
ЗАМЕНА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Н2. Возникшая проблема.
Всем здравствуйте!
На 125т.км. эксплуатации "полетел" ГУР (диагностировался металлический шум при повороте руля, стук в самом насосе, вибрация педали тормоза при нажатии для переключения АКПП).
В общем-насос был срочно приобретён и меньше чем за сутки прилетел в мой адрес.
Хому отогнал в автосервис-мастер сказал-через пару-тройку часов установим. Прошли сутки........
Тишина. Звоню-отвечают-возникла проблема при снятии ГУР-нужен спец.съёмникдля снятия шкифа-изготовили сами из подручных средств. Дальше интересней... Шкиф никак не снимался с вала насоса-он запрессован на вал насоса "по-горячему"-для его снятия необходимо было шкиф нагреть градусов до 100 (как это возможно на бензиновом авто в узком подкапотном пространстве-вообще не понятно????? -чтоб доступнее было-сами откройте капот и гляньте

)). В общем-снимали без нагрева-покрошилась сама втулка шкива.
Далее- в обратном порядке-установили сам насос ГУР- шкиф без нагрева "не садился" на вал насоса, и сам металл шкифа достаточно хрупкий. Тогда вал насоса МАХ охладили льдом, а шкиф (вернее его втулку)-разогрели до 100градусов. И уже тогда шкиф "осел" на втулку. В общем-мастера "матерились"-по их мнению-конструктивно всё можно было сделать гораздо практичней и удобней с помощью прорези на вале насоса, прорези на втулке шкифа и вставленной "шпонке" для фиксации шкива на вале ГУРа (с возможной фиксацией шайбой). Сказали-что повторных манипуляций при замене ГУРа шкиф уже не вынесет-хрупкий металл-и при заказе насоса ГУР обязательно нужен ещё и сам шкиф.
Так что в качестве совета-с насосом ГУР ещё и сам шкиф заказывайте (на бай.ру его цена 852руб без доставки). На всякий случай
Его фото: