Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 20 May 2019, 04:54


Forum rules


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Post new topic Reply to topic  [ 174 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next
 РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На видео вариант армейского Jeep Willys образца 1952 года,но есть большое НО...........этот "Виллис" аж 1000-сильный *shok
Внедорожник оснащен 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем концерна General Motors, механическим нагнетателем и системой подачи закиси азота с баллонами, установленными за сиденьями. Более детальной информации о технической начинке этого автомобиля нет,но известно,что одну восьмую мили этот автомобиль проезжает за 7,1 секунды.
Ракета однако :)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 Jun 2015, 18:12
Profile E-mail

Joined: 11 May 2015, 09:00
Posts: 57
Location (Country, City): Россия
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
Имя(Name): Евгений
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Немного о моем УАЗ. Так сказать в Эту тему. Все делал сам. Первое что сделал, так это занялся кузовом, обрезал пороги и двери, а так же подрезал арки крыльев., и все это усилил, чтоб можно было хай-джеком прям за порог подымать. Так как баки выкинулись, в багажнике разместил бак на 100 литров, и в крыле установил горловину прикрыв ее крушкой вырезанной с жигулей. Установил новую Волговскую 100-ку, так как при наших морозах бензин как то лучше, а так же ремонтопригодность в любой деревне и тайге. Электро-вентилятор охлаждения от Нисан, радиатор от джипа, уже не помню от какого, вакуум тормозов так же японский, воздушный фильтр от УАЗ Патриот и заколхозил шнорхель. Сделал комбенированную подвеску, рессоры+пружины. Передние амортизаторы от ГАЗ-53 удлинил, задние от Нисан Терано. Установил 33 тапки. Изготовил силовой бампер и багажник. Лебедка у меня была, с начала 2000-х годов, опять же наша Российская, СПРУТ-9000. Вот так проводил зимние вечера после работы)). Вкратце как то так.


Attachments:
IMG_0923.jpg
IMG_0923.jpg [ 146.36 KiB | Viewed 3367 times ]

_________________
не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней!!!
09 Jun 2015, 07:17
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
В славном городе Санкт-Петербург уже много лет существует компания Truck Garage ,как гласит история,основатели этой компании сначала сами влюбились в большие пикапы и обзавелись "американцами", потом занялись поставками пикапов из США для таких же ценителей, а затем бизнес начал расширяться, добавился импорт запчастей, автосервис и, наконец, тюнинг-ателье. Сейчас за плечами питерских тюнеров более десятка проектов, совсем недавно их число пополнил пикап X-Tundra и как нетрудно догадаться ;) , созданный на базе Toyota Tundra 2014 модельного года.
Кстати ,а почему X? Потому что это "Тундра" очень "экстремальная", тюнеры прокачали пикап по полной программе! Отправной точкой для проекта стал пикап в исполнении Platinum с 5,7-литровым мотором V8 и самой просторной кабиной Crew Max. Увы, к большой кабине прилагался грузовой отсек длиной 1,67 метра, явно короткий для будущего экспедиционника. Поэтому было принято решение стандартный кузов снять и удлинить раму, чтобы хватило место для почти двухметрового кузова Standard Bed от "Тундры" с кабиной Double Cab. Прирост колёсной базы потребовал также увеличения карданного вала. В итоге после всех доработок длина X-Tundra составила 6,3 метра, на полметра больше, чем у стандартного пикапа.Затем пришла очередь подвески. X-Tundra получила усиленную подвеску с 7-дюймовым лифт-китом BDS Suspension, защиту днища и длинноходные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics, благодаря этому клиренс пикапа вырос до 25 см. Кроме того, "Тундру" оснастили пневматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов от ARB и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные главные пары мостов были заменены на аналоги NitroGear с передаточным числом 4,88.
В заводском исполнении 5,7-литровая "восьмёрка" пикапа выдаёт 381 л.с. — неплохо, но, конечно, совсем не экстремально. Поэтому тюнеры оснастили мотор механическим нагнетателем TRD, интеркулером и новой выпускной системой MBRP, после этого отдача двигателя выросла до 520 л.с. и 550 Нм. Чтобы обуздать такой табун «лошадей», были установлены усиленные тормоза Brembo, а чтобы «накормить» их, тюнеры заменили штатный топливный бак 200-литровым резервуаром. Так что, несмотря на могучий аппетит пикапа — средний расход топлива 25 литров на 100 км — запас хода на одной заправке составляет около 800 км.После доработок механической части, пришла очередь тюнинга внешнего вида. X-Tundra обзавелась коваными дисками XD Forged, внедорожными шинами Nitto, расширителями арок Bushwaker, силовыми бамперами и порогами, а также каркасом на крыше с 50-дюймовой светодиодной «люстрой» Rigid, фарой-искателем и дальнобойным тепловизором.


