ГБО на Hummer H2
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: ГБО на Hummer H2
ПЛЮСЫ ГБО.
Все мы прекрасно понимаем, что установка ГБО преследует исключительно меркантильные интересы. Вряд ли кто-то из водителей задумывается об экологической стороне вопроса, всем гораздо милее сторона экономическая. Снизить расходы на топливо в 2-3 раза — это хорошо, но и на этом «плюсы» не заканчиваются.
1. Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.
2. Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%.
3. За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах.
4. Установив ГБО, мы получаем многотопливный автомобиль с двумя независимыми системами подачи топлива, другими словами, повышаем надежность транспортного средства за счет дублирующей системы питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на автомобили с впрыском топлива: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Положительно оценят ГБО владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-98 стоит в 3-4 раза больше литра газа) использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора.
Еще одним аргументом в пользу ГБО можно считать минимальную амортизацию. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.
МИНУСЫ ГБО.
1. Потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%.
2. Уменьшение полезного объема багажника, где разместится газовый баллон.
Причем если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности сильно зависит от степени сжатия, рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности. Например, у мотора, потребляющего 95-й бензин, при корректной регулировке теряется всего 2% мощности.
3. АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции) уступают в количестве обычным АЗС.
МИФЫ О ГАЗЕ
Миф первый: о «прогарах»
Точные координаты места «прогара» удается услышать редко. Но знающие люди могут его назвать и даже озвучить причину. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов рабочая смесь еще продолжает гореть, и как следствие должен происходить перегрев выпускных клапанов.
Но стоит вспомнить, что подобное явление происходит и в бензиновых двигателях из-за неправильно выбранного угла опережения зажигания. С двигателем, работающим на газу, ситуация идентичная — правильно выставленный момент подачи искры или использование октан корректора навсегда закроет этот вопрос.
Миф второй: о «пожарах»
Бытует мнение, что установка ГБО ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Теоретически установка второй топливной системы на автомобиле усложняет конструкцию и требует более тщательного наблюдения за состоянием дополнительных патрубков и шлангов (но это входит в регламент работ и по ТО бензиновой системы).
Потенциальным источником опасности считают почему-то газовый баллон, устанавливаемый в багажнике. И вот что странно: емкость из 3,5-4 миллиметровой стали, размещаемая обычно у дальней стенки багажного отделения, считается бомбой замедленного действия, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07, — это нормально. Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Беды как раз таки надо ждать не сзади, а спереди. Безалаберное отношение к ГБО приводит к тому, что в один прекрасный день под капотом машины действительно может вспыхнуть пожар.
Миф третий: «запах в салоне»
Если в салоне пахнет газом, то первое, что предписывает инструкция, — закрыть вентили баллона и продолжить движение на бензине, до выяснения причин. А причины может быть две. Первая — утечка и попадание в салон несгоревшего одоранта из системы выпуска отработавших газов. Вторая — неисправность запорной арматуры (что случается крайне редко). При исправной системе в салоне газом не пахнет!
ОБОРУДОВАНИЕ
На сегодняшний день в России можно встретить ГБО со всего мира, в продаже оборудование из Италии, Голландии, Польши, Болгарии, Австралии, Литвы, Латвии, Бельгии. Причем зачастую одну страну представляют несколько марок. Родоначальниками европейской газификации по праву можно назвать итальянцев, перечислять всех производителей я не буду, а затрону лишь самых именитых: Lovato, Landi Renzo, Stefanelli, Bedini, BRC. Далее идут голландцы, их продукция всегда считалась элитарной и сравнительно дорогой: Necam&Koltec, Landi Hartog, GMS, AMG — вот лишь некоторые бренды из предлагаемых у нас в стране.
Все мы прекрасно понимаем, что установка ГБО преследует исключительно меркантильные интересы. Вряд ли кто-то из водителей задумывается об экологической стороне вопроса, всем гораздо милее сторона экономическая. Снизить расходы на топливо в 2-3 раза — это хорошо, но и на этом «плюсы» не заканчиваются.
1. Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.
2. Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%.
3. За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах.
4. Установив ГБО, мы получаем многотопливный автомобиль с двумя независимыми системами подачи топлива, другими словами, повышаем надежность транспортного средства за счет дублирующей системы питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на автомобили с впрыском топлива: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Положительно оценят ГБО владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-98 стоит в 3-4 раза больше литра газа) использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора.
