Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 17 дек 2017, 14:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:50
Сообщения: 787
MY GARAGE (Мой гараж).: H3>H3>H2`08>H2'05
ИМЯ (name): Pavel
Новое сообщение Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Всё, что написано ниже - субъективно!
Пожалуйста, если вы найдёте неточность в этом обзоре, дайте мне знать. Если сможете его чем-то дополнить, напишите в комментариях!

Где то время, когда можно было на полноразмерном американском внедорожнике без проблем заехать во двор любой московской многоэтажки, не боясь с приступами клаустрофобии из-за припаркованных друг на друге легковушек местных жителей? Где то время, когда на паркингах торговых центров ограничение по высоте было не менее 2.0 метров, а разметка позволяла не только припарковаться на Hummer H2, но ещё и открыть дверь не рискуя упереться ею в рядом стоящее авто?
Глобализация автомобильного рынка, к сожалению, навязывает нам безликие мыльницы, которые проживая тусклую и короткую жизнь, не оставляют никакого следа ни в истории, ни в наших сердцах. По данным Faivish`s analytics, всего лишь 5% автовладельцев готовы культивировать аутентичность в автотехнике или выделяться из потока, придавая индивидуальность своей повозке. И я один из них.

Не будь как все, а будь самим собой.
Не следуй за безликою толпой.


Все мои машины чем-то отличались от серийных, ну а 6 лет назад я плотно подсел на автомобили с большой буквы «Х» - настоящие, бескомпромиссные, плюющие в лицо гринпису и принципам – автомобили Hummer (Хаммер).
В этих МАШИНАХ есть то, чего лишились все эти многочисленные Рено Логан, Форд Фокус или Ниссан Альмера. И я говорю не про отсутствие тормозов и вялость педали газа, я говорю про идею, ради которой они создавались, я говорю про частичку души, которая была вложена в них конструкторами и дизайнерами.

Моё знакомство с маркой произошло 6 лет назад, в то время, когда я был озабочен срочной продажей Infiniti FX35, который дышал на ладан и грозился умереть у меня на руках. Тогда-то мне и подвернулся вариант с обменом на Hummer H3 с моей небольшой доплатой.
Нужно ли говорить, о том, что впервые сев в этот гробик я даже сначала стал сомневаться, не нарушил ли я пространственно-временной континуум и не переместился ли в конец девяностых - уж слишком был у Хаммера аскетичный салон, невнятность руля и педалей - a-la ГАЗ 21, да ещё и отсутствие обычных для нашего времени опций, таких как подогрев зеркал, например.
Но, выбор сделан, назад дороги нет! И знаете, через пару дней я его понял. Есть в Хаммере что-то такое, что цепляет вас за душу, есть то, что придаёт вам уверенности – эта машина, даже раненная довезёт вас куда нужно. Он не бросит вас посреди тундры/леса/поля/города! Хаммер либо очень нравится, либо его совсем не понимают, и он совершенно не нравится. Равнодушными вы в любом случае не останетесь. It`s alive! Alive!
Так я проникся любовью к марке Hummer.

Всего у меня было 4 Хаммера – два Н3, Н2 2008 года и сейчас я владею Н2 2005 года.

Так как ранее я уже выкладывал небольшой сравнительный обзорчик Н2 и Н3 - https://www.drive2.ru/l/5302542/ (а как человеку, пересевшему с трёшечки на двушку, мне было о чём рассказать!), сейчас я решил сравнить H2 рестайл с H2 дорестайл. Ну и ещё прибавить сюда Cadillac Escalade, которым я владел не так долго, но на котором мне довелось накатать более 7 тысяч километров.

Итак, а отличаются ли вообще рестайлинговый Н2 от дорестайлингового? Непосвящённый автовладелец усомнится в этом и будет иметь все основания так полагать. Внешне квадратный? Квадратный. Решётка хромовая? Хромовая. И о чём тут говорить?
Но разница все-же есть)

Начнём с внешних различий.
Так как же понять, какой перед вами Hummer H2? 2002-2005 год, 2005-2007, или 2007-2009 год? У Н2 было два внешних рестайлинга заметных глазу. C 2002 по 2005 год машина выпускалась практически без изменений (если не считать Калининградскую версию 2005 года, в которой впервые запасное колесо вынесли за пределы кузова на калитку). В конце 2005 года произошли первые незначительные изменения - Н2 получил новые удобные зеркала в новом корпусе и дорестайлинговая версия выпускалась с ними до 2007 года включительно. А вот уже в конце 2007 года произошёл настоящий рестайлинг, который затронул решетку радиатора, колесные диски, передний и задний бампер, фары головного света (но я за всё время видел только одну рестайлинговую машину 2007 года. Основная масса их - 08-09 года).
Обратите внимание, как отличается решетка радиатора рестайла от дорестайла. На дорестайлинговой буквы HUMMER располагаются прямо на самой решетке, а с 2008 года они на черной пластиковой вставке ниже. Это сделано из-за того, что "дырки" на хромовой решётке рестайла стали больше, а перегородки между ними тоньше.
Изображение
Дорестайл
Изображение

Задний бампер с 2007 года обзавёлся камерой заднего вида, а с 2008 года стал комплектоваться дополнительными противотуманными фонарями в углах (хотя, возможно их ставили в Калининграде, т.к. по российским законам все автомобили должны иметь задний противотуманный фонарь). Ну а рестайлинговые хромовые диски диаметром 20 дюймов вы все, наверное, видели.
Изображение

Дорестайл.
Изображение

Что изменилось внутри?
Полностью изменился салон! Вы знаете, доисторическая панель дорестайлинга, с её воздуховодами-сиськами, мне всегда казалась верхом топорности стиля. А сейчас, когда я езжу на нём, я понимаю насколько ему идут эти формы! Это настоящий грузовик с соответствующим грузовику интерьером, и этого вполне достаточно.
Изображение

Салон рестайлинга, напротив, теперь мне кажется слишком гламурным, хотя, безусловно, дизайнеры серьёзно поработали над ним, и Н2 с 2008 года получил новую более дорогую отделку, новые органы управления, новый, более удобный руль, новую панель приборов, и многое другое! Словом, интерьер стал очень похож на салон Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade III.
Не могу не пожаловаться на идиотские решётки обдува печки, которые ломаются на раз-два. Ну какой идиот придумал такую конструкцию? И есть ли те, у кого они не сломаны?:))
Изображение

Что же касается сидений, в рестайлинге появился третий ряд, появились комплектации с капитанскими креслами второго ряда, но самое главное, сиденья водителя и пассажира стали совсем другими! Сидеть них стало намного удобнее и даже посадка совершенно изменилась. В дорестайлинге сидишь ниже к полу - не очень удобно, на мой взгляд. Ещё интересное замечание - верхняя точка ремня безопасности в Н2 02-07 года крепится прямо к спинке сиденья, а в 08-09 к центральной стойке кузова, как и у большинства автомобилей. Плюс появилась возможность регулировать ремень по высоте.

Органы управления в дорестайле адски неинформативные. Попробуйте включить функцию опускания зеркал при движении задним ходом! А ещё лучше, угадайте какое заклинание нужно прочитать, чтобы зеркала сложились к кузову (хотя, на 80% автомобилей эта опция уже не работает из-за старости)) На рестайле всё управление интуитивно понятное и простое. Ставлю дизайну интерьера дорейстайла – четыре (субъективно), органам управления - два, сиденьям и их комфорту - три.

Техническая часть.
На автомобили 2002-2007 годов ставился Vortec объёмом 6.0 литров - LQ4. Это древний, неэкономичный и очень надёжный мотор выдающий 315-325 лс. Устанавливался он в связке с четырёхступенчатой 4L65E. Коробка эта ставилась много на какие автомобили, но вот на тяжёлый Н2 её поставили зря( Слишком тяжёлая масса для неё. С другой стороны, в ремонте она очень недорогая, по сравнения с шестиступкой рестайла.
На рестайлинговые модели 08-09 года GM устанавливал двигатели объёмом 6.2 литра - L92 (393 лс-409 лс) с шестиступенчатой коробкой 6L80E. Это именно тот же мотор и та же коробка, которую устанавливали на Cadillac Escalade с 2006 года. Скажу сразу - на нём НЕТ и никогда не было возможности автоматического отключения цилиндров для экономии топлива. И на Эскалейдах до 2010 года этой возможности тоже нет! Не верьте сказочникам). В плане надёжности ничего плохого сказать про эту связку не могу. Коробка очень надёжная, мотор тоже. Единственное, на что нужно обратить внимание при покупке рестайла или эскалейда - давление масла в системе, иначе рискуете попасть на Р011 с последующей переборкой мотора - http://escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1225 . Давление масла на ХХ должно быть не меньше 100 кПа. Если ниже, это уже плохо.

Лично мои наблюдения о том, как едет рестайл и дорестайл.
Конечно, ощущения от работы мотора и коробки на Н2 двух разных поколений совершенно разные. 6.2 + АКПП 6-ст едет намного лучше и плавнее. Меньше задумывается при переключениях. Вообще, я вижу в этой связке главное достоинство рестайла. В принципе, и дорестайл тоже неплохо едет. Это же не гоночный автомобиль, в конце-концов. И на трассе запаса мощности хватает, и в городе. Только вот расход, как ни крути, на 3-4 литра получается выше.

Подвеска, рулевое, тормоза.
Подвеска у рестайла-дорестайла одинаковая - спереди торсионы, сзади пружины (или пневма). Но рулятся они по-разному потому что с завода стоят аморты с разной жёсткостью - под 17-е и под 20-е катки.
Тормозная система, по моим ощущениям, у рестайла и дорестайла сильно отличаются! На рестайле стоит электроусилитель тормозов, совмещенный с ABS, отклик и качество торможения на порядок выше, к тому же система стабилизации стала работать на отлично. Мне даже полностью хватало штатных тормозов! Хотя, некоторым и Brembo мало;)
Ещё у рестайла по-другому работает ГУР (попробуйте выкрутить руль до упора и послушайте)) То, что вы услышите - это нормально). У дорестайла таких проблем нет. На трассе рестайл управляется лучше и чётче. Ну это по моим ощущениям.

Выхлопная система
У рестайла 07-08 годов выпуска выхлопная система состоит из 2-х катализаторов и соединие с глушителем фланцевое, у 09 г.в. в выхлопной системе 3 катализатора и соединение с глушителем с помощью специального хомута.
У дорестайла различий в выхлопной системе нет не зависимо от года выпуска.

Раздатка, мосты и внедорожные примочки.
Раздаточная коробка на автомобили 02-09 годов устанавливали BORG WAGNER 4484. Но парт-номер для 02-07 и 08-09 разный, и отличаются они только входными валами, по этому и не взаимозаменяемы. У рестайла вал на 32 шлица, у дорестайла на 27. Ещё у рестайла другие передаточные числа в мостах.
Ну а внедорожное оснащение совсем не поменялось – понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего межколёсного.

Ну а теперь пара слов про Cadillac Escalade III - 2006-2015 гг.
Чем он отличается от Hummer H2 и чем он лучше или хуже?
Изображение

Вообще, вы же понимаете, что не может быть Эскалейд лучше Хаммера, и наоборот. Потому как это разные машины для разных задач, хоть и с родственными корнями. Но, не смотря на это, многие владельцы хаммеров пересаживаются на кадиллак. Кто-то на нём остаётся, а кто-то оторвав бампер на первом же высоком поребрике, снова пересаживается на Н2.
Как вы помните, в эскалейде третьего поколения устанавливали двигатель 6.2 литра, 409 лс, и АКПП 6L80E плюс маленькая раздатка без понижающего ряда. Это очень хорошее сочетание, учитывая вес машины и едет она просто прекрасно.

Экстерьер.
Внешний вид этой машины, дело вкуса. Лично у меня, каждый раз, когда я к ней подходил, в голове возникало две мысли: "Какая красивая попа с этим красными американскими фонарями! (и какая ужасная с калининградскими))" и, посмотрев на него спереди: "Что же ты такой низкий, падла американская!". Нет, ну серьёзно, вы видели как низко установлена губа переднего бампера на эскалейде? Я, конечно, понимаю, что эта машина для передвижения по асфальту, но я бы не расстроился, если бы она была на 5 сантиметров повыше (я на своей несколько раз отрывал губу и выщёлкивал бампер со своего места). Кстати, если это вас успокоит, передний бампер в комплектации Platinum немного выше стокового. В общем, по сравнению с хаммером, эскалейд получает 2 из 5-ти возможных из-за низкой вандалоустойчивости пластиковых элементов кузова))

Головной свет
На американских эскалейдах ставили би-ксенон (в 06-07 годах точно. Причём без омывателя фар), а вот в калининградских - галоген. Ни то, ни другое особо не светит. В комплектации Platinum уже стоят диодные фары. Светят и выглядят отлично! Стоят они - 300 000 рублей. Б/у - 150-200 тр.

Интерьер и комфорт.
Определённо, предмет гордости Cadillac Escalade - это интерьер и комфорт.
Изображение

Салон собран ну очень добротно (даже калининградский). Передние сиденья удобные и имеют много регулировок (удобнее, чем на Н2 любого года выпуска). Органы управления схожи с H2 08-09 года, но есть и кое-что новенькое). Например, такие фишки, как: электрическая регулировка педального узла, подогрев руля, подогрев омывающей жидкости (в Н2 08-09 г. тоже должна была быть эта опция, но Автотор её кастрировал из-за опасности возгорания моторного отсека), вентиляция сидений (!), привод двери багажника (нажимаешь на кнопочку, а дверь открывается или закрывается), автоматическое складывание сидений второго ряда... и многое-многое другое! И всё это уже было в моём эскалейде 2006 года. А тем временем на Hummer Н3 2009 года до сих пор не устанавливали подогрев зеркал... ирония какая-то.
Что же касается жизненного пространства задних пассажиров и объёма багажника, я могу сказать, что при снятом третьем ряде сидений, у эскалейда багажник больше, чем у Н2. И я не знаю, как так получается)) Второй ряд сидений бывает с капитанскими креслами или диваном. Как правило, все хотят избавиться от капитанских кресел и поменяться на диван. Отсюда и дефицит с соответствующими ценами) Диван б/у второго ряда стоит 30-50 тр и найти его за вменяемые деньги большааая удача.

Подвеска.
У эскалейда передние амортизаторы с регулируемой жёсткостью и задние совмещены с пневмобаллоном. Версий без пневмы в стоке не было и если она сломается вам придётся немного раскошелиться.
Бюджет ремонта:
1 - Передний амортизатор, оригинал - 21-29 т.р. за шт.
2 - Задний пневмоамортизатор, оригинал - около 30 т.р. за шт.
3 - Компрессор - не знаю. Тысяч 25-30 рублей, вроде бы.

Конечно же, есть варианты замены на неоригинал, что будет существенно дешевле. Или можно вообще кастрировать заднюю пневму и поставить обычные механические амортизаторы от тахи, как это сделал я. В этом случае, машина потеряет в комфорте, однозначно.

Внедорожные возможности.
Их нет.
Эскалейд оснащён электронной раздаточной коробкой full-time, и не имеет ни понижающего ряда, ни блокировок. Т.е. учитывая какой низкий у него передний бампер, даже не думайте, что на нём можно куда-то съехать с дороги. Исключение составляет версия с гибридным двигателем, у которой стоит раздатка от Тахи.

Резюме:
Cadillac Escalade - идеальный семейный автомобиль для города и для дальних путешествий. Очень комфортный и дружелюбный. Содержать его дороже, чем хаммер, но он такой же надёжный и не будет требовать от вас больших вложений, если вы купили живой экземпляр.
НО, бездорожье на нём для вас будет закрыто, а губу переднего бампера вы оторвёте уже в первую неделю (если вы пересели на эскалейд с хаммера)).
Внешность особо ни чем не выделяется (если вы, конечно, не поставите хромовые диски 24 диаметра), но тут кому что нравится. Лично я не оглядывался на него, уходя домой.

Hummer H2 08-09 г.в. - это грузовик с салоном от эскалейда. Комфорта в нём больше, чем в дорестайле, двигатель и АКПП удачнее, но эта машина технически сложнее. Например, Морковь мне больше выносила мозг мелочами, типа ошибок Service Stabilitrack и выходящими из строя катушками, чем Штирлиц, которому вообще всё по барабану.

