Неприятные известия.
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: Неприятные известия.
да, братцы, спешить нужно.... H1 становиться коллекционнее феррари.
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
Re: Неприятные известия.
Да ёлы палы!!!Бэушный не взял,ну думаю в начале года нулячую трёху,а тут на тебе новость. 

-
игорян
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:01
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Щелково
Re: Неприятные известия.
Мечты накраваются о новом Н2, до апреля не осилю точно.


- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Неприятные известия.
серж » 26 мар 2010, 00:40
Легендарной марке похоже, пришел конец.
В продолжение темы
Как известно Хаммер больше не производится, поэтому Пентагон заинтересован в новом военном бронеавтомобиле, но более экологичным, чем его предшественник (правительство США намерена снизить свою зависимость от нефти). Для этого исследовательский центр при армии США TARDEC заключил контракт с британской инжиниринговой компанией Ricardo, которая работает над проектом FED Alpha.
FED – это аббревиатура названия программы (Fuel Efficient Ground Vehicle Demonstrator), в рамках которой англичане с 2008 года работают над созданием тактического военного автомобиля нового поколения для транспортировки личного состава, в производстве которого используются самые современные технологии.
Внедорожник FED Alpha уже успел побывать в Пентагоне — в июле этого года создатели демонстрировали его военным чиновникам в течение двух дней. За прошедшее с этого момента время FED Alpha завершил ряд тестов на полигоне Абердин в штате Мэриленд, получив довольно высокие оценки. Позже он примет участие в различных боевых ситуациях — имитация действий в составе армейских конвоев, в охваченном боями городе, на пересеченной местности.В проекте используются различные технологии автомобилестроения, в том числе и те, что применяются при сборке гражданских машин. Например, светодиодные фары, уникальная резина Goodyear Fuel Max с низким сопротивлением качению и двигатель «Cummins 14». Помимо этого, в данном военном внедорожнике используется алюминиевая структура кузова, существенно облегчающая его вес. Сам кузов покрыт мощной броней, а днище усиленно и сможет выдержать взрыв. По сообщениям разработчиков, в шестиступенчатой коробке передач FED Alpha используются материалы, отличающиеся пониженным трением. Это приводит к снижению потерь энергии.
- Вложения
-
- fed-alpha-10jpg_small.jpg (58.9 КБ) 3635 просмотров
-
- fed-alpha-11jpg_small.jpg (59.82 КБ) 3633 просмотра
-
- fed-alpha-12jpg_small.jpg (64.86 КБ) 3631 просмотр
-
- fed-alpha-13jpg_small.jpg (50.56 КБ) 3643 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: Неприятные известия.
жаль салон плохо видно но видно что сидения удобней чем на Н1 