Еще одним аргументом в пользу ГБО можно считать минимальную амортизацию. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.
МИНУСЫ ГБО.
1. Потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%.
2. Уменьшение полезного объема багажника, где разместится газовый баллон.
Причем если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности сильно зависит от степени сжатия, рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности. Например, у мотора, потребляющего 95-й бензин, при корректной регулировке теряется всего 2% мощности.
3. АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции) уступают в количестве обычным АЗС.
МИФЫ О ГАЗЕ
Миф первый: о «прогарах»
Точные координаты места «прогара» удается услышать редко. Но знающие люди могут его назвать и даже озвучить причину. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов рабочая смесь еще продолжает гореть, и как следствие должен происходить перегрев выпускных клапанов.
Но стоит вспомнить, что подобное явление происходит и в бензиновых двигателях из-за неправильно выбранного угла опережения зажигания. С двигателем, работающим на газу, ситуация идентичная — правильно выставленный момент подачи искры или использование октан корректора навсегда закроет этот вопрос.
Миф второй: о «пожарах»
Бытует мнение, что установка ГБО ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Теоретически установка второй топливной системы на автомобиле усложняет конструкцию и требует более тщательного наблюдения за состоянием дополнительных патрубков и шлангов (но это входит в регламент работ и по ТО бензиновой системы).
Потенциальным источником опасности считают почему-то газовый баллон, устанавливаемый в багажнике. И вот что странно: емкость из 3,5-4 миллиметровой стали, размещаемая обычно у дальней стенки багажного отделения, считается бомбой замедленного действия, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07, — это нормально. Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Беды как раз таки надо ждать не сзади, а спереди. Безалаберное отношение к ГБО приводит к тому, что в один прекрасный день под капотом машины действительно может вспыхнуть пожар.
Миф третий: «запах в салоне»
Если в салоне пахнет газом, то первое, что предписывает инструкция, — закрыть вентили баллона и продолжить движение на бензине, до выяснения причин. А причины может быть две. Первая — утечка и попадание в салон несгоревшего одоранта из системы выпуска отработавших газов. Вторая — неисправность запорной арматуры (что случается крайне редко). При исправной системе в салоне газом не пахнет!
ОБОРУДОВАНИЕ
На сегодняшний день в России можно встретить ГБО со всего мира, в продаже оборудование из Италии, Голландии, Польши, Болгарии, Австралии, Литвы, Латвии, Бельгии. Причем зачастую одну страну представляют несколько марок. Родоначальниками европейской газификации по праву можно назвать итальянцев, перечислять всех производителей я не буду, а затрону лишь самых именитых: Lovato, Landi Renzo, Stefanelli, Bedini, BRC. Далее идут голландцы, их продукция всегда считалась элитарной и сравнительно дорогой: Necam&Koltec, Landi Hartog, GMS, AMG — вот лишь некоторые бренды из предлагаемых у нас в стране.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: ГБО на Hummer H2
Я тут созреваю к установке и зреет мысль куда разместить бак... хочу схитрить и не ставить в багажник...
нашел вот фото в сети где поставили под брюхо...
есть ли у кого подробнее фотосы и преценденты установки сзади ??
пневму я выкинул... и у меня сейчас там рессивер от ЗИЛа для компрессора и дудки...
но поскольку он на резиновых шлангах, его могу легко перенести куданить поближе к глушаку... да в любое место...
сильно большая емкость балона мне не нужна... так чтобы по городу денек покататься не более....
по фотке еще плохо видно это балон "таблетка" или таки "торпеда" стоит ??
и еще вопрос по типу распыла стандартных Хомяковых форсунок .. они классический распыл имеют (одно отверстие) ?? или там 3 отверстия или сетки ваще ??
нашел вот фото в сети где поставили под брюхо...
есть ли у кого подробнее фотосы и преценденты установки сзади ??
пневму я выкинул... и у меня сейчас там рессивер от ЗИЛа для компрессора и дудки...
но поскольку он на резиновых шлангах, его могу легко перенести куданить поближе к глушаку... да в любое место...
сильно большая емкость балона мне не нужна... так чтобы по городу денек покататься не более....