Attachments:
XT_018@1920-600x400.jpg
XT_018@1920-600x400.jpg [ 78.54 KiB | Viewed 3285 times ]
XT_014@1920-600x400.jpg
XT_014@1920-600x400.jpg [ 64.93 KiB | Viewed 3286 times ]
XT_010@1920-600x400.jpg
XT_010@1920-600x400.jpg [ 91.94 KiB | Viewed 3285 times ]
XT_005@1920-600x400.jpg
XT_005@1920-600x400.jpg [ 89.42 KiB | Viewed 3288 times ]
XT_051@1920-600x400.jpg
XT_051@1920-600x400.jpg [ 50.46 KiB | Viewed 3287 times ]
xt_0301920.jpg
xt_0301920.jpg [ 357.83 KiB | Viewed 3286 times ]
xt_0311920.jpg
xt_0311920.jpg [ 387.25 KiB | Viewed 3289 times ]
xt_0111920.jpg
xt_0111920.jpg [ 524.78 KiB | Viewed 3288 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 Oct 2015, 15:40
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Калифорнийская компания US Specialty Vehicles занимается мелкосерийным производством брутальных внедорожников.Калифорнийцы берут за основу шасси пикапа Ford F-450 Super Duty и водружают поверх него угловатый кузов, больше всего напоминающий армейские лёгкие броневики и получается модель Rhino GX . Правда сходство с броневиками только внешнее — кузов модели выполнен из обычной стали и композитных материалов, а салон отделан кожей и деревом.
Длина внедорожника составляет 5,71 м, высота — 2,23 м, ширина — 2,43 м. Количество сидений и оснащение салона Rhino GX зависит только от пожеланий заказчика, компания может выполнить любой вариант, вплоть до обустройства в салоне кинозала на колёсах. Чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт, вместо задней рессорной подвески от F-450 установлена либо пнематическая, либо гидравлическая подвеска Liquid Spring CLASS. В США цены на Rhino GX начинаются с отметки $165 000 за версию с бензиновым V10 объёмом 6,8 литра. Модель также доступна на рынке Китая, там люкс-версия внедорожника под названием G. Patton стоит более $500 000.
Компания также готовится к премьере второй модели — внедорожника Rhino JX и если вы грустите по рубленым формам хаммера,то это ваш выбор. Внешность новинки стилизована под концепт Hummer HX 2008 года, а в её основе будет лежать платформа Jeep Wrangler Unlimited. Ожидается, что в США базовая цена Rhino JX не будет превышать $70 000, приём заказов на модель началась в сентябре этого года.


