Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 17 июл 2025 19:25




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Нужен совет. На горячем двигателе не заводится! 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
 Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
Проблема состоит в следующем.Обычный атмосферный дизель,без всякой электроники.На ТНВД подходит только два провода:1- на соленоид отсечки топлива,2- при заводке холодного двигателя прибавление оборотов( я так думаю,хотя точно не знаю,отсутсвует литература). Так вот на холодную заводится без проблем, а на горячий не завести пока не остынет или пока ТНВД не польешь холодной водой. Зимой то терпимо,все равно не глушится,а вот сейчас уже потеплело и вопрос встал ребром.Естественно на ум приходит что изношен плунжер,получается ТНВД не создает нужное давление. Неделю назад установил совершенно новый ТНВД ( ушло полтора дня,замена ТНВД на хаме дело трудозатратное.) история повторяется,на холодную запуск с толтыка,на горячий не завести. Тестером прощупал провод на соленоид отсечки топлива,питание подходит и на холодном движке и на горячем,Сам соленоид щелкает при обоих вариантах. Может кто подскажет в чем проблема,вроде и техчасть авто знаю не плохо,сам двигатели на япошках ремонтировал,а вот тут споткнулся,прямо мозги кипят.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 май 2009 12:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Нужен совет.
Ушел в гараж,дальше мозги и хомяка ломать. :D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 май 2009 12:30
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Нужен совет.
проверь насос низкого давления , он может, когда нагреется , в хлолостую трещать

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


06 май 2009 14:43
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Нужен совет.
klaus_00 писал(а):
проверь насос низкого давления , он может, когда нагреется , в хлолостую трещать

Жень,ты имеешь ввиду электрический? Я почему то думаю что он вспомогательный,для прокачки топлива когда система завоздушена,он у меня вообще через тумблер запитан,практически не работает,только использую при замене топливного фильтра. Если логически подумать ( Сужу правда по японским дизелям,там вообще ручная помпочка) если топливная система не завоздушена,ТНВД полный соляры,при оборотах двигателя он должен сразу же толкать соляру на форсунки.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 май 2009 16:20
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
Загадка века :o .Завел в гараже,довел до нормальной температуры,заглушил. Завожу через минуту заводится,глушу,жду минут 20,пробую заводить,завелся правда с нескольких оборотов. :o Днем ездил,глушил,на горячую не заводился. :?
Оставил все на завтра,мозги уже на бекрень,чердак сьезжает.Вроде все до ужаса просто в дизеле,а какая загадка существует. :(

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


06 май 2009 17:31
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008 16:51
Сообщения: 1637
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
если б это было 13 число и пятница, я б предложил чеснока поесть! А так чистить нужно! Грязь самая главная беда в нашей жизни :(


06 май 2009 17:52
Профиль Отправить email ICQ
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
серж писал(а):
Загадка века :o .Завел в гараже,довел до нормальной температуры,заглушил. Завожу через минуту заводится,глушу,жду минут 20,пробую заводить,завелся правда с нескольких оборотов. :o Днем ездил,глушил,на горячую не заводился. :?
Оставил все на завтра,мозги уже на бекрень,чердак сьезжает.Вроде все до ужаса просто в дизеле,а какая загадка существует. :(



Может "каку" какуюнить залил а не соляру... она пенится и усе... :-||
мне просто кажется, что попадает воздух, когда нагревается, где то образуется дырка и от туда подсасывается воздух... *DONTKNOW*





(теперь понятно, зачем ты своего "хама" во льда загонял... *CRAZZZY* )


06 май 2009 19:01
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06
Сообщения: 1014
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
тнвд когда менял ?


06 май 2009 20:58
Профиль
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
серж писал(а):
ТНВД не создает нужное давление. Неделю назад установил совершенно новый ТНВД ( ушло полтора дня,замена ТНВД на хаме дело трудозатратное.) история повторяется,на холодную запуск с

Вот


06 май 2009 21:00
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06
Сообщения: 1014
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
штурман BENа писал(а):
серж писал(а):
ТНВД не создает нужное давление. Неделю назад установил совершенно новый ТНВД ( ушло полтора дня,замена ТНВД на хаме дело трудозатратное.) история повторяется,на холодную запуск с

Вот


хм.. женщина, а все равно умная.. странно.....

и тем не менее это что то с подачей топлива. на сколько я понимаю остались только форсунки. конечно перед заменой нехило было бы измерить сколько давил старый и сколько давит новый. но теперь только форсунки на стенд, другого выхода не вижу.


06 май 2009 21:15
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
Привет Андрей!!! Предпологаю что форсунки не при чем. Расход топлива в норме,на холодную заводится с полтыка, на холостых работает ровно, мощность двигателя нормальная, белого дыма на выхопе не наблюдается.Вот вроде все симптомы при которых можно подозревать что форсунки льёт.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


Последний раз редактировалось серж 07 май 2009 01:22, всего редактировалось 1 раз.

07 май 2009 01:17
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
DeepPetr писал(а):
если б это было 13 число и пятница, я б предложил чеснока поесть! А так чистить нужно! Грязь самая главная беда в нашей жизни :(

ТНВД новый,топливный фильтр новый,сепаратор чистый.Вроде как и грязи нет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 май 2009 01:19
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
серж писал(а):
DeepPetr писал(а):
если б это было 13 число и пятница, я б предложил чеснока поесть! А так чистить нужно! Грязь самая главная беда в нашей жизни :(

ТНВД новый,топливный фильтр новый,сепаратор чистый.Вроде как и грязи нет.

Насос подает топливо и работает постоянно ,попробуй на него бросить тряпку мокрую, если завелется , значит он .Есть еще одна фигня , в обратке перед баком стоит штуцер в котором очень маленькая дырочка ,раза в 4 меньше чем топливопровод. попробуй его открутить и напрямую пустить обратку ,может заработает...

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


07 май 2009 07:35
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2008 04:06
Сообщения: 1014
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
Серег, но чудес то не бывает, это что-то от старой топливной системы. что ты НЕ менял ? электроклапан старый или тоже новый ? что еще ?

обратку сдернуть в любом случае правильная мысль, хоть посмотришь идет с нее что нибудь когда движок НЕ заводится на горячую, а то может сухо там.

пиши как развиваются исследования.


07 май 2009 08:28
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Нужен совет. На горячем двигателе не заводится!
Установил сегодня ТНВД на ранний угол опережения впрыска,на горячую стал заводится,правда не с полпинка а с шести-десяти оборотов двигателя. Появились подозрения на стартер,думаю стоит произвести ревизию.Такое ощущение что когда двигатель горячий,не хватает рывка для заводки. Хотя стоит 2 совершенно новых АКБ-190,но при заводке на горячию появляются ощущения что АКБ разряженны,проверял несколько раз с АКБ все в норме.Видимо стартер забирает энергию на себя.Получается на холодную движку же легче прокрутить,вот он и стартует с полпинка,а горячий двигатель прокручивается туго,может и не хватает рывка. Короче буду сдергивать стартер,дальше видно будет.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


07 май 2009 12:04
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.