У Bugatti Veyron появился конкурент .
Модератор: серж
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Это, конечно, не конкурент Бугатти, но, согласитесь, что Мустанг 1965 года с 845-ю лошадками под управлением Кена Блока- это поэзия...
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Компания Pagani официально представила ещё один уникальный автомобиль.Это Специальная версия суперкара Zonda 760RSJX.
Как сообщается Автомобиль построен в единственном экземпляре неназванного клиента из Гонконга.Клиент заказал автомобиль в уникальном бирюзовом цвете. Кроме этого, как можно видеть на представленных фотографиях, по всему кузову Pagani Zonda 760RSJX проходит аккуратная, тонкая линия, имеющая цвета итальянского флага. Причём эти же цвета обрамляют задние габаритные огни.Внутреннее убранство эксклюзивного Pagani Zonda 760RSJX имеет такую же цветовую палитру, что и кузов. В салоне автомобиля – шик, блеск и красота! Плюс много карбона и анодированного алюминия.
В моторном отсеке Pagani Zonda 760RSJX находится могучий 7,3-литровый атмосферный агрегат V12, способный производить 760 лошадиных сил. В паре с двигателем работает секвентальная трансмиссия. С нуля до сотни Pagani Zonda 760RSJX способен разогнаться менее чем за три секунды. Максимальная скорость – 350 км/ч
Как сообщается Автомобиль построен в единственном экземпляре неназванного клиента из Гонконга.Клиент заказал автомобиль в уникальном бирюзовом цвете. Кроме этого, как можно видеть на представленных фотографиях, по всему кузову Pagani Zonda 760RSJX проходит аккуратная, тонкая линия, имеющая цвета итальянского флага. Причём эти же цвета обрамляют задние габаритные огни.Внутреннее убранство эксклюзивного Pagani Zonda 760RSJX имеет такую же цветовую палитру, что и кузов. В салоне автомобиля – шик, блеск и красота! Плюс много карбона и анодированного алюминия.
В моторном отсеке Pagani Zonda 760RSJX находится могучий 7,3-литровый атмосферный агрегат V12, способный производить 760 лошадиных сил. В паре с двигателем работает секвентальная трансмиссия. С нуля до сотни Pagani Zonda 760RSJX способен разогнаться менее чем за три секунды. Максимальная скорость – 350 км/ч
- Вложения
-
- 1417259076_01.jpg (39.24 КБ) 10108 просмотров
-
- 1417259103_03.jpg (53.83 КБ) 10104 просмотра
-
- 1417259111_02.jpg (41.89 КБ) 10098 просмотров
-
- 1417259157_14.jpg (38.8 КБ) 10106 просмотров
-
- 1417259169_05.jpg (38.6 КБ) 10097 просмотров
-
- 1417259177_20.jpg (42.6 КБ) 10093 просмотра
-
- 1417259147_09.jpg (67.75 КБ) 10100 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Ганнибал
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 10350
- Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
- ИМЯ (name): Геннадий
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"


БОТИНКИ "HUMMER"
- mihas
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
- ИМЯ (name): Михаил
- Откуда: Великий Новгород.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Достойный конкурент


- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Ультра-редкий гиперкар под названием Mansory La Revoluzione,впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.
И вот впервые после показа ,этот единственный экземпляр автомобиля в мире был замечен конечно же в Дубаи.
Mansory La Revoluzione был построенный на базе Ferrari F12 Berlinetta, автомобиль имеет мощность битурбированного V12 в 1200 л.с., при наборе "сотни" всего за 2,9 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 370 км/ч. Цена La Revoluzione составляет сумму свыше полутора миллионов евро,что в три раза дороже исходника.
И вот впервые после показа ,этот единственный экземпляр автомобиля в мире был замечен конечно же в Дубаи.
Mansory La Revoluzione был построенный на базе Ferrari F12 Berlinetta, автомобиль имеет мощность битурбированного V12 в 1200 л.с., при наборе "сотни" всего за 2,9 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 370 км/ч. Цена La Revoluzione составляет сумму свыше полутора миллионов евро,что в три раза дороже исходника.
