Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 июл 2025 14:10




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 H1 Лебёдка/Пружины 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение H1 Лебёдка/Пружины
И снова вопрос по Н1.
На форуме проскочило, что пружины передние для версий без лебёдки и с - разные.
Вот у меня такие вопросы:
1) действительно ли такая большая разница?
2) сколько стоят усиленные пружины?

По лебёдке:
1) Нужна ли она на Н1? предполагаю что "ДА"
2) имеет ли смысл ставить родную или можно или даже лучше подобрать чтото более подходящее/производительное? У кого какой опыт?
3) Сколько стоит родная лебёдка? (В США и в России)

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


29 сен 2009 20:10
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
Пружины стоят в районе 500$, лебедка безусловно нужна, а еще лучше иметь и заднюю лебедку *GOOD* , Родная лебедка хорошая , возможно имеет смысл поменять на ней металлический трос на кевларовый . Сколько стоит лебедка не знаю

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


29 сен 2009 20:35
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
klaus_00 писал(а):
металлический трос на кевларовый


Только если зимой намочишь - замерзает и лопается...........


29 сен 2009 21:03

Зарегистрирован: 17 сен 2009 17:10
Сообщения: 229
Откуда (Страна, Город): Звенигород М.О.
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
подскажите , на Н-1 передняя лебедка электрическая, или от вала отбора мощности?


29 сен 2009 21:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
вроде электрическая, хотя мне кажется видел и гидравлическую... отбора мощности вроде не бывает

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


29 сен 2009 21:18
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
tsn2233 писал(а):
подскажите , на Н-1 передняя лебедка электрическая, или от вала отбора мощности?

Электрическая.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 сен 2009 00:59
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
у меня гидавлика


30 сен 2009 08:38
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
Акробат писал(а):
у меня гидавлика


Опа, а можно тут поподробнее? Она родная? Как подключена? Можно фото частей или она одним блоком? Как работает, доволен?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


30 сен 2009 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
Маил маркер 1200лбс,подключена в штатную систему гидронасоса,получается цепочка:тормоза-гур-лебедка,работает по приоритету "кто первый",т.е. при нажатии на тормоз лебедка останавливается,т.к. ей не хватает производительности штатного насоса.Сама она 2-х скоростная,скорости и режимы переключаются по средством манипуляции 2-х рычажков на корпусе лебедки(до сих пор их не могу запомнить и вожу с собой заламинированную инструкцию,хотя на бампере есть алюминиевая табличка со схемами).Управление режимами крайне неудобно,так ка все ручки,как впрочем и сама лебедка упрятана под передним бампером,особенно неудобно пользоваться ей когда сидишь по уши в говне,а это примерно происходит на глубине не менее метра(если мельче,то Хаммеру лебедка в большинстве случаев и не нужна).Без нагрузки на первой передаче тянет как электрическая под нагрузкой,т.е скорость намотки от усилия на тросу почти не зависит.Иногда при переключении режимов "подвисают"золотники клапанов,приходится "потыркать" на пульте вперед-назад,но это было пару раз.На 2-й скорости лебедка мотает очень бодро,но эта скорость только для смотки-размотки,Хаммер она не потянет.Это так сказать минусы.

Теперь плюсы:их не много,но они весомы.
1.компактный установочный комплект(бампер)который не выходит за габариты машины в безлебедочном исполнении.
2.не греется при работе совсем,т.е. можно тянуться на лебедке хоть сутки(на электрике при такой массе машины заканаешься ждать пока остынет мотор,если лебедиться более 15 непрерывно,исключение составляют пожалуй только червячные лебедки,но они в нашу машину не лезут(к очень большому сожалению)
3.гораздо большая надежность:нет щеток,якоря,статора и.т.д
4.не чувствуют нагрузку(у меня таких случаев не было)электрика очень заметно "просаживается"особенно на последних витках барабана.
5.Не зависит от качества,емкости,разаряженности АКБ.
Можно возразить,что при заглушенном (неисправном )моторе она не работоспособна,да это так,но на сколько хватит тех же батарей при лебежении на неработающем моторе на электрической лебеде:скажу точно-не более 5 минут при такой массе автомобиля,та и потом как правило ездишь не одой машиной,и для меня это не критично.
Чтоб не быть голословным:у меня в использовании было примерно 6 или 7 разных лебедок разных фирм и конструкций на разных машинах.Для данной машины я бы выбрал все же электрику:причина одна-я ни на одной машине не лебедился так мало и так легко.Засадить Н1 при правильной резине и включенной голове,где едут или почти едут любые другие машины даже грузовые типа 66го,или 131го невероятно сложно или почти невозможно.,а в болото (топь)ехать я не собираюсь.


30 сен 2009 22:35
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
Акробат писал(а):
Засадить Н1 при правильной резине и включенной голове,где едут или почти едут любые другие машины даже грузовые типа 66го,или 131го невероятно сложно или почти невозможно.,а в болото (топь)ехать я не собираюсь.

+1000000000000000000000000000 *GOOD*

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


30 сен 2009 22:51
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
В наших черноозёмах Кировцы буксуют .... так что не только болота есть проблема...

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


01 окт 2009 01:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
да вроде ничего,ползет вроде и на черноземе(хотя где он под Москвой?)на торфе и жирной (кирпичной) глине все нормально. *DANCE*


01 окт 2009 08:34
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
Я родом из боле южных краёв. Так вот старики рассказывали, что в войну немецкие танки увязали в наших чернозёмах (Ростов-на-Дону). Хотя у них конечно не было системы контроля давления в гусеницах )))

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


01 окт 2009 11:35
Профиль
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44
Сообщения: 2364
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4
H1 '94 HMCS
H1 '95 HMCO
H1 '04 HMCO
H1 '06-2 HMDS Alpha
H2 '09
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
На тему пружин:
Изображение

Чтобы было понятней, вот расшифровка кодов моделей кузовов:
83 - HMC4 (4-х дверный пикап с жестким верхом)
84 - HMCS (вагон)
89 - XLC2 (2-х дверный пикап с увеличенной кабиной - типо полуторной кабины!)
90 - HMCO (4-х дверный пикап с мягким верхом)

_________________
Hummer H1 Garage


Последний раз редактировалось Леха 12 окт 2009 19:26, всего редактировалось 1 раз.

12 окт 2009 19:13
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44
Сообщения: 2364
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4
H1 '94 HMCS
H1 '95 HMCO
H1 '04 HMCO
H1 '06-2 HMDS Alpha
H2 '09
ИМЯ (name): Алексей
Новое сообщение Re: H1 Лебёдка/Пружины
А ведь есть еще aftermarket-продукт: пружины RodHall Racing!!!


Вложения:
.jpg
.jpg [ 86.83 Кб | Просмотров: 4609 ]

_________________
Hummer H1 Garage
12 окт 2009 19:21
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.