-
Alexandr88
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 сен 2011 21:29
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: Неприятные известия.
на мой взгляд Hammer все равно возобновит выпуск своих авто... слишком уж накладно закрывать такое производство.. этот fed-alpha провалит испытания, хотя двигатель на нем очень даже ничего))
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Неприятные известия.
Ну вот как бы так
Создатели Hummer будут выпускать Mercedes R-Class.
Большой кроссовер Mercedes R-Class выпускается на американском предприятии в штате Алабама с 2005 года и по-прежнему в почете среди заокеанских покупателей. Дошло до того, что спрос вынудил мерседесовцев перенести сборку автомобилей на завод компании AM General, знаменитой вояками HMMWV и гражданским Hummer H1, который базируется в штате Индиана.
Подробности сотрудничества стороны не афишируют, уточняя лишь, что сделка заключена на достаточно продолжительный срок. Первые R-Klasse должны сойти с нового конвейера летом нынешнего года.
Как сообщается, завод AM General наймет дополнительный персонал и обучит его производству минивэна. Компания будет собирать R-Class в длиннобазном исполнении и планирует выпускать около 10 000 экземпляров в год.
Создатели Hummer будут выпускать Mercedes R-Class.
Большой кроссовер Mercedes R-Class выпускается на американском предприятии в штате Алабама с 2005 года и по-прежнему в почете среди заокеанских покупателей. Дошло до того, что спрос вынудил мерседесовцев перенести сборку автомобилей на завод компании AM General, знаменитой вояками HMMWV и гражданским Hummer H1, который базируется в штате Индиана.
Подробности сотрудничества стороны не афишируют, уточняя лишь, что сделка заключена на достаточно продолжительный срок. Первые R-Klasse должны сойти с нового конвейера летом нынешнего года.
Как сообщается, завод AM General наймет дополнительный персонал и обучит его производству минивэна. Компания будет собирать R-Class в длиннобазном исполнении и планирует выпускать около 10 000 экземпляров в год.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Неприятные известия.
Завод, некогда выпускающий Хаммеры будет изготовлять электромобили.
С начала 90-х до середины 2000-х годов автомобили Хаммер во многих странах мира являлись неким воплощением харизмы и мощи. Изначально переделанные из армейских вездеходов Хамви (HMMWV M998), первой моделью известного гражданского внедорожника стал легендарный Hummer H1, выпуск которого с 1992 года осуществляла североамериканская компания General Motors. После него появились еще Hummer H2 и Hummer H3, анонсы о выпуске которых производили неизменный фурор среди автолюбителей всего мира.
И несмотря на то, что Хаммеры потребляли много топлива, их критиковали и временами присваивали титулы худших автомобилей года, культурный отпечаток, которые они оставили в душах многих людей, огромен.И со сей поры Хаммер любимец и мечта многих людей.
Быть может, вы уже не помните, но, когда в 2003 году действующий тогда губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер приобрел Хаммер модели H2, это стало настоящей сенсацией, о которой трубили все мировые СМИ. По мнению общественности, популярный губернатор и столь великолепная машина как нельзя лучше сочетались друг с другом.
Но, сегодня Хаммеры больше не выпускают, а завод AM General, с конвейера которого сходили данные автомобили, в июне 2017 года был продан за $110 млн. не очень известной компании SF Motors, являющейся подразделением китайского машиностроительного концерна "Chongqing Sokon Industry Group". И теперь вместо легендарных Хаммеров завод будет выпускать электромобили, и этот факт как нельзя лучше демонстрирует мировые тенденции отхода от больших рамных внедорожников и переход на "мыльницы"
В принципе с 2009 года уже всем было ясно, что Хаммеры станут прошлым, ибо они перестали вписываться в современные реалии, требующие от автомобиля быть не только мощным, но и чистым и топливоэффективным. Именно в 2009 году работа завода, который изначально стоил $200 млн. и создавался специально под выпуск модели внедорожника H2, была остановлена. В этом же году GM объявила о банкротстве бренда, и несколько лет эксперты гадали, что же возникнет на его месте.
Однако, теперь, кажется, все прояснилось. Ирония заключается в том, что, вероятно, с помощью Мартина Эберхарда, соучредителя Tesla, который в качестве консультанта начал работу с SF Motors, с производственных мощностей, которые когда-то "рождали" величественных Хаммеров, теперь будут сходить "чистые мыльницы".
Легенда мирового автопрома погасла окончательно.Берегите своих хомяков.
С начала 90-х до середины 2000-х годов автомобили Хаммер во многих странах мира являлись неким воплощением харизмы и мощи. Изначально переделанные из армейских вездеходов Хамви (HMMWV M998), первой моделью известного гражданского внедорожника стал легендарный Hummer H1, выпуск которого с 1992 года осуществляла североамериканская компания General Motors. После него появились еще Hummer H2 и Hummer H3, анонсы о выпуске которых производили неизменный фурор среди автолюбителей всего мира.
И несмотря на то, что Хаммеры потребляли много топлива, их критиковали и временами присваивали титулы худших автомобилей года, культурный отпечаток, которые они оставили в душах многих людей, огромен.И со сей поры Хаммер любимец и мечта многих людей.
Быть может, вы уже не помните, но, когда в 2003 году действующий тогда губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер приобрел Хаммер модели H2, это стало настоящей сенсацией, о которой трубили все мировые СМИ. По мнению общественности, популярный губернатор и столь великолепная машина как нельзя лучше сочетались друг с другом.
Но, сегодня Хаммеры больше не выпускают, а завод AM General, с конвейера которого сходили данные автомобили, в июне 2017 года был продан за $110 млн. не очень известной компании SF Motors, являющейся подразделением китайского машиностроительного концерна "Chongqing Sokon Industry Group". И теперь вместо легендарных Хаммеров завод будет выпускать электромобили, и этот факт как нельзя лучше демонстрирует мировые тенденции отхода от больших рамных внедорожников и переход на "мыльницы"
В принципе с 2009 года уже всем было ясно, что Хаммеры станут прошлым, ибо они перестали вписываться в современные реалии, требующие от автомобиля быть не только мощным, но и чистым и топливоэффективным. Именно в 2009 году работа завода, который изначально стоил $200 млн. и создавался специально под выпуск модели внедорожника H2, была остановлена. В этом же году GM объявила о банкротстве бренда, и несколько лет эксперты гадали, что же возникнет на его месте.
Однако, теперь, кажется, все прояснилось. Ирония заключается в том, что, вероятно, с помощью Мартина Эберхарда, соучредителя Tesla, который в качестве консультанта начал работу с SF Motors, с производственных мощностей, которые когда-то "рождали" величественных Хаммеров, теперь будут сходить "чистые мыльницы".
Легенда мирового автопрома погасла окончательно.Берегите своих хомяков.
- Вложения
-
- proizvodstvo_hammerov.jpg (99.44 КБ) 2821 просмотр
-
- zavod_nekogda_vypuskayushchiy_hammery_budet_delat_elektromobili.jpg (89.01 КБ) 2818 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов