Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.
Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт?
про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу....
HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Модератор: Diamond
Правила форума
Только видео.Никаких ссылок.
При создании темы ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать, про какую модель Hummer видео и кратко о чём репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Only video. Any references.
At theme creation it is obligatory to specify, about what model Hummer video and short about what the reporting!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только видео.Никаких ссылок.
При создании темы ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать, про какую модель Hummer видео и кратко о чём репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Only video. Any references.
At theme creation it is obligatory to specify, about what model Hummer video and short about what the reporting!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
-
-=HummerHead=-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:53
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Capital City
- Контактная информация:
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
Samuelson писал(а):Жужалка, или Зуммер - потому, что это правильный перевод слова Hummer. А молоток по английски будет Hammer.
Не знаю, где именно ты нашёл Дюрамакс за 7500$, но можешь тогда сделать дело. У меня Хомяк 2 стоит и ждёт дюрамакс 6,6 и коробку Элиссон 1000. Готов заплатить здесь 40 000$ , чтоб на нём всё это стояло... сходу заработаешь 32 500$ Пойдёт?
про дюрамакс 6,5 вообще впервые слышу....
Хм... на сколько я знаю, Hummer - вообще никак не переводится. Это производное от HMMWV (Hummve) и того самого созвучного с ним слова Hammer (молот). А я говорю хаммер - машина молот, не из-за названия, а из-за сути)))
Теперь к делу... 32500 я никак не заработаю на этой затее)) К цене движки еще + этот самый Allison 1000 (там же, 4500-6500$ в завис. от мощности мотора), плюс сцепление многодисковое, плюс раздатка... а так же бог знает сколько проводки, разных мозгов для движки, для коробки и т.д., а так же доставка и растаможка всего этого добра. Я тож думал все просто... если бы все упиралось в сам дюрамакс, то я бы уже тоже договаривался о таком для своего. Но там все гораздо сложнее. А кто у нас смог бы это все грамотно собрать и настроить с маломальской гарантией, я вообще не знаю. Так что у америкосов не зря такой ценник за полную конверсию. А 6.5L дизель - это я про тот, что на Н1 стоит (195 сил).
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!
-
tourer
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: москва
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал.
-
-=HummerHead=-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:53
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Capital City
- Контактная информация:
Re: HUMMER H2 ДИЗЕЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ
tourer писал(а):А я не знаю нафига вообще этот дизель нужен, в плане экономии, то расход солярки такой же как и бензина, в плане мощности, так ставишь турбину и ее больше чем достаточно, в плане крутящего момента, а на фига, что бы сделать БМВ М5, купить нужно Ламборгини а не Н2, в говны лезть так он там совсем не нужен - закопаешься мгновенно, если конечно нравится слушать грохот мотора при работе особенно на нашей солярке, или мудохоться при сильном морозе, когда соляра в баке застынет, то тагда конечно обязательно нужно ставить дизель, лично я если бы Н2 выпускался дизельный, то вопрос покупки даже не обсуждал
Согласен, у дизеля есть свои недостатки. Но например БМВшные дизеля себя нормально чувствуют на нашей соляре и не гремят вовсе. Н2 для гонок - это вообще бред по моему. А вот на бездорожье огромный момент дизеля развивается с холостых оборотов, он будет меньше зарываться. Расход сорярки в полтора раза точно меньше чем у аналогичного по объему бенза... а тяга больше. Прицеп таскать радикально легче. Да и вообще пара 6.6 дизель + Аллисон 1000 гораздо сильнее и выносливее чем 6.0 бенз + 4L60. В общем дело это относительное, но я вижу больше преимуществ дизеля на таких машинах. Был Н2 дизель и бенз, я бы взял дизель.
HUMMER - МАШИНА МОЛОТ!!!