Hummer H2 03-07 г.в. - это грузовик. И если вам этого достаточно, не нужен вам ни рестайл, ни эскалейд)) Это честный автомобиль! Да, он немного отличается от рестайлинга и по комфорту и по мощностным характеристикам, но всё-равно он очень хорош! Да, он хуже рулится и хуже тормозит, но это честная машина и мне его достаточно в том виде, в котором он есть.

Ну а если серьёзно, учитывая мой стиль эксплуатации автомобилей (поездки за край, возможность съехать с дороги), при условии выбора между Cadillac Escalade и Н2 дорестайл, я выберу Н2 дорестайл (что я и сделал). Если выбирать между Н2 рестайл и Н2 дорестайл - я выберу машину у которой состояние будет лучше. Ну а если они буду обе в идеале, выберу Н2 рестайл. Разница в цене рестайл-дорестайл сейчас 700-800 т.р.

Вроде бы всё рассказал. Если что-то забыл, или где-то я был не точен, дополняйте, я внесу коррективы в этот обзор.


05 сен 2016, 18:21
Профиль Отправить email
В сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:21
Сообщения: 15862
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Пашка! Офигенный обзор! 5 в зачёткук!

Понравилось в конце: "Hummer H2 03-07 г.в. - это грузовик. И если вам этого достаточно, не нужен вам ни рестайл, ни эскалейд)) Это честный автомобиль! Да, он немного отличается от рестайлинга и по комфорту и по мощностным характеристикам, но всё-равно он очень хорош! Да, он хуже рулится и хуже тормозит, но это честная машина и мне его достаточно в том виде, в котором он есть."

Очень правильная фраза "честная машина".

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


05 сен 2016, 21:01
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Сообщения: 2430
Откуда (Страна, Город): Россия, Зеленоград
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Паша- умница!
Все три авто хорошие... Очень хорошие)))))

_________________
Делай что должен и будь что будет...


05 сен 2016, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 07:33
Сообщения: 124
Откуда (Страна, Город): волгоград
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
6л80е страшная немецкая коробка. в грязи эскалейд просто смешон))))


05 сен 2016, 21:48
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2014, 00:56
Сообщения: 1838
Откуда (Страна, Город): россия,москва
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): Павел
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
*GOOD* *GOOD* *GOOD*