- Вложения
-
- a9a43a2f8099efe3ff86a30f770.jpg (243.67 КБ) 10011 просмотров
-
- 4e43bfcd050ff9f9d1433153326.jpg (201.38 КБ) 10009 просмотров
-
- a818e8eea5ce634108ebd45af23.jpg (220.33 КБ) 10011 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
На видео дуэт автомобиля и катера – и оба Lamborghini, общая цена за сухопутно-морской набор составляет сумму свыше $2 миллионов.
Насчет авто-это юбилейный Aventador Roadster 50 Anniversario, выпущенный тиражом всего в 200 экземпляров (100 купе и 100 родстеров). Дебютировавший еще в 2013 году на автошоу в Шанхае, желанный для многих суперкар не утратил своей актуальности, потому цена на него остается по-прежнему высокой - $750 тыс.
А катер -это скоростной глиссер, дизайн которого был выполнен в соответствии с канонами итальянской марки Lamborghini. В его 16-метровом корпусе заключена потрясающая мощь в 2700 л.с., обеспечиваемая двумя твин-турбированными моторами Mercury Racing, способными разогнать это чудо техники на воде до 300 км/ч!!!!!!!!!!!!!!
Насчет авто-это юбилейный Aventador Roadster 50 Anniversario, выпущенный тиражом всего в 200 экземпляров (100 купе и 100 родстеров). Дебютировавший еще в 2013 году на автошоу в Шанхае, желанный для многих суперкар не утратил своей актуальности, потому цена на него остается по-прежнему высокой - $750 тыс.
А катер -это скоростной глиссер, дизайн которого был выполнен в соответствии с канонами итальянской марки Lamborghini. В его 16-метровом корпусе заключена потрясающая мощь в 2700 л.с., обеспечиваемая двумя твин-турбированными моторами Mercury Racing, способными разогнать это чудо техники на воде до 300 км/ч!!!!!!!!!!!!!!
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Компания Pagani пытается распрощаться с идеей постройки эксклюзивных версий суперкара Zonda уже около трех лет.Однако у культового суперкара регулярно находятся поклонники, желающие стать обладателями единственных в своем роде модификаций и как результат очередная и единственная в своем роде Pagani Zonda 760 Roadster была обнаружена в одном из детейлинговых центров Лондона, где суперкар покрывали защитной пленкой перед отправкой к покупателю. Кто он – осталось неизвестным, в Pagani сообщили лишь, что находится владелец суперкара на другом континенте. Не уточнена также и стоимость супер-родстера.
Основное отличие этого родстера от своих собратьев – механическая коробка передач, которую Zonda 760 получила впервые. Ранее суперкары оснащались секвентальной трансмиссией. Кроме того, родстер снабжен уникальным цветовым решением кузова с голубым карбоном, а также получил некоторые настройки от трековой модификации Zonda R, до сих пор считающейся абсолютным рекордсменом Нюрбургринга.
Pagani Zonda 760 оснащается 12-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 7,3 л, развивающим, как ясно из названия, 760 л.с. На разгон до 100 км/ч у такого суперкара с секвентальной коробкой уходит менее 3 с, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Основное отличие этого родстера от своих собратьев – механическая коробка передач, которую Zonda 760 получила впервые. Ранее суперкары оснащались секвентальной трансмиссией. Кроме того, родстер снабжен уникальным цветовым решением кузова с голубым карбоном, а также получил некоторые настройки от трековой модификации Zonda R, до сих пор считающейся абсолютным рекордсменом Нюрбургринга.
Pagani Zonda 760 оснащается 12-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 7,3 л, развивающим, как ясно из названия, 760 л.с. На разгон до 100 км/ч у такого суперкара с секвентальной коробкой уходит менее 3 с, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Ни что ,не вечно под луной.