Attachments:
USSV-Rhino-GX-00-600x400.jpg
USSV-Rhino-GX-00-600x400.jpg [ 50.56 KiB | Viewed 3247 times ]
USSV-Rhino-GX-08-600x479.jpg
USSV-Rhino-GX-08-600x479.jpg [ 74.66 KiB | Viewed 3246 times ]
USSV-Rhino-GX-07-600x380.jpg
USSV-Rhino-GX-07-600x380.jpg [ 48.16 KiB | Viewed 3245 times ]
USSV-Rhino-GX-15-600x479.jpg
USSV-Rhino-GX-15-600x479.jpg [ 64.74 KiB | Viewed 3246 times ]
ussv-rhino-gx-12.jpg
ussv-rhino-gx-12.jpg [ 451 KiB | Viewed 3248 times ]
ussv-rhino-gx-10.jpg
ussv-rhino-gx-10.jpg [ 447.78 KiB | Viewed 3249 times ]
File comment: USSV Rhino JX
rhino-jx-600x380.jpg
rhino-jx-600x380.jpg [ 34.18 KiB | Viewed 3245 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 Oct 2015, 03:44
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На фото шестиколёсный Dodge Power Wagon от тюнеров американской компании Legacy Classic Trucks ,что из из Вайоминга в США.
Постройка этого необычного пикапа заняла 9 месяцев, в его основу легло шасси от полноприводного трёхосного грузовика Dodge WC-63 1942 года. Тюнеры укоротили раму на 60 см, и смонтировали на ней кабину от Power Wagon 46 года и модифицированный грузовой отсек с задними крыльями собственного изготовления.Шасси ресто-пикапа представляет собой «сборную солянку» из оригинальных деталей вперемешку с современными компонентами. Барабанные тормоза образца 1942 года остались на месте, но теперь работают вместе с гидравлическим усилителем GM и двухконтурной системой. В передней подвеске оригинальные рессоры сочетаются с современными амортизаторами Monroe, а задняя осталась точно такой же, как на Dodge WC-63 73-летней давности: средняя и задняя оси закреплены на концах рессоры, качающейся на центральной оси.
Под днищем пикапа проходит, в общей сложности, 5 приводных валов, за их вращение отвечает дизель Cummins 4BT объёмом 3,9 литра, спаренный с механической КПП от пикапа Dodge 1998 года и двухскоростной раздаточной коробкой NP200. Колёса - 36×12.50R16LT Interco Super Swamper TSL, натянутые на разборные диски Budd. Комфорт в кабине обеспечивают сиденья Corbeau Sport, рулевое колесо Nardi, а также мультимедиа-система Alpine. :)


Attachments:
Legacy-Power-Wagon-6x6-03.jpg-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-03.jpg-600x398.jpg [ 75.18 KiB | Viewed 3199 times ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-35-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-35-600x398.jpg [ 73.47 KiB | Viewed 3197 times ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-18-571x800.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-18-571x800.jpg [ 106.83 KiB | Viewed 3198 times ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-07-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-07-600x398.jpg [ 62 KiB | Viewed 3200 times ]
Legacy-Power-Wagon-6x6-09-600x398.jpg
Legacy-Power-Wagon-6x6-09-600x398.jpg [ 62.92 KiB | Viewed 3196 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
14 Oct 2015, 16:49
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На фото некогда бывший седан Mercedes-AMG S 65,но доработаный усилиями мастеров конторы Brabus и "облитый", ко всему прочему, бессовестным золотым колером.В общем достойный представитель когорты – Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition.
Для начала освежим в памяти, что собой представляет стандартный монстр, скрывающий колоссальную силу под "шкурой" S-класса. В его арсенал включен двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями. На выходе обладатель такой "пушки" получает 630 л.с. и 1000 Нм, зашвыривающие автомобиль до 100 км/ч за 4,3 и с легкостью уносящие его к ограниченным электроникой 250 км/ч. Но тюнерами Brabus были внесены ряд модификаций, среди которых увеличение объема до 6,3 л, установка более производительных турбонагнетателей, нового впускного тракта, спортивной выхлопной системы и перепрошитый управляющий блок, повысили отдачу до 900 л.с. и 1500 Нм, которые даже сами брабусовцы сочли избыточными и принудительно урезали до 1200 Нм. Соответствующую адаптацию прошел 7-ступенчатый "автомат". С места Mercedes S65 AMG Rocket 900 “Desert Gold" берет так, что суперкары позавидуют – всего 3,7 с, и стрелка спидометра начинает отсчет второй "сотни", а спустя 9,1 с автомобиль уходит за 200 км/ч. Понятно, что никаких электронных "удавок" у Brabus нет и он способен перешагнуть рубеж в 350 км/ч.
Кстати,техническое великолепие теряется на фоне сверхэпатажного внешнего вида. Что там углепластиковый обвес или 21-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади? Цвет – вот изюминка экстерьера! :lol: Автомобиль окрашен золотым колером.Тема продолжена в салоне, причем в совершенно бесцеремонном стиле – черная кожа расчерчена золотыми вставками. Сочетание, мягко говоря, вызывающее. :)