05 сен 2016, 22:33
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:26
Сообщения: 89
Откуда (Страна, Город): Россия, Уфа
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer-H2, Mitsubishi Eclipse-4
ИМЯ (name): Evgen
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Всё вроде правильно, но из моего опыта владения и до рестайлом и эскалайдом и снова рестайлом- Рестайл значительно отличается от до рестайла и как едет и двигатель и ходовка и тормоза и салон , да многое, но как бы мы ВСЕ НЕ ХВАЛИЛИ СВОИ МАШИНКИ ЧТО ОНИ ТАКИЕ И РАСТАКИЕ СУПЕРСКИЕ- САЛОН И КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ, ЭТИ ЩЕЛИ В ПРОЁМАХ, СТЫКИ УПЛОТНИТЕЛЕЙ И ПЛАСМАСОК, СКРИП ВСЕРАЗЛИЧНОПОСТОЯННО ВЫЛЕЗАЮЩИХ ИЗ НИ ОТ КУДА ШТУЧЕК И ПОФИГ НА ТО БАБЛО ПОТРАЧЕННОЕ НА ШУМКУ, НА ДЕБИЛЬНЫЙ ПРИДУМАННЫЙ КАКИМ ТО ДЕБИЛОМ ЛЕВШЕОБРАЗНЫМ РЫЧАГ СТЕКЛОЧИСТИЛКИ, ЛЮК СКРИПЯЩИЙ НА МЕЛКИХ КОЧКАХ , РАМА КОТОРАЯ СВОЛОЧЬ ГДЕ НИБУДЬ ДА НАЧИНАЕТ РЖАВЕТЬ И ПОФИГ НА СУПЕР ПУПЕР АНТИКОРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ С ГАРАНТИЕЙ 15 лет, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА С КОТОРОЙ ВЕЧНО КАПАЕТ ПРИ ДОЖДЕ И БАГАЖНИК В КОТОРЫЙ ХРЕН ДОБЕРЁШЬСЯ ПОКА НЕ ИЗВАЗЮКАЕШЬСЯ ПОКА НЕ ОТКРОЕШЬ КАЛИТКУ С ЗАПАСКОЙ ИЛИ ТУПО НЕ ОТКРУТИШЬ ЕЁ И БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАПАСКИ КАК ИСТИННЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК РАССЧИТЫВАЯ НА АВОСЬ ( что не поймаешь афигенный гвоздь ) - ХОМА СУПЕР, ХАРИЗМЫ НЕТ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ, но ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ САМИ СЕБЕ ВРАТЬ ЧТО ОТ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ТАК?! ТАК!!! И ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО Б В ХОМЕ БЫЛ САЛОН ХОТЯ Б КАК НА ЭСКАЛАЙДЕ, ЧТОБ БЫЛА ЭЛ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА , ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ,БОЛЬШЕ МЕСТА СЗАДИ- И РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНОК- насрать на 10-15 см багажника, НОРМАЛЬНАЯ ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА - в которую можно на любой Азс засунуть пистолет и сидя в салоне ждать наполнения Бенза а не стоять в мороз и вьюгу держа ВЕЧНО СРАБАТЫВАЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК ПЕРЕПОЛНЕНИЯ, и многое другое. ВИДИМО ЭТО ВСЕ СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ КАК МЫ, КТО ЛЮБИТ БЫТЬ НЕ КАК ВСЕ, ВСЕ ТЕ КТО ЛЮБИТ ВЕЧНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ СО СВОИМИ АВТО- кто то тюнит кто то чинит, добавляет что то и переделывает- МЫ ВСЕ ЧЕКНУТЫЕ И ТАЩИМСЯ ОТ ЭТОГО И ЭТО ЗДОРОВСКО! Потому что МЫ БАНДА!!!!! *girl_bye *girl_bye *girl_bye


06 сен 2016, 00:34
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:50
Сообщения: 787
MY GARAGE (Мой гараж).: H3>H3>H2`08>H2'05
ИМЯ (name): Pavel
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
ZAGORANKA писал(а):
Пашка! Офигенный обзор! 5 в зачёткук!

Понравилось в конце: "Hummer H2 03-07 г.в. - это грузовик. И если вам этого достаточно, не нужен вам ни рестайл, ни эскалейд)) Это честный автомобиль! Да, он немного отличается от рестайлинга и по комфорту и по мощностным характеристикам, но всё-равно он очень хорош! Да, он хуже рулится и хуже тормозит, но это честная машина и мне его достаточно в том виде, в котором он есть."

Очень правильная фраза "честная машина".

MagadaneC писал(а):
Паша- умница!
Все три авто хорошие... Очень хорошие)))))


Спасибо ребят! Я старался)