Вот и история Bugatti Veyron близится к завершению,на смену модели Veyron придет Chiron.Однако, по слухам, между двумя машинами окажется еще одна. Переходный период займет спидстер на базе нынешнего "Вейрона".
Напомню,что впервые Bugatti Veyron был представлен в 2005 году, и понадобилось почти 10 лет, чтобы продать все выпущенные автомобили. В оснащении автомобиля был 8,0-литровый двигатель V16 с четырьмя турбинами, развивающий 1001 л.с. Затем появилась модификация Super Sport с мощностью 1200 лошадиных сил.
Между прочим,за год, с лета 2013-го по лето 2014-го, Bugatti выпустила шесть разных спецсерий "Вейрона", объединенных общим именем "Легенды Бугатти". В июле 2013-го счет им открыл Veyron в честь Жан-Пьерра Вимилля. Затем появились машины имени Жана Бугатти, Мео Константини, Рембрандта Бугатти и Этторе Бугатти. Но один из гиперкаров посвятили машине - довоенной модели Type 18 Black Bess.
Однако,через месяц марка Bugatti на автосалоне в Женеве представит публике последний, 450-й по счету экземпляр гиперкара,сообщается ,что приготовят некую особую модификацию родстера Grand Sport Vitesse.Никаких подробностей об машине глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер не сообщил. Но предполагается,что Grand Sport Vitesse наверняка будет подготовлен так же, как и спецсерии "Вейрона" последних лет,а это оригинальная окраска кузова, эксклюзивная отделка и несколько штрихов, подчеркивающих уникальность экземпляра.
Вот и история Bugatti Veyron близится к завершению,на смену модели Veyron придет Chiron.Однако, по слухам, между двумя машинами окажется еще одна. Переходный период займет спидстер на базе нынешнего "Вейрона".Напомню,что впервые Bugatti Veyron был представлен в 2005 году, и понадобилось почти 10 лет, чтобы продать все выпущенные автомобили. В оснащении автомобиля был 8,0-литровый двигатель V16 с четырьмя турбинами, развивающий 1001 л.с. Затем появилась модификация Super Sport с мощностью 1200 лошадиных сил.
Между прочим,за год, с лета 2013-го по лето 2014-го, Bugatti выпустила шесть разных спецсерий "Вейрона", объединенных общим именем "Легенды Бугатти". В июле 2013-го счет им открыл Veyron в честь Жан-Пьерра Вимилля. Затем появились машины имени Жана Бугатти, Мео Константини, Рембрандта Бугатти и Этторе Бугатти. Но один из гиперкаров посвятили машине - довоенной модели Type 18 Black Bess.
Однако,через месяц марка Bugatti на автосалоне в Женеве представит публике последний, 450-й по счету экземпляр гиперкара,сообщается ,что приготовят некую особую модификацию родстера Grand Sport Vitesse.Никаких подробностей об машине глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер не сообщил. Но предполагается,что Grand Sport Vitesse наверняка будет подготовлен так же, как и спецсерии "Вейрона" последних лет,а это оригинальная окраска кузова, эксклюзивная отделка и несколько штрихов, подчеркивающих уникальность экземпляра.
- Вложения
-
- picture.jpg (72.93 КБ) 9833 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Представители тюнинг-ателье QuickSilver заяви о том, что именно его инженеры первыми разработали новый выхлоп для родстера Veyron Grand Sport Vitesse. Кстати,этот выхлоп ещё оказался и самым дорогим в мире. Точная стоимость системы не называется. Однако ранее инженеры ателье разрабатывали аналогичную систему для купе Bugatti Veyron с 1 001-сильным мотором, цена которой составила 35 000 евро.
К примеру, в Германии стоимость седана Audi A6 начинается с отметки в 38 000 евро, а за BMW 3 серии попросят всего 29 650 евро.