Attachments:
1447242659_001.jpg
1447242659_001.jpg [ 66.63 KiB | Viewed 3133 times ]
1447242708_002.jpg
1447242708_002.jpg [ 85.95 KiB | Viewed 3134 times ]
1447242758_008.jpg
1447242758_008.jpg [ 60.76 KiB | Viewed 3136 times ]
1447242720_009.jpg
1447242720_009.jpg [ 46.8 KiB | Viewed 3139 times ]
1447242759_011.jpg
1447242759_011.jpg [ 48.73 KiB | Viewed 3135 times ]
1447242755_012.jpg
1447242755_012.jpg [ 44.29 KiB | Viewed 3137 times ]
1447242730_013.jpg
1447242730_013.jpg [ 41.17 KiB | Viewed 3133 times ]
1447242712_014.jpg
1447242712_014.jpg [ 41.85 KiB | Viewed 3135 times ]
1447242740_017.jpg
1447242740_017.jpg [ 29.29 KiB | Viewed 3135 times ]
1447242765_020.jpg
1447242765_020.jpg [ 61.32 KiB | Viewed 3136 times ]
1447242751_022.jpg
1447242751_022.jpg [ 47.02 KiB | Viewed 3134 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 Nov 2015, 15:19
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
В Индонезии из Isuzu PANTHER 1997 года выпуска попытались закосить под Hummer.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


16 Nov 2015, 08:14
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Идеи "гелика" 6×6 живут и побеждают. :) Тюнинг-ателье Vromos совместно со специалистами Overdrive так впечатлилось трехосным монстром Mercedes-AMG G 63 6×6, что построило нечто подобное на базе Toyota Hilux прошлого поколения. Получилось убедительно и скорей всего , гораздо дешевле немецкого вседорожника.
Честно говоря,технических деталей немного и смаковать то пока нечего, кроме очевидных фактов. Грузовой отсек японского пикапа удлинен, добавлена еще одна ось. Простецкий рабочий интерьер заметно облагорожен кожаной обивкой и алькантарой – ими обтянуты дверные карты, передняя панель и центральная консоль. Кресла, кстати, не хайлаксовские, а от Land Cruiser.
Цена вседорожника пока еще не озвучена.


Attachments:
1448025885_toyotah3.jpg
1448025885_toyotah3.jpg [ 116.21 KiB | Viewed 3020 times ]
1448025922_toyotah1.jpg
1448025922_toyotah1.jpg [ 88.15 KiB | Viewed 3021 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 Nov 2015, 16:14
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Немецкая компания Audi официально представила необычное "заряженное" купе R8 V10 Plus, кузов которого окрашен в эксклюзивный золотой цвет. Особый автомобиль выпущен в честь победы компании в ежегодном конкурсе Golden Steering Wheel («Золотой руль») проводящийся изданием Auto Bild.
"Заряженное" купе Audi R8 V10 Plus нового поколения оснащается могучим 5.2-литровым двигателем V10, модернизированной системой полного привода Quattro и коробкой передач S-Tronic. Этот моторчик способен выдавать 610 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Это на 70 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартного спортивного купе Audi R8 V10.На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 3,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Как сообщалось ранее, купе Audi R8 V10 Plus нового поколения построено на инновационном шасси Audi Space Frame, что привело к значительному снижению веса.


Attachments:
1450179300_001.jpg
1450179300_001.jpg [ 47.69 KiB | Viewed 2930 times ]
1450179299_002.jpg
1450179299_002.jpg [ 58.98 KiB | Viewed 2929 times ]
1450179293_003.jpg
1450179293_003.jpg [ 44.73 KiB | Viewed 2932 times ]
1450179271_004.jpg
1450179271_004.jpg [ 46.34 KiB | Viewed 2928 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
17 Dec 2015, 16:11
Profile E-mail
Владелец Клубной Карты
User avatar

Joined: 14 Aug 2013, 01:03
Posts: 7191
Location (Country, City): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мои автомобили):: HUMMER H3 2007
Имя(Name): Михаил
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
*PONTY*

