Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Получил я свой термостат. Спасибо Puffу Слева старый (который был с завода), справа новый Motorad 538-187. Кстати, при поиске термостата под старым номером GM глухо, а вот выдаёт Motorad 538-187, а не новый GMовский. И ещё один момент. Motorad 538-187 - последние три цифры - температура в F° = Motorad 538-86 - температура в С° Пока не ставил. Как заменим, отпишусь. Изменится чего или нет.
На фотках: слева старый (померший), справа новый.
Вложение:
DSC_0711.jpg [ 145.2 Кб | Просмотров: 10509 ]
Вложение:
DSC_0712.jpg [ 121.69 Кб | Просмотров: 10509 ]
Вложение:
DSC_0713.jpg [ 129.3 Кб | Просмотров: 10513 ]
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
25 июн 2017 14:25
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Вспомнил... Поменял я термостат на новый... Да нифига особо не поменялось Ну может...чуть по-ниже , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет , а основной параметр - это температура открывания. У нового это 90°С (проверено в кастрюле ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
17 июл 2017 12:42
ak97
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04 Сообщения: 728 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 Hummer H2 ИМЯ (name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
24 июл 2017 01:13
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
ak97 писал(а):
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
25 июл 2017 08:14
угрюмый
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Re: Тюнинг термостатный.
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
26 июл 2017 10:48
ak97
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04 Сообщения: 728 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 Hummer H2 ИМЯ (name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
mihas писал(а):
ak97 писал(а):
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?
Возможно, что есть. Точно не скажу. Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку. Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2
угрюмый писал(а):
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.
забацать можно)) либо к токарю сходить и сделать по чертежу:
либо попросить кого-то, кто к токарю сходит. я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно.
26 июл 2017 11:32
ak97
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04 Сообщения: 728 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 Hummer H2 ИМЯ (name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
mihas писал(а):
Вспомнил... Поменял я термостат на новый... Да нифига особо не поменялось Ну может...чуть по-ниже , но точно не так, как было с "заводским". И похоже, диаметр проходного отверстия мало влияет , а основной параметр - это температура открывания. У нового это 90°С (проверено в кастрюле ). Хотя заявлено 187°F/86°С. Диаметры и прочее совпадают с "заводским" экземпляром. Значит у родного эта температура была ниже. И если нужна "центральная" риска, значит "тарелку" нужно подбирать на более низкую температуру, т.е. как у Саши АК97 на 82°С, на 4°С ниже нормативного. И ещё.. при установке его необходимо развернуть на 180° относительно старого GM. Если ориентироваться по "выпуклостям", то изрядно поматерившись, до вас допрёт, что его нужно развернуть иначе отверстия не совпадают.
да, кстати, тоже вспомнил...
если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай...
есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям....
не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой)))
26 июл 2017 12:46
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Саша, привет! Спасибо за наводочку! Будет время, прокачусь по магазинам запчастей. По-выбираю. "Тарелку" со старого термоса снял, для образца.
ak97 писал(а):
да, кстати, тоже вспомнил...
если у тебя в ближайшее время нет планов и цели ещё раз поменять термостат - то поезди посмотри, понаблюдай...
есть у меня теория (в порядке бреда - так что не ругайте меня сервисмены), что мозги подстроились под температуру движка. а теперь им надо перестроится обратно. в связи с тем, что в мозгах нет параметров, отвечающих за температуру, а есть параметры, отвечающие за качество смеси. а так как качество смеси зависит от температуры, то значит связь есть. а если мозги накопили информацию по смеси с новым (горячим) термостатом, то установив новый (холодный или с большой тарелкой) - мозгам нужно время, чтобы вернуться к старым значениям....
не знаю на сколько это бредово звучит, но по моим личным наблюдениям - вполне может быть правдой)))
Вот ты знаешь, я тоже об этом подумал. Только мотивация у меня была не так, научно обоснованная, а попроще. Тоже подумал, что системе нужно время на адаптацию. Менять пока ничего не собираюсь, да и не на что. Покатаюсь, посмотрю. Спасибо!