Ателье QuickSilver Exhaust Systems пока предпочло воздержаться от подробностей, уточнив лишь, что новая выхлопная система, разработанная тюнерами, полностью сделана из титана и превращает звук мотора гиперкара в "брутальный"
Не известно также, влияет ли установка альтернативной выпускной системы на отдачу двигателя, которым оснащается Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Однако, как отмечают некоторые эксперты, это обстоятельство не имеет особого значения. Дело в том, что восьмилитровый W16 с турбонаддувом и без того развивает 1 200 л.с. и 1 500 Нм, чего родстеру вполне достаточно, чтобы ускориться о 100 км/ч за 2,6 секунды.
К примеру, в Германии стоимость седана Audi A6 начинается с отметки в 38 000 евро, а за BMW 3 серии попросят всего 29 650 евро.Ателье QuickSilver Exhaust Systems пока предпочло воздержаться от подробностей, уточнив лишь, что новая выхлопная система, разработанная тюнерами, полностью сделана из титана и превращает звук мотора гиперкара в "брутальный"
Не известно также, влияет ли установка альтернативной выпускной системы на отдачу двигателя, которым оснащается Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Однако, как отмечают некоторые эксперты, это обстоятельство не имеет особого значения. Дело в том, что восьмилитровый W16 с турбонаддувом и без того развивает 1 200 л.с. и 1 500 Нм, чего родстеру вполне достаточно, чтобы ускориться о 100 км/ч за 2,6 секунды.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
История шведских суперкаров с труднопроизносимым именем Koenigsegg началась история в 1993 году, когда амбициозный шведский конструктор и предприниматель Кристиан фон Кенигсегг запустил проект совершенного болида.
Так вот на тот момент Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd. Увлеченность босса идеей создания совершенного суперкара, передается и персоналу компании. Хотя в компании работает всего 29 человек, причем далеко не все заняты в производственном процессе, ведь нужна и реклама, и PR, и отчетность для налоговых органов, за два года они разрабатывают и выпускают первый автомобиль. Это был Koenigsegg CC,под капотом этого автомобиля расположилась V-образная «восьмерка» объемом всего 4,7 литра, но мощностью в 655 л.с. и крутящим моментом в 920 Нм.
В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S. Показатели нового автомобиля ничем не хуже предыдущей модели. Под капотом V8 4,7 литра, мощность 655 л.с., крутящий момент 750 Нм, коробка передач – 6 ступенчатая МКПП, разгон до 100 км\ч за 3,2 сек, максимальная скорость 382 км\ч.
А уже весной 2004 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля 2005 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.
Неудивительно, что новинку от Koenigsegg ждали с нетерпением. Третий серийный суперкар из Ангельхольма — CCХ — был представлен на Женевском автошоу. CCX – это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году.
Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки (мощный мотор – 5,0 л V8 (940 л.с.), огромная скорость – около 400 км\ч, разгон до 100 км\ч – 3 сек.) Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR — это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Его девиз: «I travel at extreme speed».
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления — 0,3.
Самый первый оранжевый Кениг модели CCR (вин номер YT9M1G0V8E5007020) был ввезен в Россию новым в середине 00-х годов. Это один из восьми автомобилей окрашенных в фирменный цвет Lava Orange. Автомобиль демонстрировался на выставках, представляя компанию своего владельца Виктор Такнова. А компания эта — A'Level .Автомобиль до сих пор находится в Москве.Второй, многим известный автомобиль модели CCX 2008 года выпуска (VIN YT9XC11A38A007059), участник Moscow Unlim 500 живет в Питере, хотя и стоит на учете в Эстонии.Недавно был разбит, но по слухам уже восстановлен.
Последний автомобиль модели CCXR Special Edition 2009 года выпуска (VIN YT9XC81B59A007068) продается в одном из автосалонов Москвы уже очень продолжительное время. На данный момент его цена составляет около 170 миллионов рублей.
Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85.Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX.
Автомобили серии Edition оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались.Всего было произведено два таких автомобиля.
