Проблемы с коробкой!
Re: Проблемы с коробкой!
На гарантийном автомобиле втулки кулисы? На Вольво стоит двигатель поперечно, соответственно стоитТросовая кулиса управления кпп. А на Хаммере двигатель стоит продольно,т.е управление почти напрямую (Втулочки отпадают). остается масло или регулировка положения педали сцепления . Рабочий цилиндр сцепления не регулируется(самоподводящий)
Кое что понимаю в ремонте Hummer. 89067495961
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
Ребята,да без разницы какое масло залито в коробке.Первичный вал ведь крутится когда двигатель работает,масло разогревается.а я так понял,что даже во время движения переключение затруднительно,когда масло уж явно не может мешать включению первой передачи.Явно что со сцеплением.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Проблемы с коробкой!
Наширекомендации пусть озвучит в сервисе, а там проверят.
Насчёт Вольво. Я такой древний, что ездил ещё на 244-й, а у неё двигатель продольно стоял. Заднеприводная она. Очень хорошая машинка была. Так там маленькие пластиковые втулочки стояли на вилке тяги. И из=за этого была такая же проблема. Я поменял их на самодельные латунные и всё проблема исчезла.
Насчёт Вольво. Я такой древний, что ездил ещё на 244-й, а у неё двигатель продольно стоял. Заднеприводная она. Очень хорошая машинка была. Так там маленькие пластиковые втулочки стояли на вилке тяги. И из=за этого была такая же проблема. Я поменял их на самодельные латунные и всё проблема исчезла.
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу
Бернард Шоу
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
федот писал(а):100 процентофф масло густое и миниральное!!!
Блин.ни фига не понимаю.Федот обьясни оленеводу.Я пойму если только трогатся не на прогретой машине,но если даже после езды включение первой передачи затруднительно,при чем здесь масло.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
Юрий писал(а):На гарантийном автомобиле втулки кулисы? На Вольво стоит двигатель поперечно, соответственно стоитТросовая кулиса управления кпп. А на Хаммере двигатель стоит продольно,т.е управление почти напрямую (Втулочки отпадают). остается масло или регулировка положения педали сцепления . Рабочий цилиндр сцепления не регулируется(самоподводящий)
Юр привет!!! Я с Н3 не разу не ковырялся,
Точно что ли, шток между цилиндром и вилкой не регулируется?
Последний раз редактировалось серж 29 апр 2010 06:43, всего редактировалось 1 раз.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Проблемы с коробкой!
серж писал(а):федот писал(а):100 процентофф масло густое и миниральное!!!
Блин.ни фига не понимаю.Федот обьясни оленеводу.Я пойму если только трогатся не на прогретой машине,но если даже после езды включение первой передачи затруднительно,при чем здесь масло.
Вот я тоже так удивлялся когда мне какое то масло в БМВ залили! Меня собственно предупреждали даже что хреново будет включатся... Но я настоял именно на этом! Короче зимой жесть была! И не прогревалось почему то... Хотя после +8 все отлично было!
Поменял масло и все нормуль!
HUMMER H3 3.7
Re: Проблемы с коробкой!
Когда коробка холодная, масло густое, это при минусе. Соответственно, что на механике ручкой маслать потяжелее, чем обычно. Соответственно на рычаг и всё остальное нагрузка поболее.
Про втулки я написал, что у меня такое было. Но это всё наши домыслы и как на самом деле скоро узнаем. Дистанционно дмегностировать тяжеловато, только предположения.
Про втулки я написал, что у меня такое было. Но это всё наши домыслы и как на самом деле скоро узнаем. Дистанционно дмегностировать тяжеловато, только предположения.
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу
Бернард Шоу
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
Блин,ну не понимаю я
как может густое масло влиять на затруднительное включение первой передачи,тем более после прогрева машины.
Прямо озадачили.
Давайте рассуждать логически,начнем с азов,а именно с принципа работы сцепления.
Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается и естествено перестает вращается первичный вал МКПП,( кстати густое масло наоборот должно по идеи ускорять полную остановку первичного вала) что и позволяет без усилий включать передачи.
Правильно же.
Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».И если «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться,что естесвенно затрудняет включение первой передачи.Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости .Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.
Но причем здесь миниральное масло залитое в МКПП ,ну никак не пойму.

как может густое масло влиять на затруднительное включение первой передачи,тем более после прогрева машины.
Давайте рассуждать логически,начнем с азов,а именно с принципа работы сцепления.Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается и естествено перестает вращается первичный вал МКПП,( кстати густое масло наоборот должно по идеи ускорять полную остановку первичного вала) что и позволяет без усилий включать передачи.
Правильно же.
Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».И если «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться,что естесвенно затрудняет включение первой передачи.Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости .Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.
Но причем здесь миниральное масло залитое в МКПП ,ну никак не пойму.

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Temson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с коробкой!
Я думаю, что проще поменять масло на хорошую синтетику чем понять роль масла в этой проблеме
... ибо сам я тоже не вижу связи ...
... но это пожалуй самая дешовая попытка
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Проблемы с коробкой!
вот сейчас меня переключение практически не напрягает! Иногда заедает, но мне кажется, это потому что сцепление я коряво периодически выжимаю (каблуки мешаются
). А зимой невозможно было ездить!
Чтоб на втулки посмотреть, надо сильно глубоко залазить? Или все же попробовать масло сначала поменять и посмотреть на ее поведение?
Чтоб на втулки посмотреть, надо сильно глубоко залазить? Или все же попробовать масло сначала поменять и посмотреть на ее поведение?
Re: Проблемы с коробкой!
Нужно поменять масло и Жизнь наладится...
Кое что понимаю в ремонте Hummer. 89067495961
Re: Проблемы с коробкой!
Столько нового узнала об устройстве ММКП! Прям аж тащусь!
Я поняла, надо найти в округе понимающего мужчину и ехать с салон с ним! Эх! И гиде такого взять?
Я поняла, надо найти в округе понимающего мужчину и ехать с салон с ним! Эх! И гиде такого взять?
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
Мы тебе много чего расскажем. В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов