|
Текущее время: 23 июл 2025 21:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 ОБСУЖДАЕМ Н1
Уважаемые, сразу прошу не судить строго, если мои вопросы покажутся вам дилетантскими. Я действительно в теме - дилетант. На Н1 ездил два раза и ходил вокруг - много раз )))) Итак вопросы: 1) Какие ощущения при поездках на дальние расстояния (600 -1000 км)? С какими более распространёнными авто можно сравнить? 2) Кто делал шумоизоляцию дополнительную и есть ли от неё толк? 3) Рассматриваю год выпуска 2001 и 2004 (салон как у Альфы). Какие различия в техническом плане? Смотрел на форуме, но толком не понял. 4) Насколько я понимаю до 1999 г. шли Н1 с другим принципом блокировки межколёсных дифов. С установкой АБС и ТТ4 принцип изменился. У кого была возможность сравнить их работу на бездорожье и какое мнение? 5) Кто ездил в рейды на Н1 по нашему бездорожью? Действительно ли большой вес делает Н1 аутсайдером? С какими из распространённых авто можно сравнить его проходимость? Понимаю, что данный вопрос очень субъективен (степень подготовки авто, резина, ушастая прокладка и т.д.) 6) У кого какой опыт в плане коррозии Н1? То что ржавеют - знаю, вопрос от чего и насколько сильно и как бороться? Ну это первая порция вопросов, пока думаю хватит, а то модератор заругает )))) Огромное спасибо всем кто развёрнуто ответит на какой либо вопрос.
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
05 янв 2009 20:37 |
|
 |
Predator
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
О..........это серж проснется.......его терроризируй  счас он спит...........бо как в Якутии........ часа в 2 ночи по МСК будет тута.......... по поводу дальняка......... думаю что из-за достаточно жесткой подвески можно сравнивать с нашими Жугулями.......гул есть немного.........но привыкнуть можно...........пробовать делать "шумку" должно помочь.........
|
05 янв 2009 21:20 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Предатор, а ты сам на Н1 или?
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
05 янв 2009 22:12 |
|
 |
Predator
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Несвятой писал(а): Предатор, а ты сам на Н1 или? пока что или 
|
05 янв 2009 22:31 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Конечно для поездок на дальние расстояния Н1 уступает большинству внедорожников, лично я ездил на 9800 км,прошел это расстояние за 8 суток и ничего пока живой. Зато у Хама есть большой плюс,можно зацепить за собой прицеп тонн на 4-5 ,в которой можно загрузить целый дом. Шумоизоляцию пока не делал, здесь где я живу с этим вообще проблема, да и совсем остальным. Вот собираюсь совета просить у одноклубников на эту тему. Ну вроде того чем делать шумку и как,так как еще не разу этим не занимался и даже не знаю какие материалы используются,вот такой я баобаб. С 2001 и 2004 годом дело не имел,у самого Н1 1994г выпуска,так что здесь я молчок. На Н1 я езжу постоянно по бездорожью,рад бы и по дорогам,но в Якутии они в принципе отсутсвуют,если только зимой когда почва замерзает,но остаются такие ямы.Так вот до Н1 владел множеством внедорожников,правда только японского производства,чуть не обманул.был в далеком прошлом румынский джип АРО, так вот они и рядом с Н1 не стояли.Вообще мое личное мнение и я его без стиснения везде озвучиваю,из всех серийных внедорожников Н1 ЛУЧШИЙ, я не беру в учет подготовленные прототипы.Но есть специфика езды по бездорожью на Н1, надо везде смело ехать ходом и тогда хомяк не подведет.Но а если останавливатся посреди топи то можно и на брюхо подвиснуть,вес хама это позволяет с легкостью. Ну а вообще то нет такой техники,которую нельзя было бы засадить. Насчет коррозии,пока проблем нет,хотя где то читал что крыша на Н1 подвержена коррозии,а так элементы кузова из алюминия и склепаны, но есть минус в этом при реставрации кузова после аварии. У меня лично Хаммер Н1 три года, эксплатируется в тяжелых дорожных и климатических условиях. За три года ,менял фильтра,масло и перебрал АКПП 4L80E самостоятельно, цена вопроса 15000рублей столько стоит ремкомплект » Мастер КиТ» ну и естественно свой труд и время.У нас в поселке СТО вообще отсутсвует, ближайшее за 230км( г.Мирный) ну не доверяю я свою машину чужим рукам, может поэтому и езжу без проблем.Все таки сам себе туфту делать не будешь.Кстати коробку загубил в первый год, ну не знал я тогда что и в АКПП тоже надо изредка менять фильтр. Сейчас надо менять колодки цена вопроса 6600, думаю за три года не так уж и дорого.А на тех внедорожниках менял каждый год,не из за того что быстро ездил и часто тормозил,просто грязь с водой попадая на колодки работают типа наждачки. А на хомяке,колодки высоко стоят, не так часто грязюка добирается. Ну все пока ,уже пальцы устали.целый рассказ получился.Но все что здесь написано чистая правда без всяких приукрашений.Если что спрашивай,рад буду ответить что знаю и поделится опытом.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
