|
Текущее время: 15 окт 2025 07:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
На Москву опять надвигается коллапс!!!
Автор |
Сообщение |
Lex
Администрация клуба
Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18 Сообщения: 13680 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: -- ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
Этот бы снежок да включить бы 31-ого часиков в 7 вечера.. Было б лучша!
_________________ Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
|
29 дек 2009 15:31 |
|
 |
KarabassBarabass
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
|
29 дек 2009 15:39 |
|
 |
tsn2233
Зарегистрирован: 17 сен 2009 17:10 Сообщения: 229 Откуда (Страна, Город): Звенигород М.О.
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
а на западе подмосковья все спокойно. снег конечно идет, но ничего экстроординарного, обычный снежек который зимой и должен идти. пробок нет, слякоти нет, и снегоуборочных машин тоже нет)))) лепота!!!! 
|
29 дек 2009 16:34 |
|
 |
Torree
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36 Сообщения: 5825 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
Снега навалило  - красотища  в снежки можно поиграть  и снеговика слепить 
_________________ "В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
|
29 дек 2009 20:48 |
|
 |
chern
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50 Сообщения: 4697 Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2 MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 ИМЯ (name): Андрей
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
Torree писал(а): Снега навалило  - красотища  в снежки можно поиграть  и снеговика слепить  Не смотря на пробки, а настроение уже праздничное!!! 
_________________ Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
|
29 дек 2009 21:10 |
|
 |
Torree
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36 Сообщения: 5825 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
Так новый год же на носу!  Наше настроение ни чем не испортишь. Злой как раз в тему прикольное поздравление разместил viewtopic.php?f=7&t=6376&start=20
_________________ "В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
|
29 дек 2009 22:14 |
|
 |
Danila Master
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:18 Сообщения: 912 Откуда (Страна, Город): Москва
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
я вобще не откапываю своего и не чищу главное на лобовухе смотровую щель сделать...сугроб на колесах смотрится очень по-новогоднему 
|
30 дек 2009 04:16 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
Минприроды считает: в борьбе с гололедом в столице нарушаются экологические нормы !!! “Утвержденный правительством Москвы порядок обработки улиц Москвы противогололедными реагентами не соответствует нормативам. Нормы расходования средств необоснованно увеличены в 3—4 раза, а их химический состав отличается от разрешенного”. С таким заявлением Минприроды России обратилось в Генпрокуратуру. Коллизия такова. 7 октября Росприроднадзор утвердил технологию зимней уборки улиц на 2009—2010 годы. В документе подробно расписано: какие химические реагенты можно применять, при каких температурах и в каких количествах. Контроль же полагается осуществлять специально уполномоченному органу в области охраны окружающей среды —Росприроднадзору. Однако через 10 дней московские власти издали собственный документ под названием “Регламент зимней уборки”. Как пояснили “МК” в Минприроды, столичный регламент, мягко говоря, противоречит федеральной технологии. И привели примеры. Так, согласно технологии максимально допустимая “доза” жидких реагентов — 150 граммов на квадратный метр. А городские власти сочли, что на дороги можно лить и больше — до 424 граммов. По твердым реагентам ситуация аналогичная. Росприроднадзор утвердил норматив не более 80 г на квадратный метр, комплекс городского хозяйства Москвы — до 208 г. “Но особенно нас возмутило, что строчка о контроле из столичного документа вылетела вообще. Московские чиновники сочли, что прекрасно смогут контролировать свою работу сами”, — говорит представитель Минприроды. Федеральное ведомство настроено более чем серьезно: “Применение реагентов в таких огромных количествах без проведения государственной экологической экспертизы, без оценки воздействия на окружающую среду является опасным и недопустимым. Мы будем добиваться, чтобы Генпрокуратура дала официальное предписание об отмене московского документа. Поскольку вопрос социально значимый, решение должно быть принято быстро, дней за десять”, — говорит источник “МК” в Минприроды. МЕЖДУ ТЕМ Чуть больше месяца назад московские власти официально заявили о полной безвредности используемых в городе реагентов, ссылаясь на достоверные научные данные. — Мы провели специальное исследование, — сказал тогда профессор, завкафедрой факультета почвоведения МГУ имени Ломоносова д.т.н. Дмитрий Хомяков. — Количество применяемых в Москве реагентов отвечает всем нормам. С их помощью плавится только 15—19% льда и снега. Остальное убирают машины. — Расчет по применению реагентов производит компьютер — с учетом множества параметров, в том числе температуры воздуха и асфальта, — заверил москвичей руководитель Департамента ЖКХиБ Москвы Андрей Цыбин. Впрочем, возможно, суть конфликта вовсе не в различиях технических регламентов. Москва – крупнейший в России покупатель реагентов. И поставщики на тендерах сталкиваются не на шутку. Новое законодательство в области госзакупок порой вынуждает фирмы рисковать и выдавать желаемое за действительное. Утверждается, например, что пермская компания УЗПМ, выигравшая тендер на поставку в Москву 25 тысяч тонн твердых реагентов, оказалась не готова к новым экологическим требованиям, предъявляемым москвичами. Невыполнение контракта влечет за собой попадание в реестр недобросовестных поставщиков на два года. Если же оспорить результаты Государственной экспертизы, то и тендер будет признан недействительным. Со всеми вытекающими из этого благоприятными для пермяков последствиями. Тем более что в Минприроды, вероятно, есть кому "порадеть" за пермяков… 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