06 сен 2016, 18:08
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:50
Сообщения: 787
MY GARAGE (Мой гараж).: H3>H3>H2`08>H2'05
ИМЯ (name): Pavel
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Evgen550 писал(а):
Всё вроде правильно, но из моего опыта владения и до рестайлом и эскалайдом и снова рестайлом- Рестайл значительно отличается от до рестайла и как едет и двигатель и ходовка и тормоза и салон , да многое, но как бы мы ВСЕ НЕ ХВАЛИЛИ СВОИ МАШИНКИ ЧТО ОНИ ТАКИЕ И РАСТАКИЕ СУПЕРСКИЕ- САЛОН И КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ, ЭТИ ЩЕЛИ В ПРОЁМАХ, СТЫКИ УПЛОТНИТЕЛЕЙ И ПЛАСМАСОК, СКРИП ВСЕРАЗЛИЧНОПОСТОЯННО ВЫЛЕЗАЮЩИХ ИЗ НИ ОТ КУДА ШТУЧЕК И ПОФИГ НА ТО БАБЛО ПОТРАЧЕННОЕ НА ШУМКУ, НА ДЕБИЛЬНЫЙ ПРИДУМАННЫЙ КАКИМ ТО ДЕБИЛОМ ЛЕВШЕОБРАЗНЫМ РЫЧАГ СТЕКЛОЧИСТИЛКИ, ЛЮК СКРИПЯЩИЙ НА МЕЛКИХ КОЧКАХ , РАМА КОТОРАЯ СВОЛОЧЬ ГДЕ НИБУДЬ ДА НАЧИНАЕТ РЖАВЕТЬ И ПОФИГ НА СУПЕР ПУПЕР АНТИКОРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ С ГАРАНТИЕЙ 15 лет, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА С КОТОРОЙ ВЕЧНО КАПАЕТ ПРИ ДОЖДЕ И БАГАЖНИК В КОТОРЫЙ ХРЕН ДОБЕРЁШЬСЯ ПОКА НЕ ИЗВАЗЮКАЕШЬСЯ ПОКА НЕ ОТКРОЕШЬ КАЛИТКУ С ЗАПАСКОЙ ИЛИ ТУПО НЕ ОТКРУТИШЬ ЕЁ И БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАПАСКИ КАК ИСТИННЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК РАССЧИТЫВАЯ НА АВОСЬ ( что не поймаешь афигенный гвоздь ) - ХОМА СУПЕР, ХАРИЗМЫ НЕТ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ, но ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ САМИ СЕБЕ ВРАТЬ ЧТО ОТ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ТАК?! ТАК!!! И ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО Б В ХОМЕ БЫЛ САЛОН ХОТЯ Б КАК НА ЭСКАЛАЙДЕ, ЧТОБ БЫЛА ЭЛ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА , ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ,БОЛЬШЕ МЕСТА СЗАДИ- И РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНОК- насрать на 10-15 см багажника, НОРМАЛЬНАЯ ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА - в которую можно на любой Азс засунуть пистолет и сидя в салоне ждать наполнения Бенза а не стоять в мороз и вьюгу держа ВЕЧНО СРАБАТЫВАЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК ПЕРЕПОЛНЕНИЯ, и многое другое. ВИДИМО ЭТО ВСЕ СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ КАК МЫ, КТО ЛЮБИТ БЫТЬ НЕ КАК ВСЕ, ВСЕ ТЕ КТО ЛЮБИТ ВЕЧНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ СО СВОИМИ АВТО- кто то тюнит кто то чинит, добавляет что то и переделывает- МЫ ВСЕ ЧЕКНУТЫЕ И ТАЩИМСЯ ОТ ЭТОГО И ЭТО ЗДОРОВСКО! Потому что МЫ БАНДА!!!!! *girl_bye *girl_bye *girl_bye

Ну зачем так кричать? Я чуть глаза не сломал)
Речь не о том, что хаммер г...но, а про конкретные отличия рестайла от дорестайла. Ну и эскалейд тут затесался.
Есть что добавить к тексту?


06 сен 2016, 18:10
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 18:41
Сообщения: 1685
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Отличный обзор Паша. *GOOD*
Тут смотрю уже с изменениями и добавлениями.


07 сен 2016, 10:33
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:50
Сообщения: 787
MY GARAGE (Мой гараж).: H3>H3>H2`08>H2'05
ИМЯ (name): Pavel
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Спасибо, Олег!
Да, я текст дополняю, если узнаю что-то новое)