Так вот на тот момент Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd. Увлеченность босса идеей создания совершенного суперкара, передается и персоналу компании. Хотя в компании работает всего 29 человек, причем далеко не все заняты в производственном процессе, ведь нужна и реклама, и PR, и отчетность для налоговых органов, за два года они разрабатывают и выпускают первый автомобиль. Это был Koenigsegg CC,под капотом этого автомобиля расположилась V-образная «восьмерка» объемом всего 4,7 литра, но мощностью в 655 л.с. и крутящим моментом в 920 Нм.
В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S. Показатели нового автомобиля ничем не хуже предыдущей модели. Под капотом V8 4,7 литра, мощность 655 л.с., крутящий момент 750 Нм, коробка передач – 6 ступенчатая МКПП, разгон до 100 км\ч за 3,2 сек, максимальная скорость 382 км\ч.
А уже весной 2004 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля 2005 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.
Неудивительно, что новинку от Koenigsegg ждали с нетерпением. Третий серийный суперкар из Ангельхольма — CCХ — был представлен на Женевском автошоу. CCX – это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году.
Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки (мощный мотор – 5,0 л V8 (940 л.с.), огромная скорость – около 400 км\ч, разгон до 100 км\ч – 3 сек.) Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR — это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Его девиз: «I travel at extreme speed».
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления — 0,3.
Самый первый оранжевый Кениг модели CCR (вин номер YT9M1G0V8E5007020) был ввезен в Россию новым в середине 00-х годов. Это один из восьми автомобилей окрашенных в фирменный цвет Lava Orange. Автомобиль демонстрировался на выставках, представляя компанию своего владельца Виктор Такнова. А компания эта — A'Level .Автомобиль до сих пор находится в Москве.Второй, многим известный автомобиль модели CCX 2008 года выпуска (VIN YT9XC11A38A007059), участник Moscow Unlim 500 живет в Питере, хотя и стоит на учете в Эстонии.Недавно был разбит, но по слухам уже восстановлен.
Последний автомобиль модели CCXR Special Edition 2009 года выпуска (VIN YT9XC81B59A007068) продается в одном из автосалонов Москвы уже очень продолжительное время. На данный момент его цена составляет около 170 миллионов рублей.
Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85.Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX.
Автомобили серии Edition оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались.Всего было произведено два таких автомобиля.
- Вложения
-
- 1425201576_8_001.jpg (59.49 КБ) 9782 просмотра
-
- 1425201586_8_002.jpg (47.24 КБ) 9781 просмотр
-
- 1425201513_8_003.jpg (62.16 КБ) 9776 просмотров
-
- 1425201556_7_005.jpg (34.97 КБ) 9776 просмотров
-
- 1425201519_3_010.jpg (45.53 КБ) 9771 просмотр
-
- 1425201564_4_008.jpg (41.02 КБ) 9777 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
После премьеры своего первого гибрида в этом году на Женевском автосалоне(на фото ниже), глава компании Koenigsegg, Кристиан фон Кенигсегг, поделился планами на будущее.Это будет.........четырёхместный гиперкар. Просто вдумайтесь! Это сравнимо с тем, если бы компания Ferrari заявила о выпуске спортивного автобуса. Или Lamborghini начала выпускать трактора, хотя погодите, такое уже было…
Но фантазии Кристиану не занимать, поэтому не исключено, что он уже точно себе представляет, как будет выглядеть эта машина или какие у нее должны быть параметры. На автосалоне в Женеве журналисты из Top Gear расспросили Кристиана о его планах и тот сказал, что подобная тачка может появиться в ближайшие пять лет. Или даже может раньше.
- Вложения
-
- Koenigsegg_Regera-002.jpg (392.39 КБ) 9745 просмотров
-
- Koenigsegg_Regera-003.jpg (526.45 КБ) 9748 просмотров
-
- Koenigsegg_Regera-006.jpg (378.72 КБ) 9741 просмотр
-
- Koenigsegg_Regera-007.jpg (462.34 КБ) 9745 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Ганнибал
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 10350
- Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
- ИМЯ (name): Геннадий
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Бархатный Ferrari
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"


БОТИНКИ "HUMMER"
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Британская компания Ultima Sports представила новую модель под названием Evolution, которая будет доступна как с кузовом "купе", так и в открытом варианте.Цены на новинку в компании Ultima не называют. Но утверждают, что готовы отправить автомобиль куда пожелает заказчик.
