Перед- тюненные ключи, под пневму не ставь проставки- головняк.
Сделай проще- на раме стоит датчик положения кузова, от него тяга к задней подвеске.
Датчик крепится 2-мя болтиками на 10( если не изменяет память).
Если стоишь сбоку кузова, возьмем водительскую сторону у заднего колеса, то 2 болтика этих вдоль кузова.
Т.е. один ближе к капоту, второй к корме Хомы.
Откручиваешь датчик от рамы и под болт, что ближе к капоту ставишь гаечку-3-5 мм. И закручиваешь.
Получается, что ты поставил датчик набекрень)))
Этого нам и надо.
Чтобы не заморачиватся удлинением тяги датчика.
Изменением положения ты "обманывешь" датчик.
Машинка поднимется сама.
У меня 37"-13.5 стоят. Сделал все так у Кошака- нигде не цепляет, не трет.
Но!!!
После лифта ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сход-развал.
Вот 37"-13.5 резина с лифтом в 1"= 3см.
Сейчас буду делать боди-лифт в 5 см. Сделаю- выложу отчет.