06 янв 2009 13:45 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Серж, спасибо за подробный рассказ. Жаль ты не написал какой у тебя годовой пробег примерно. Но судя по сибирским расстоянием - маленьким его не назовёшь. Меня, наверное как и тебя, привлекает в Н1 потрясающая живучесть. Даже если чтото поломалось - двоигаться можно. Конечно чудес не бывает и поэтому Хам 1 - не спринтер. То что коробку ты сам делал - молодец. Я тоже, если с Н1 сложится - буду стараться как можно больше сам делать. Думаю в кайф будет мне с таким авто возиться. Главное чтобы гараж был тёплым и в холодильнике было пиво ))
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
06 янв 2009 17:37 |
|
 |
Predator
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Несвятой писал(а): Главное чтобы гараж был тёплым и в холодильнике было пиво )) Мысли читаешь да? подъемник + комнатка под дерево круглый брус........ ну и пивас 
|
06 янв 2009 17:40 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Несвятой писал(а): Серж, спасибо за подробный рассказ. Жаль ты не написал какой у тебя годовой пробег примерно. Но судя по сибирским расстоянием - маленьким его не назовёшь. Меня, наверное как и тебя, привлекает в Н1 потрясающая живучесть. Даже если чтото поломалось - двоигаться можно. Конечно чудес не бывает и поэтому Хам 1 - не спринтер. То что коробку ты сам делал - молодец. Я тоже, если с Н1 сложится - буду стараться как можно больше сам делать. Думаю в кайф будет мне с таким авто возиться. Главное чтобы гараж был тёплым и в холодильнике было пиво )) Годовой выходит каждый год по разному,ну примерно около 40000 - 45000 тысяч,в первые два года,в этом чуть поменьше ездил.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
06 янв 2009 17:48 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Несвятой, может быть мой рассказ и омрачил твою мечту насчет покупки Н1. Но поверь на слово, Н1 это серьезная машина, то что он первый перекрывает все минусы которые в нем присутсвуют как и в других авто.Нет таких машин которые сочетали в все лучшее в каждой есть свой плюс и свой минус.Я к своему хомяку шел около 15 лет, и еще ни одной минуты не пожалел что купил.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
06 янв 2009 18:27 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Серж, после твоего рассказа захотелось как можно скорее предпринять АКМ и купить Н1. Так что всё ок. Вопрос только в том чтобы не ошибиться с выбором. Ведь Н1 это ещё и очень недёшево. Для меня это не жизненная необходимость (как в твоих краях), а дорогая и любимая игрушка, точнее мечта. Кто то считает, что мечта должна оставаться мечтой, но я в отношении Н1 не согласен. С Н1 как то легче мечтать о всемирном благоденствии )))) Я болею Н1 больше 3- х лет, так что ещё просто ребёнок по сравнению с вашими сроками. И ещё, Н1 больше не произоводятся, а Вова с Димой жизнь нам легче похоже делать не собираются, так что пока есть возможность нужно напрячься и взять Н1.... Впрочем 99% друзей/ знакомых смотрят сочувственно, когда я начинаю про Н1, тем более в нынешние времена. Они знают мой диагноз. )))
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
06 янв 2009 19:03 |
|
 |
Predator
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Завидуют
|
07 янв 2009 00:21 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Да пока нечему завидовать.
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 01:21 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Серж, расскажи ещё об особенностях зимней эксплуатации Н1. Как заводится на морозе? Как прогревается салон? Ставил ли ты дополнительные подогреватели (баков, магистрали топливной, двигателя, салона)? Ты один из немногих владельцев Н1 в стране, да пожалуй и в мире, которые имеют счастье пользоваться Н1 ежедневно. Поэтому твои замечания, отзывы, рассуждения о повседневной эксплуатации Н1 для таких как я просто бесценны, поэтому не стесняйся - пиши Заранее благодарю
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 01:26 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Да нее,думаю много владельцев используют ежедневно.Вечером отпишусь насчет зимнеей эксплуатации.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 03:19 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Как заводится на морозе сказать не могу,так как у нас теплые гаражи.Как выехал так целый день молотит,смысла нет глушить.Ну предпологаю что заводится должен на морозе -25 без проблем,при условии если в движке залита синтетика,работают свечи накала,ну и в АКБ плотность электролита доведена минимум до 1,27. В салоне тепло,все таки два отопителя дают о себе знать. Дополнительные подогреватели не ставил,у нас дизтопливло после 0 градусов идет "зммнее,после -30 "арктика" еще не разу соляру не прихватывало.Тем более топливный фильтр находится в подкапотном пространстве,где всегда тепло,поэтому фильтр не парафинит. Но двигатель приходится укутывать основательно,иначе падает температура.Сверху войлок,на радиаторы брезент,ну и снизу под двигателем затягивается брезентом. Все написано из опыта езды до -46градусов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 07:24 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|