07 сен 2016, 10:55
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:26
Сообщения: 89
Откуда (Страна, Город): Россия, Уфа
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer-H2, Mitsubishi Eclipse-4
ИМЯ (name): Evgen
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Faivish писал(а):
Evgen550 писал(а):
Всё вроде правильно, но из моего опыта владения и до рестайлом и эскалайдом и снова рестайлом- Рестайл значительно отличается от до рестайла и как едет и двигатель и ходовка и тормоза и салон , да многое, но как бы мы ВСЕ НЕ ХВАЛИЛИ СВОИ МАШИНКИ ЧТО ОНИ ТАКИЕ И РАСТАКИЕ СУПЕРСКИЕ- САЛОН И КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ, ЭТИ ЩЕЛИ В ПРОЁМАХ, СТЫКИ УПЛОТНИТЕЛЕЙ И ПЛАСМАСОК, СКРИП ВСЕРАЗЛИЧНОПОСТОЯННО ВЫЛЕЗАЮЩИХ ИЗ НИ ОТ КУДА ШТУЧЕК И ПОФИГ НА ТО БАБЛО ПОТРАЧЕННОЕ НА ШУМКУ, НА ДЕБИЛЬНЫЙ ПРИДУМАННЫЙ КАКИМ ТО ДЕБИЛОМ ЛЕВШЕОБРАЗНЫМ РЫЧАГ СТЕКЛОЧИСТИЛКИ, ЛЮК СКРИПЯЩИЙ НА МЕЛКИХ КОЧКАХ , РАМА КОТОРАЯ СВОЛОЧЬ ГДЕ НИБУДЬ ДА НАЧИНАЕТ РЖАВЕТЬ И ПОФИГ НА СУПЕР ПУПЕР АНТИКОРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ С ГАРАНТИЕЙ 15 лет, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА С КОТОРОЙ ВЕЧНО КАПАЕТ ПРИ ДОЖДЕ И БАГАЖНИК В КОТОРЫЙ ХРЕН ДОБЕРЁШЬСЯ ПОКА НЕ ИЗВАЗЮКАЕШЬСЯ ПОКА НЕ ОТКРОЕШЬ КАЛИТКУ С ЗАПАСКОЙ ИЛИ ТУПО НЕ ОТКРУТИШЬ ЕЁ И БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ ЗАПАСКИ КАК ИСТИННЫЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК РАССЧИТЫВАЯ НА АВОСЬ ( что не поймаешь афигенный гвоздь ) - ХОМА СУПЕР, ХАРИЗМЫ НЕТ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ, но ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ САМИ СЕБЕ ВРАТЬ ЧТО ОТ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ТАК?! ТАК!!! И ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО Б В ХОМЕ БЫЛ САЛОН ХОТЯ Б КАК НА ЭСКАЛАЙДЕ, ЧТОБ БЫЛА ЭЛ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА , ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ,БОЛЬШЕ МЕСТА СЗАДИ- И РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНОК- насрать на 10-15 см багажника, НОРМАЛЬНАЯ ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА - в которую можно на любой Азс засунуть пистолет и сидя в салоне ждать наполнения Бенза а не стоять в мороз и вьюгу держа ВЕЧНО СРАБАТЫВАЮЩИЙ ПИСТОЛЕТ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК ПЕРЕПОЛНЕНИЯ, и многое другое. ВИДИМО ЭТО ВСЕ СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ КАК МЫ, КТО ЛЮБИТ БЫТЬ НЕ КАК ВСЕ, ВСЕ ТЕ КТО ЛЮБИТ ВЕЧНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ СО СВОИМИ АВТО- кто то тюнит кто то чинит, добавляет что то и переделывает- МЫ ВСЕ ЧЕКНУТЫЕ И ТАЩИМСЯ ОТ ЭТОГО И ЭТО ЗДОРОВСКО! Потому что МЫ БАНДА!!!!! *girl_bye *girl_bye *girl_bye

Ну зачем так кричать? Я чуть глаза не сломал)
Речь не о том, что хаммер г...но, а про конкретные отличия рестайла от дорестайла. Ну и эскалейд тут затесался.
Есть что добавить к тексту?


07 сен 2016, 20:24
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:26
Сообщения: 89
Откуда (Страна, Город): Россия, Уфа
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer-H2, Mitsubishi Eclipse-4
ИМЯ (name): Evgen
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Вроде я и написал о сравнении, извентиляюсь если переборщил


07 сен 2016, 20:26
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 18:28
Сообщения: 104
Откуда (Страна, Город): Россия, Белгород
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2
ИМЯ (name): Олег
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Классный обзор.
Мне архаичный салон дорестайла больше по кайфу (только проклееный и перешитый)))


08 сен 2016, 22:27
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:03
Сообщения: 7098
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.
Паша! Ну класс! *BRAVO* *BRAVO*
Отлично написано! Приятно читать *UHU* *GOOD*

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


11 сен 2016, 23:56
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.