по фотке еще плохо видно это балон "таблетка" или таки "торпеда" стоит ??
и еще вопрос по типу распыла стандартных Хомяковых форсунок .. они классический распыл имеют (одно отверстие) ?? или там 3 отверстия или сетки ваще ??
- Вложения
-
- IMG_1422.jpg (89.52 КБ) 12745 просмотров
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
- NEO2
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 13 янв 2015 18:05
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 (2002) & H3 (2008)
"ЛОХУС" GX 460 для супруги любимой
летом мотороллер Ямаха - ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Самара
Re: ГБО на Hummer H2
Под бампер 100 литров балон встает прекрасно и почти незаметно ..на 300 км. Хватит наверное.
ДА ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА HUMMER
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: ГБО на Hummer H2
а фото можно чтобы наглядно было
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: ГБО на Hummer H2
- Вложения
-
- 1901415eb2e6f2e61e4ced865e5476ab.jpg (28.69 КБ) 12673 просмотра
-
- 485d20d796ebcdb707db9527670ef967.jpg (51.51 КБ) 12678 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: ГБО на Hummer H2
Серж ты не понял...
имено фото балона воткнутого тудаже НО ДЛЯ H2...
вот вроде как 80 литровый балон воткнули... единственая фотка в сети мной увиденая...
форумчане если у кого стоит тутже... нафотайте и выложите плиз...
как я понял тут еще и глушак переделывали
имено фото балона воткнутого тудаже НО ДЛЯ H2...
вот вроде как 80 литровый балон воткнули... единственая фотка в сети мной увиденая...
форумчане если у кого стоит тутже... нафотайте и выложите плиз...
как я понял тут еще и глушак переделывали
- Вложения
-
- 6.jpg (186.32 КБ) 12681 просмотр
-
- lpg_hummer_h2_k.JPG (170.58 КБ) 12663 просмотра
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
- GadZill
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 02 фев 2014 14:01
- MY GARAGE (Мой гараж).: Audi A6 2012г. Hummer H2 2005г.
- ИМЯ (name): Эд
- Откуда: За МКАДие
Re: ГБО на Hummer H2
С Сергеем согласен 100+500
Ау меня стоит вот так. 2 по 40, на 300_+30км хватает.
И багаж не занят, обзору не мешают, и пневма цела.
На Хомке катаю каждый день почти. Красота, для нас для пенсионеров.
Ау меня стоит вот так. 2 по 40, на 300_+30км хватает.
И багаж не занят, обзору не мешают, и пневма цела.

На Хомке катаю каждый день почти. Красота, для нас для пенсионеров.
- Вложения
-
- 0202.jpg (194.03 КБ) 12653 просмотра
"Где мы - там победа!"
- texkraft
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 19 дек 2014 12:58
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Россия, Самара
Re: ГБО на Hummer H2
Делал Саше ZEETу бак в штатное место глушителя
Вошёл балкон 100л.
Чётко под рамой..
Выхлопную систему перенесли....
Вошёл балкон 100л.
Чётко под рамой..
Выхлопную систему перенесли....
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: ГБО на Hummer H2
texkraft писал(а):Делал Саше ZEETу бак в штатное место глушителя
Вошёл балкон 100л.
Чётко под рамой..
Выхлопную систему перенесли....
Сказано круто... а вот фото НОУ ХАУ своего бы выложили, чтобы яснее было...
пневмы у меня давно нет так что там ничего не помешает..
увидеть бы как глушак перенесли и куда ?? ибо хотелось бы чуток опыта в этой сфере, чтобы знать чего требовать от установщиков...
в салоне вариант с двумя баками не пойдет, ибо слева у меня второй АКБ оптима "музыкальный и заднелебедочный" а справа усилители, конденсаторы, вобщем музыка....
пока нарыл в сети подтверждения влезания одного балона на 80 литров, тут вот говорят 100 литров, но мне бы фоток побольше...
и еще вопрос у всех два редуктора стоит ??? или есть кто и одним обходится ? тогда модель ??
Пока советуют на выбор
1) Редуктор EMER Palladio - но говорят у него вроде как провалы бывают
2) Редуктор KME Gold до 325 л - нахваливают больше...