Габаритная длина новинки составляет 4000 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1070 миллиметров, а размер колесной базы равен 2560 миллиметрам. Дорожный просвет за счет настраиваемых амортизаторов и пружин регулируется, достигая 120 миллиметров. Масса Ultima Evolution — 950 килограммов. Первый серийный экземпляр модели Evolution построен в топовой спецификации с самым мощным 6,8-литровым компрессорным агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач Porsche. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 2,3 секунды, до 160 километров в час за 4,9 секунды, до 240 километров в час за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 386 километров в час. В дальнейшем,как сообщает производитель,спорткар будет предлагаться с несколькими бензиновыми "восьмерками" концерна General Motors, развивающими от 350 до 1020 лошадиных сил.
Спорткар оснащен светодиодной светотехникой, 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками Michelin шириной 245 и 335 миллиметров спереди и сзади соответственно, а также имеет камеру заднего вида, аудиосистему Alpine с навигацией, кондиционер. Салон модели обшит кожей и алькантарой.
Габаритная длина новинки составляет 4000 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1070 миллиметров, а размер колесной базы равен 2560 миллиметрам. Дорожный просвет за счет настраиваемых амортизаторов и пружин регулируется, достигая 120 миллиметров. Масса Ultima Evolution — 950 килограммов. Первый серийный экземпляр модели Evolution построен в топовой спецификации с самым мощным 6,8-литровым компрессорным агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач Porsche. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 2,3 секунды, до 160 километров в час за 4,9 секунды, до 240 километров в час за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 386 километров в час. В дальнейшем,как сообщает производитель,спорткар будет предлагаться с несколькими бензиновыми "восьмерками" концерна General Motors, развивающими от 350 до 1020 лошадиных сил.
Спорткар оснащен светодиодной светотехникой, 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками Michelin шириной 245 и 335 миллиметров спереди и сзади соответственно, а также имеет камеру заднего вида, аудиосистему Alpine с навигацией, кондиционер. Салон модели обшит кожей и алькантарой.
- Вложения
-
- 262ac2747b0cbddedb0bc57cc8db02afe09ab0a8.jpg (126.04 КБ) 9668 просмотров
-
- ca16a61d7dcebf5d04b62fe75716ddcf1bddafe4.jpg (138.05 КБ) 9668 просмотров
-
- f4ba154275ae51d03569cc5e2fa6f6da05d0c1b0.jpg (121.48 КБ) 9665 просмотров
-
- 29687ee807c770f1bdfa77c296584ad314effa53.jpg (93.81 КБ) 9667 просмотров
-
- 1eec7bee601c19b2a0af53810b5bed6ca5d9cf6f.jpg (246.5 КБ) 9668 просмотров
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Финская компания Toroidion представила концептуальный электрокар 1MW. Название модели отражает ее мощность – 1 мегаватт или 1341 л.с. – точно как у Koenigsegg One:1. По аналогии со шведским конкурентом новинку можно назвать мегакаром.
Toroidion 1MW получил дизайн в ретро-стиле и двери типа «крыло чайки». Технические подробности пока не раскрываются, известно лишь, что электромобиль оснащен легкими высокопроизводительными батареями с возможностью быстрой перезарядки. Также компания сообщила, что 1MW полностью спроектирован и построен в Финляндии и рассчитан на езду по дорогам общего пользования.
Toroidion 1MW получил дизайн в ретро-стиле и двери типа «крыло чайки». Технические подробности пока не раскрываются, известно лишь, что электромобиль оснащен легкими высокопроизводительными батареями с возможностью быстрой перезарядки. Также компания сообщила, что 1MW полностью спроектирован и построен в Финляндии и рассчитан на езду по дорогам общего пользования.
- Вложения
-
- 1429288078_20.jpg (78.79 КБ) 9613 просмотров
-
- 1429288092_18.jpg (43.67 КБ) 9614 просмотров
-
- 1429288108_13.jpg (49.5 КБ) 9614 просмотров
-
- 1429288045_06.jpg (40.97 КБ) 9610 просмотров
-
- 1429288019_04.jpg (79.85 КБ) 9615 просмотров
-
- 1429288018_14.jpg (54.57 КБ) 9617 просмотров
-
- 1429288013_08.jpg (44.39 КБ) 9610 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .
Индийская дизайн-студия DC Design известная в создании сотни автомобильных проектов и нескольких десятков концептов - от Tata Nano до Rolls-Royce Coupe,на днях официально презентовала на автошоу в Нью-Дели первый индийский среднемоторный суперкар. Как сообщается называться он будет "Avanti",что в в переводе с итальянского означает "вперед".
Дизайн индийского суперкара выполнен в весьма специфическом стиле- резкие ломаные линии, необычные пропорции, узкая приплюснутая задняя часть машины, контрастная окраска. Двухместный салон получил спортивные сиденья, обшитые кожей, спортивное рулевое колесо и только самое необходимое оборудование.
По предварительным данным, линейка двигателей будет включать 265-сильный четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат от Ford и V6 от Honda мощностью около 400 л.с., который будет доступен немного позднее. Оба двигателя агрегированы шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Известно, что силовые установки собираются и настраиваются в Великобритании. Avanti, как ожидается, будет разгоняться до «сотни» за 7 секунд. Большая часть компонентов суперкара будет также импортироваться из-за границы. Алюминиевый кузов и салон спортивного автомобиля будут производиться на заводе Talegaon DC в Пуне. Кузовные панели изготовлены из стеклопластика. Общий вес новинки составляет 1560 кг. Для безопасности водителя и пассажира автомобиль оснастили 330-мм тормозными дисками и массивными гоночными суппортами.
Кстати,"Avanti" позиционируется в качестве доступного суперкара, стоимость которого составляет 56 тысяч долларов. В DC Design надеются в первый год производства собрать 300 таких машин, а затем увеличить объем выпуска до 3000 экземпляров в год.
Дизайн индийского суперкара выполнен в весьма специфическом стиле- резкие ломаные линии, необычные пропорции, узкая приплюснутая задняя часть машины, контрастная окраска. Двухместный салон получил спортивные сиденья, обшитые кожей, спортивное рулевое колесо и только самое необходимое оборудование.
По предварительным данным, линейка двигателей будет включать 265-сильный четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат от Ford и V6 от Honda мощностью около 400 л.с., который будет доступен немного позднее. Оба двигателя агрегированы шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Известно, что силовые установки собираются и настраиваются в Великобритании. Avanti, как ожидается, будет разгоняться до «сотни» за 7 секунд. Большая часть компонентов суперкара будет также импортироваться из-за границы. Алюминиевый кузов и салон спортивного автомобиля будут производиться на заводе Talegaon DC в Пуне. Кузовные панели изготовлены из стеклопластика. Общий вес новинки составляет 1560 кг. Для безопасности водителя и пассажира автомобиль оснастили 330-мм тормозными дисками и массивными гоночными суппортами.
Кстати,"Avanti" позиционируется в качестве доступного суперкара, стоимость которого составляет 56 тысяч долларов. В DC Design надеются в первый год производства собрать 300 таких машин, а затем увеличить объем выпуска до 3000 экземпляров в год.
- Вложения
-
- dc-design-avanti-10jpg_small_1.jpg (94.4 КБ) 9435 просмотров
-
- dc-design-avanti-11jpg_small_1.jpg (91.64 КБ) 9434 просмотра
-
- dc-design-avanti-12jpg_small_1.jpg (76.91 КБ) 9438 просмотров
-
- dc-design-avanti-13jpg_small_1.jpg (78.87 КБ) 9428 просмотров
-
- dc-design-avanti-20jpg_small_1.jpg (96.69 КБ) 9434 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