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Image
Image


31 Dec 2015, 11:22
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Тюнинг УАЗ -Хантера.

А это "Буханки"

И ещё тюнинг "Буханки"

А это уже УАЗ Патриот в тюнинге

А это уже Toyota Tundra

Ford F150 в тюнинге

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 Jan 2016, 19:27
Profile E-mail
Владелец Клубной Карты
User avatar

Joined: 17 Jan 2015, 22:05
Posts: 5479
Location (Country, City): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мои автомобили):: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Jeep Grand Cherokee 2008.
( для любимой девочки )
Имя(Name): Алексей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Житель Омска сконструировал "танк" на основе старой "Лады"
15:27 24.01.2016 РИА Новости
Механик из Омска создал "танк"-вездеход на основе старой Lada Samara. Машину он назвал "Т-21099".


_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой !!!
Image
Image


24 Jan 2016, 21:12
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Jeep Wrangler-раздолье для тюнинга:







_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 Jan 2016, 19:21
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На выставке SEMA Show — 2015, компания Fab Fours представила прототип Krypton, созданный на базе тяжёлого пикапа Ford F-350 Platinum. Главной фишкой двухцветного концепта стали 40-дюймовые шины Toyota Open Country, тюнеры умудрились "подружить"их с заводской подвеской,тобишь 40-дюймовые шины были воткнуты без лифта. Кроме того Krypton получил новую решётку радиатора, интегрированную с передним бампером, модифицированные крылья с расширителями арок, силовые подножки, дугу безопасности и солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом.
Несмотря на сочетание огромных колёс и стандартной подвески, пикап остался полностью функциональным: тюнеры использовали его для буксировки других экспонатов шоу.


Attachments:
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-09-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-09-600x450.jpg [ 92.6 KiB | Viewed 2753 times ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-06-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-06-600x450.jpg [ 73.48 KiB | Viewed 2753 times ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-04-600x450.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-04-600x450.jpg [ 97.17 KiB | Viewed 2753 times ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-01-600x800.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-01-600x800.jpg [ 107.4 KiB | Viewed 2754 times ]
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-03-600x600.jpg
2015-Ford-F-350-Krypton-by-Fab-Fours-03-600x600.jpg [ 116.27 KiB | Viewed 2754 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 Feb 2016, 16:14
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 37871
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H1 1994г.
Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На фото результат кожаного тюнинга Кристиана Эффингера,который таким образом облагородил полноприводный Audi S4 Cabrio 2004 года выпуска с 4,2 литровым V8-двигателем мощностью 344 л.с.
Помимо "кожаного пальто" кабриолет Audi S4 получил расширенные колёсные арки (2,5 см - передние, 3,5 см - задние), тонированные фары головного света и задние фонари, новую выхлопную систему HMS с регулируемыми клапанами, пневматическую подвеску от G.A.S.(German Airride Systems), колёсные диски BBS CI-R (9×20 ET25 спереди и 10,5×20 ET35 сзади с резиной 245/30 и 285/25 соответственно) и прочие навороты.


Attachments:
1454843612_004.jpg
1454843612_004.jpg [ 61.41 KiB | Viewed 2709 times ]
1454843629_007.jpg
1454843629_007.jpg [ 58.64 KiB | Viewed 2709 times ]
1454843547_008.jpg
1454843547_008.jpg [ 60.23 KiB | Viewed 2709 times ]
1454843625_012.jpg
1454843625_012.jpg [ 53.85 KiB | Viewed 2709 times ]
1454843578_013.jpg
1454843578_013.jpg [ 41.46 KiB | Viewed 2709 times ]
1454843566_014.jpg
1454843566_014.jpg [ 55.09 KiB | Viewed 2709 times ]
1454843549_016.jpg
1454843549_016.jpg [ 43.68 KiB | Viewed 2707 times ]
1454843578_018.jpg
1454843578_018.jpg [ 45.65 KiB | Viewed 2708 times ]
1454843565_006.jpg
1454843565_006.jpg [ 49.41 KiB | Viewed 2708 times ]
1454843631_009.jpg
1454843631_009.jpg [ 35.38 KiB | Viewed 2710 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 Feb 2016, 16:27
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 174 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.