но оба редуктора всеравно рекомендуют ставить дублировано.... какраз видно на фото их желтые справа и слева
- Вложения
-
- KME GOLD На H2.jpg (201.56 КБ) 12631 просмотр
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: ГБО на Hummer H2
стоит как на фото баллон на 80л + 2 редуктора
отрезаешь кусок конца глушителя над мостом и от этого куска кусочек который на выходе загнутый в низ и свориваешь выхлоп получается сразу за мостом в низ чуток поподает на баллон запаха в салон от выхлопа нет .
на 100л плохо встает будет низко висеть
отрезаешь кусок конца глушителя над мостом и от этого куска кусочек который на выходе загнутый в низ и свориваешь выхлоп получается сразу за мостом в низ чуток поподает на баллон запаха в салон от выхлопа нет .
на 100л плохо встает будет низко висеть
-
susanin007
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 сен 2012 06:33
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: волгоград
Re: ГБО на Hummer H2
всем привет ! у меня редуктор кме. никаких провалов и разницы по тяге с бензом. бак на месте пневмы. все замечательно работает уже два года.
- texkraft
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 19 дек 2014 12:58
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Россия, Самара
Re: ГБО на Hummer H2
Стоит один редуктор BRC. Его вполне хватает.
Фото по установке балкона где-то были. Чуть попозже выложу. 100л вошло тютелька в тютельку.) выхлоп перенести в район кардана. В ближайшее время нечто подобное буду делать NEO2
Фото по установке балкона где-то были. Чуть попозже выложу. 100л вошло тютелька в тютельку.) выхлоп перенести в район кардана. В ближайшее время нечто подобное буду делать NEO2
- Alex83
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 23 май 2015 14:23
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер H2,Фольксваген Тигуан, Газель.
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: ГБО на Hummer H2
Подскажите пожалуйста где устанавливали,как монтировали крепёж, под балоны, какое поколение. Спасибо!GadZill писал(а):С Сергеем согласен 100+500![]()
Ау меня стоит вот так. 2 по 40, на 300_+30км хватает.
И багаж не занят, обзору не мешают, и пневма цела.
На Хомке катаю каждый день почти. Красота, для нас для пенсионеров.
- NEO2
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 13 янв 2015 18:05
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 (2002) & H3 (2008)
"ЛОХУС" GX 460 для супруги любимой
летом мотороллер Ямаха - ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Самара
Re: ГБО на Hummer H2
texkraft писал(а):Стоит один редуктор BRC. Его вполне хватает.
Фото по установке балкона где-то были. Чуть попозже выложу. 100л вошло тютелька в тютельку.) выхлоп перенести в район кардана. В ближайшее время нечто подобное буду делать NEO2
Да..Да..Да.. Алилуйяя !!!
У меня висит ОГРОМНАЯ ЕБАЛА на 150 литров -- портит всю ГАРМОНИЮ HUMMER
и опасно немного.. и проходимость геометрическую ухудшает..Но Саша "texkraft"- Умный и руки золотые..
повесим 100 литров под бампер и 100 литров под днище... и я не буду летом месяц заправляться (ибо на мотороллере буду кататься)
запас хода будет 600 км на газу + бензин (можно в Москву доехать будет в экономичном режиме)
ДА ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА HUMMER
- GadZill
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 02 фев 2014 14:01
- MY GARAGE (Мой гараж).: Audi A6 2012г. Hummer H2 2005г.
- ИМЯ (name): Эд
- Откуда: За МКАДие
Re: ГБО на Hummer H2
Alex83 писал(а):Подскажите пожалуйста где устанавливали,как монтировали крепёж, под балоны, какое поколение. Спасибо!GadZill писал(а):С Сергеем согласен 100+500![]()
Ау меня стоит вот так. 2 по 40, на 300_+30км хватает.
И багаж не занят, обзору не мешают, и пневма цела.
На Хомке катаю каждый день почти. Красота, для нас для пенсионеров.
Ставил у нас, в Воронеже. Парней этих знаю уже 12 лет. Цена по кругу со всем 40 тыр. Два года почти катаю с ним. Два редуктора с мозгами. Средний расход по газу у меня 22-23 лето 25-28 зима. Поколение 4. крепиться на арки колес устанавливается сваренная рама под баллон, крепится болтами к кузову(аркам)и стяжкой на баллоне. Баллоны обтянуты типа войлок, под цвет потолка, очень эстетично.

"Где мы - там победа!"