97 wrote:
да, кстати, тоже вспомнил...
если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай...
есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям....
не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой)))
Вот ты знаешь, я тоже об этом подумал. Только мотивация у меня была не так, научно обоснованная, а попроще. Тоже подумал, что системе нужно время на адаптацию. Менять пока ничего не собираюсь, да и не на что. Покатаюсь, посмотрю. Спасибо!
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
26 Jul 2017 15:27
mihas
Владелец Клубной Карты
Joined: 14 Aug 2013 00:03 Posts: 7195 Location (Country, City): Великий Новгород. MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 2007 Имя(Name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Вот ведь дела Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. За бортом +27 было. Делааа Значит новый радиатор более эффективен.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
28 Jul 2017 23:40
угрюмый
Joined: 19 May 2014 20:52 Posts: 2511 Location (Country, City): москва митино MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 Имя(Name): ПАВЕЛ
Re: Тюнинг термостатный.
ak97 wrote:
mihas wrote:
ak97 wrote:
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?
Возможно, что есть. Точно не скажу. Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку. Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2
угрюмый wrote:
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.
забацать можно)) либо к токарю сходить и сделать по чертежу:
либо попросить кого-то, кто к токарю сходит. я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно.
Саш Спасиб за ответ,у меня пока все норм,перестраховываюсь как всегда спички,соль,ну и тд.тп
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
31 Jul 2017 19:08
угрюмый
Joined: 19 May 2014 20:52 Posts: 2511 Location (Country, City): москва митино MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 Имя(Name): ПАВЕЛ
Re: Тюнинг термостатный.
mihas wrote:
Вот ведь дела Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. За бортом +27 было. Делааа Значит новый радиатор более эффективен.
Миш Привет,может в радиаторе-то и была собака зарыта,подзабился цуко,рад что у тебя все нормально
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
31 Jul 2017 19:10
mihas
Владелец Клубной Карты
Joined: 14 Aug 2013 00:03 Posts: 7195 Location (Country, City): Великий Новгород. MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 2007 Имя(Name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Паш, привет! Спасибо за участие! Всё может быть , но я ,старый, как раз перед "трагедией" промывал, но такого эффекта это не дало.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
03 Aug 2017 13:01
ak97
МОДЕРАТОР
Joined: 22 Feb 2015 10:04 Posts: 725 Location (Country, City): Россия, Москва Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить! MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H3 Hummer H2 Имя(Name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
Кино про тюнинговый термостат:
04 Aug 2017 13:33
German67
Joined: 11 Oct 2015 00:49 Posts: 782 Location (Country, City): Россия, Ессентуки Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить! MY GARAGE (Мои автомобили):: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан Имя(Name): Герман
Re: Тюнинг термостатный.
Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная:
Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни... Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли?
14 Nov 2017 16:27
ak97
МОДЕРАТОР
Joined: 22 Feb 2015 10:04 Posts: 725 Location (Country, City): Россия, Москва Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить! MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H3 Hummer H2 Имя(Name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
German67 wrote:
Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная:
Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни... Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли?
Ну вообще похоже, что всё-таки заклинил в приоткрытом состоянии... А точнее, недозакрывается.
Users browsing this forum: No registered users and 28 guests
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)