30 дек 2009 18:30 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
Из-за противогололедных реагентов машины рискуют сгнить за сезон. 26.01.12. Жалобы жителей столицы на «блюдо сезона» — кашу из снега и реагентов, приготовленную по новому рецепту, — побудили общественные организации проинспектировать дороги зимней Москвы. Выводы неутешительны: весной Москву накроет соленая мраморная пыль, а кузова автомобилей за год могут превратиться в решето. Оказалось, коммунальщики вместо гранитного щебня, который разбрасывали на асфальт раньше, в этом сезоне используют мраморную крошку. Между тем мрамор в несколько раз менее стоек к истиранию, он быстро перемалывается колесами в пыль. Отсюда повышенная запыленность воздуха и белесый налет на дорогах, во дворах, на фасадах зданий. Сопредседатель Союза экологических общественных организаций Андрей Фролов подсчитал, что за зиму на дороги и тротуары города попадет несколько сотен тысяч тонн заготовленных реагентов, в том числе каменной крошки. К весне мраморной пыли скопится столько, что город рискует в ней задохнуться. На тротуары и дворовые дорожки московская мэрия вернула каменную соль, от которой отказались еще в начале «нулевых». Тогда резко — втрое! — ограничили применение NaCl именно по причине, которая нынче снова фигурирует в жалобах: соль немилосердно портит обувь и вызывает ожоги на лапах домашних животных. А вот то, чего жалобы не содержат: в несколько раз увеличилась нагрузка на столичную экосреду. Рейд показал, что коммунальщики рассыпают реагенты, закупленные в объемах десятилетней давности, в чрезмерных дозах. «Обидно за владельцев автомобилей, — говорит Дмитрий Леонтьев, руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог. — Есть реальный риск того, что мы вернемся к ситуации 90-х, когда кузова машин после ежедневного «душа» из крепкого соляного рассола сгнивали за один сезон.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
26 янв 2012 16:23 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: На Москву опять надвигается коллапс!!!
Смертоносная химия: на дорогах Москвы творится невообразимое 05 марта, 2012 Поездки по Москве стремительно превращаются в некое подобие смертельного аттракциона. Статистика убийственная: за один только январь 2012-го на дорогах столицы погибло на 60% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года. Полицейские по привычке винят во всем водителей, которые, по их мнению, не умеют ездить и не хотят соблюдать скоростной режим, но также признают, что подводит автомобилистов и плохое состояние асфальта. Эксперты говорят, что дело не только в качестве дорожного покрытия. Свою лепту в статистику о смертности, конечно, вносят и любители «пролететь» на ста километрах в час там, где условия не позволяют разогнаться и до шестидесяти. Разбитый асфальт, ямы, появившиеся задолго до наступления весны, и обнажившиеся металлически стыки на эстакадах - тоже среди причин резко участившихся аварий. Но главным виновником того, что машины бьются буквально на пустом месте, являются реагенты, эксперименты с которыми ежегодно проводятся в Москве. К такому выводу пришли специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог». По их словам, состав реагентов за минувший год менялся неоднократно, что никакими законами, естественно, регламентировано не было. А в подтверждение своих слов в МОЦ приводят наглядные примеры. «Утром 26 февраля два десятка машин столкнулись на Северянинском путепроводе. По словам самих водителей, при спуске их автомобили резко потеряли управляемость, после чего неконтролируемые автомобили врезались в соседей по потоку. За несколько часов до столкновения коммунальные службы посыпали на проезжую часть химреагенты. Это привело к образованию скользкой пленки, которая и стала причиной крупной аварии. Вечером и ночью того же дня корка льда покрыла московские дороги и привела к многочисленным авариям», - говорится в сообщении центра. «На 91-м километре МКАД на внутренней стороне незадолго до полуночи столкнулись автомобили ВАЗ-21099 и Nissan Qashqai. Буквально в 500 метрах от этой аварии примерно в то же время напротив поста ДПС столкнулись Lada Priora, Opel Astra, Honda CR-V и маршрутное такси Isuzu. На внешней стороне МКАДа в районе седьмого километра в это же время столкнулись три машины, одна из них перевернулась и загорелась. Менее чем в километре от этой аварии столкнулись еще несколько машин. В результате этих двух ДТП были госпитализированы пять человек», - это репортаж лишь с одного участка крупнейшей столичной магистрали, за несколько часов одного дня. Подобные случаи происходят сплошь и рядом, как побочный результат – растет число заторов, и без того побивших рекорды большинства мировых столиц. Полицейские вяло отмахиваются: московские водители, да и гости столицы, просто не умеют ездить. В мэрии рапортуют: все применяемые реагенты абсолютно безопасны, как для людей, так и для «железа». Что, впрочем, не мешает машинам – сгнивать за одну зиму, а автомобилистам – биться там, где в ином случае никогда не произошло бы ни одной аварии. «Чиновники из Департамента ЖКХиБ Москвы при одобрении руководства Департамента защиты окружающей среды в прошлом году закупили в огромных количествах чудо-реагенты, которые не прошли обязательные испытания на московских улицах. В результате нынешней зимой жители города страдают от засыпанных солью тротуаров, и при этом город в обязательном порядке встает в пробках после каждого снегопада, чего не случалось уже много лет», - такой итог ударной «реагентной» работы подвел руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. Но эксперименты «на благо» москвичей, скорее всего, будут продолжаться. Перенимать опыт Канады, Финляндии, Швеции и даже соседней Беларуси (песок + соль, регулярная уборка снега, и утрамбовка его на междугородних дорогах; как результат – минимальное число ДТП, живое «железо» и легкие) в российской столице не спешат
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 мар 2012 18:03 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|