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
26 июл 2017 15:27
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Вот ведь дела Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. За бортом +27 было. Делааа Значит новый радиатор более эффективен.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
28 июл 2017 23:40
угрюмый
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Re: Тюнинг термостатный.
ak97 писал(а):
mihas писал(а):
ak97 писал(а):
у меня этим летом выше 2мм выше средней риски не поднималось. по северным сопкам, по пробкам московским и по трассе...
Саша, а "тарелки" на 82°С подходящих размеров в родной термостат есть?
Возможно, что есть. Точно не скажу. Если у кого-то есть знакомые связанные с автозапчастями - уверен, что можно подобрать тарелку. Вот у форд фокуса 2 похожее строение термостата. Яб посмотрел на него, но у меня нет ФФ2
угрюмый писал(а):
Саш Привет,а вообще можно забацать как у тебя,я бы прикупил на всякий случай.
забацать можно)) либо к токарю сходить и сделать по чертежу:
либо попросить кого-то, кто к токарю сходит. я делал у одноклубника из краснодара. не знаю, если админы разрешат (вдруг реклама там или ещё что) - могу его координаты сбросить. хотя чертёж как раз его и он им свободно делится - значит выгоды особо не ищет)) в личку уж, наверное, скинуть его координаты точно можно.
Саш Спасиб за ответ,у меня пока все норм,перестраховываюсь как всегда спички,соль,ну и тд.тп
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
31 июл 2017 19:08
угрюмый
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Re: Тюнинг термостатный.
mihas писал(а):
Вот ведь дела Поменял радиатор, по причине описанной в другой теме, и стрелка температуры встала на место. Ну где-то на 0,5мм повыше, а при стоянии в пробке поднимается на пару миллиметров выше, а с началом движения возвращается на место. За бортом +27 было. Делааа Значит новый радиатор более эффективен.
Миш Привет,может в радиаторе-то и была собака зарыта,подзабился цуко,рад что у тебя все нормально
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
31 июл 2017 19:10
mihas
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Re: Тюнинг термостатный.
Паш, привет! Спасибо за участие! Всё может быть , но я ,старый, как раз перед "трагедией" промывал, но такого эффекта это не дало.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
03 авг 2017 13:01
ak97
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04 Сообщения: 728 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 Hummer H2 ИМЯ (name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
Кино про тюнинговый термостат:
04 авг 2017 13:33
German67
Зарегистрирован: 11 окт 2015 00:49 Сообщения: 782 Откуда (Страна, Город): Россия, Ессентуки Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер Н3, МБ-310D, Пежо 308, Хонда Пан-Европеан ИМЯ (name): Герман
Re: Тюнинг термостатный.
Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная:
Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни... Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли?
14 ноя 2017 16:27
ak97
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04 Сообщения: 728 Откуда (Страна, Город): Россия, Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 Hummer H2 ИМЯ (name): Александр
Re: Тюнинг термостатный.
German67 писал(а):
Поделюсь и своей ситуёвиной, она у меня прямо противоположная:
Загорелся ЧЕК, день погорел - погас, через неделю появился снова, поехал на диагностику: пишет "температура охл. жидкости ниже рабочей". Начал наблюдать за стрелкой: болтается на первой четверти +_ 1 мм, раньше тоже самое было, но посередине. Думал, может термостат подвис и не закрывает до конца, но при прогреве нижний патрубок холодный. Самое интересное, что прогревается авто быстро: только поехал - стрелка у первого деления, а дальшне, ни-ни... Думал, может, термомуфта подклинивает - нифига, легко вращается и на холодную и на горячую. Кто с таким сталкивался, какие будут мысли?
Ну вообще похоже, что всё-таки заклинил в приоткрытом состоянии... А точнее, недозакрывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)