Нужен совет бывалых.
- agrarii
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
- ИМЯ (name): Сергей
- Откуда: Казахстан, Кустанай
Нужен совет бывалых.
Присматриваю себе хомяка Н 3.На некоторых машинках есть кнопка блокировки дифференциала заднего моста,а вот вчера увидел ,что есть еще и с блокировкой переднего моста,но нет кнопки отключения антибукса.Как это влияет на проходимось и какой лучше выбрать???
- Вложения
-
- .png (446.14 КБ) 14224 просмотра
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Нужен совет бывалых.
Привет! Если гоняешь не только по асфальту-то блокировки тебе в помощь!)
- agrarii
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
- ИМЯ (name): Сергей
- Откуда: Казахстан, Кустанай
Re: Нужен совет бывалых.
Хотелось бы узнать от опытных OFF Roadеров, насколько увеличивается проходимость с такими блокировками или хотя бы с одной задней. Разница существенна ?Либо на данную опцию можно забить?
-
ASPID
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Россия, Рязань
Re: Нужен совет бывалых.
agrarii писал(а):Присматриваю себе хомяка Н 3.На некоторых машинках есть кнопка блокировки дифференциала заднего моста,а вот вчера увидел ,что есть еще и с блокировкой переднего моста,но нет кнопки отключения антибукса.Как это влияет на проходимось и какой лучше выбрать???
На данной машине кнопка отключения ситемы стабилизации так она правильно называется находится рядом с ручкой упраления задним стеклоочистителем, такая маленькая круглая кнопочка. Также отключение стабилизации происходит автоматически при переходе на пониженную передачу и только в этом режиме можно включать межколесные блокировки. По поводу блокировок, хорошо когда они есть тем более зоводские и принудительные. Передняя блокировка попадается редко, обычно на машинах с двигателем 5.3, пользоваться передней блокировкой нужно оочень аккуратно. На серьезном бездорожье, а также на геометрических вывешиниях блокировки очень помогают, так что если есть возможность взять машину с меж колесными блкировками надо брать.
Из всех грехов нам все доступны.
- kuzmi4
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Panamá
Re: Нужен совет бывалых.
а под ручками управления климатом, справа от заднего дворника что за кнопка? разве не кнопка отключения противобукса?
по выбору, думаю лучше взять ту ашину, что больше понравится в целом, а не заморачиваться на отдельные опции.
А в плане проходимости: грязевая резина+лебедка, цепи на задние колеса, ну а блокировок на мой взгляд достаточно и межосевой и задней.
Наличие передней при ее использовании лишь увеличит вероятность порвать один из приводов передних колес, при неаккуратном использовании.
по выбору, думаю лучше взять ту ашину, что больше понравится в целом, а не заморачиваться на отдельные опции.
А в плане проходимости: грязевая резина+лебедка, цепи на задние колеса, ну а блокировок на мой взгляд достаточно и межосевой и задней.
Наличие передней при ее использовании лишь увеличит вероятность порвать один из приводов передних колес, при неаккуратном использовании.
- agrarii
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
- ИМЯ (name): Сергей
- Откуда: Казахстан, Кустанай
Re: Нужен совет бывалых.
Я сам удивился, что на машине с двигателем 3,7 стоит такая опция. На этом фото самая крайняя справа разве не отключение антибукса?
- Вложения
-
- 13-full.jpg (152.37 КБ) 14125 просмотров
- kuzmi4
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 17 мар 2009 09:18
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Panamá
Re: Нужен совет бывалых.
выше все же написали уже...
а это фото другой комплектации (думаю, самой распространенной у нас тут) в этой комплектации левая кнопка анибукс а рядом задняя блокировка.
Кнопок внизу около задних дворников нет или у них другие функции.
Антибукс организован разными кнопками на разных комплектациях...
а это фото другой комплектации (думаю, самой распространенной у нас тут) в этой комплектации левая кнопка анибукс а рядом задняя блокировка.
Кнопок внизу около задних дворников нет или у них другие функции.
Антибукс организован разными кнопками на разных комплектациях...
- farivan
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 окт 2017 10:27
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Datsun
- ИМЯ (name): Иван
- Откуда: Россия, Шахты
Re: Нужен совет бывалых.
Подскажите, если нет кнопки блокировки заднего моста, значит там обычный свободный диф? И еще, где поподробнее почитать, в каких комплектациях есть блокировка, а каких нет
-
Евгений41
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 09:06
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2005г
- ИМЯ (name): Евгений
- Откуда: Россия,Петропавловск - камчатский
Re: Нужен совет бывалых.
Тоже мучает вопрос,на сколько проходим хомяк без передней и задней блокировки?у нас в продаже в основном всегда без этих опций,хотелось бы хотя бы заднюю иметь,но у нас и это редкость.гоняю в оснрвеом по асфальту каждый день на работу,по выходным выезд на рыбалку,в лес и т.д
- угрюмый
- Сообщения: 2511
- Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
- ИМЯ (name): ПАВЕЛ
- Откуда: москва митино
Re: Нужен совет бывалых.
Блокировки в мостах в основном нужны только при диагональном вывешивании.
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
-
Евгений41
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 09:06
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2005г
- ИМЯ (name): Евгений
- Откуда: Россия,Петропавловск - камчатский
Re: Нужен совет бывалых.
Есть где глянуть видео,как ползает Хома без блокировок?может кто в личку скинет из личного архива.именно без передней и задней.буду благодарен..
- oleg0203
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
- ИМЯ (name): Oleg
- Откуда: Tallinn, Estonia
Re: Нужен совет бывалых.
Это трудно и ооочень субьективно. 80% это прокладка, а все остальное от блоков и т.д.
- E.S.
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 3447
- Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
- ИМЯ (name): Евген
- Откуда: Люберцы
Re: Нужен совет бывалых.
Евгений41 писал(а):Тоже мучает вопрос,на сколько проходим хомяк без передней и задней блокировки?у нас в продаже в основном всегда без этих опций,хотелось бы хотя бы заднюю иметь,но у нас и это редкость.гоняю в оснрвеом по асфальту каждый день на работу,по выходным выезд на рыбалку,в лес и т.д
Без задней блокировки ни разу не встречал трёшку, вроде бы на всех это необходимый минимум.
Евгений41 писал(а):Есть где глянуть видео,как ползает Хома без блокировок?может кто в личку скинет из личного архива.именно без передней и задней.буду благодарен..
Никогда не было возможности это снять, т.к. чаще один где-то по говнам катался, когда вокруг пешему не пройти)))
Но основные сценарии застревания такие:
1. Однажды застрял прямо на ровном мокром утрамбованном снеге даже не цепляясь пузом, т.к. под колёсами образовывались ледяные лунки. Для машины с АКПП (без раскачки) - это задница. Хоть обтолкайся - не выехать. Резина была свежая всесезонка. Никакие блокировки не помогли (у меня есть межосевая и задняя межколёсная). Тросом сдёргивали с места...
2. Если зацепился за липкий снег пузом и провисли колёса - тоже задница)) Еле вытолкали четверо дворников...
3. Если резина лысеватая - можно встрять при всех блокировках даже на мокрых камнях - опять таки из-за отсутствия раскачки при АКПП. Спасался в тундре на Рыбачем самостоятельно, напихивая под колёса камни по локоть в воде.
4. Если едешь в горку по глинистому мокрому склону, то даже на зубастой резине можно начать сползать или повернуться боком к склону без включенных блокировок. Такого не было, т.к. всегда понижайку и блокировки включал.
5. В бродах и мутных глубоких лужах - воще обязательно всегда включаю межосевую блокировку и почти всегда понижайку с задней блокировкой, т.к. в этом случае лучше перебдеть))) Поэтому, 3*тьфу, в глубокой воде ни разу не застревал. Если перед этим сильно нагружал трансмиссию, то ещё обычно остужаю полминуты агрегаты в воде (на всякий случай, чтобы воды в сапун не хлебнуть).
Во всех моих ситуациях передняя блокировка не помогла бы ничем, как мне кажется. Это типа +5% к уверенности просто))
-
Евгений41
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 09:06
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2005г
- ИМЯ (name): Евгений
- Откуда: Россия,Петропавловск - камчатский
Re: Нужен совет бывалых.
Интиресно видео.многое узнал,и понял что блокировка не панацея,диагонально машину я и не помню что бы вывешивал.впринципе можно брать без них.до этого у меня не на одной машине не было блоков,и ездил,даже и не думал про них....
