У Bugatti Veyron появился конкурент .

Интересные новости из мира авто и не только...
Interesting news about cars and more....

Модератор: серж

Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Может у кого нибудь есть свободные 1 500 000 енотов :)


В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Самый мощный серийный легковой автомобиль в истории человечества это Devel Sixteen V16 5000HP Engine Dyno .Представленный на одном из автосалонов в Эмиратах несколько лет назад, сегодня автомобиль продолжает удивлять тысячи людей своей необузданной мощью. Именно мощью,так как 4 515 лошадиных сил напрямую об этом говорят.Максимальная скорость 560 километров в час у этого автомобиля ,а разгон до сотни всего за 1,8 секунды ,чему способствует торжество грубой силы техники в виде массивного 16-цилиндрового двигателя, представляющего собой цельный блок всех 16 цилиндров,с четырьмя турбинами по 81-мм каждая.Кстати,двигатель разрабатывался компанией Steve Morris Engines и его стоимость составляет около 1 миллиона долларов.


А вот и этот огромный впечатляющий двигатель с четырьмя турбинам, массивным алюминиевым блоком цилиндров и огромным цельным коленчатым валом, гигантским впускным коллектором и, конечно же, шокирующими характеристиками.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Откуда: Россия, Зеленоград

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение MagadaneC »

А когда это он рекорд скорости на шоссе показал в 560 км? Чет я прозевал.
Делай что должен и будь что будет...
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Суперкар Pagani Zonda еще три года назад передал эстафету новой модели Huayra и официально ушел в отставку. Лебединой песней модели тогда стала наиболее экстремальная версия Revolucion( о ней выше в этом топике), выпущенная в пяти экземплярах. Однако компания продолжает получать заказы на эту чрезвычайно харизматичную машину.Удивительно, но спустя 17 лет после дебюта Zonda остается желанной для многих обеспеченных людей. И даже то, что подобный уникальный экземпляр обходится явно дороже актуального и более современного купе Pagani Huayra, их не останавливает.
Естественно отказать покупателям Горацио Пагани не может, да и специфика ручного производства подобных автомобилей такова, что сборка очередного экземпляра не представляет серьезных технологических и логистических проблем. Поэтому каждый год на свет появляется по одной—две Зонды. Все они уникальны и имеют собственные приставки к названию: например, в прошлом году сделаны модификации 760 Roadster и ZoZo. А на днях представлена очередная версия — Zonda MD, у которой последние две буквы обозначают инициалы владельца, пожелавшего остаться неизвестным.
Изготовленная в единственном экземпляре машина имеет такой же силовой агрегат, что и поздние варианты Зонды: это атмосферный мотор AMG V12 7.3 мощностью 760 л.с. и механическая коробка передач, хотя возможна и установка секвентальной коробки. Аэродинамический обвес с развитым диффузором и внушительным антикрылом тоже почти не изменился, зато передний обтекатель и задние крылья оригинальные: они отличаются от серийных (если этот термин вообще можно применить к автомобилям Pagani) измененной формой воздухозаборников. Наконец, Zonda MD имеет уникальную отделку салона и специальную окраску кузова, которая меняет оттенок в зависимости от угла зрения и освещенности.
И да,не исключено, что версия MD окажется еще не последней в семействе Zonda .
Вложения
Pagani-Zonda-MD-3.jpg
Pagani-Zonda-MD-3.jpg (163.4 КБ) 12933 просмотра
Pagani-Zonda-MD-2.JPG
Pagani-Zonda-MD-2.JPG (230.96 КБ) 12935 просмотров
article_156529_intro_image.jpg
article_156529_intro_image.jpg (304.17 КБ) 12939 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Напомню,что Koenigsegg Agera RS дебютировал в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Новинку оснастили пятилитровым турбированным мотором V8, который даже при использовании бензина с октановым числом 95 выдает 1160 лошадиных сил. Купе способно ускоряться с места до 96 километров в час за 2,9 секунды. Тираж суперкара составил 25 экземпляров, все машины были распроданы по предзаказам еще в январе 2016 года. Производство Koenigsegg Agera RS завершится до 2017 года.
Ну ,а пока производство продолжается и компания Koenigsegg подготовила по спецзаказу суперкар Agera RS с отделкой экстерьера и интерьера 18-каратным золотом. Кроме того, автомобиль получил именную табличку с 155 искусственными бриллиантами.
Спецверсия, по требованию клиента, получила название Naraya. На отделку машины золотом у итальянского мастера Этторе Каллегаро ушло две недели,сообщается,что он работал по 12 часов в сутки, шесть дней в неделю.Стоимость особого купе не называется.
Вложения
8311414.jpg
8311414.jpg (41.55 КБ) 12868 просмотров
8311415.jpg
8311415.jpg (43.57 КБ) 12880 просмотров
8311420.jpg
8311420.jpg (57.14 КБ) 12880 просмотров
8311421.jpg
8311421.jpg (68.75 КБ) 12874 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение mitia »

2 недели по 12 часов сутки бля поражал тут все лето горбатишься не когда в отпуск сгонять *CRAZZZY*
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

В Мексике группа мексиканских инженеров и дизайнеров планирует начать мелкосерийное производство гиперкара -The Inferno.
Как сообщается,выпуск The Inferno должен стартовать до конца 2016 года. Тираж первой партии машин, которая получит название First Edition, ограничат 12 экземплярами. Стоимость купе составит 2,14 млн долл.
Купе разрабатывалось в течение семи лет под руководством итальянца Антонио Ферраиоли, который ранее участвовал в создании эксклюзивных суперкаров компании Lamborghini — Veneno, Reventon и Asterion.The Inferno получил кузов из пенометалла на основе сплавов из алюминия, серебра и цинка. Этот материал ,как считают инженеры создатели суперкара ,сочетает в крайне низкую плотность с высокой удельной жесткостью и шумопоглащением.
Он способен растягиваться до ста раз от своего первоначального размера, что обеспечивает высокую степень амортизации ударов.
Гиперкар укомплектовали восьмицилиндровым твин-турбо мотором мощностью аж в 1400 лошадей и способен развивать 1523 Нм крутящего момента. Купе способно ускоряться до сотни за 2,7 сек., а его максимальная скорость составляет 394 км/ч.
Вложения
1471955146_01.jpg
1471955146_01.jpg (93.27 КБ) 12833 просмотра
1471955124_04.jpg
1471955124_04.jpg (64.13 КБ) 12817 просмотров
1471955120_07.jpg
1471955120_07.jpg (72.79 КБ) 12825 просмотров
1471955150_08.jpg
1471955150_08.jpg (67.18 КБ) 12827 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Откуда: Россия, Зеленоград

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение MagadaneC »

Красивый гаденыш!
Но думаю как и все мексиканское - он разгонится до 50,
а потом привалится в забору, натанет пончо и будет спать в сиесту))))
Делай что должен и будь что будет...
SPEKULYANT
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 05 май 2016 07:40
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Николай
Откуда: Санкт-Петербург, Москва

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение SPEKULYANT »

Пабло Чекон
В жизни каждого человека может настyпить момент, когда любая бyмага становится ценной))
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

В очередной раз китайцы доказали, что умеют производить не только бюджетные автомобили.На фото единственный в своем роде китайский гиперкар "Vulcano Titanium" от компании "Icona Shanghai".Уникальность и неповторимость данного автомобиля в том, что его корпус полностью изготовлен из дорогостоящего титана, а также некоторые элементы кузова изготовлены из карбона. Как титан, так и карбон не подвержены коррозии, поэтому автоинженеры решили не покрывать краской гиперкар, а оставить его естественный металлический оттенок.С учетом того, что "Icona Vulcano Titanium" имеет титановый кузов, его стоимость будет еще выше и гиперкар может считаться одним из самых дорогостоящих автомобилей в мире. Предполагается, что «Icona Vulcano Titanium» будет выпущено не более пяти экземпляров, если на гиперкар найдутся покупатели.Кстати ,его предшественник оценивается в 3,8 миллиона долларов.
Сообщается,что внутренняя отделка этого гиперкара выполнялась вручную, и китайцы постарались, чтобы главные кнопки управления у пилота авто находились всегда под рукой, ведь при максимальной скорости движения, которая заявлена в пределах 350 км/час, водитель этого чуда техники не должен отвлекаться от дороги.
Под капотом "Icona Vulcano Titanium" установлен усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый движок купе Corvette C6 ZR1 объемом 6,2 литра, развивающий мощность до 670 лошадок при крутящем моменте в 840 Нм. Обговаривается,что за дополнительную плату двигатель может быть перенастроен на мощность в 1000 "лошадей".
Вложения
Icona-Vulcano-Titanium-615x370.jpg
Icona-Vulcano-Titanium-615x370.jpg (52.26 КБ) 12672 просмотра
Icona-Vulcano-Titanium2-615x409.jpg
Icona-Vulcano-Titanium2-615x409.jpg (54.92 КБ) 12669 просмотров
Icona-Vulcano-Titanium3-615x409.jpg
Icona-Vulcano-Titanium3-615x409.jpg (60.11 КБ) 12672 просмотра
Icona-Vulcano-Titanium4-615x340.jpg
Icona-Vulcano-Titanium4-615x340.jpg (38.58 КБ) 12670 просмотров
Icona-Vulcano-Titanium5-615x410.jpg
Icona-Vulcano-Titanium5-615x410.jpg (37.38 КБ) 12659 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Представленный весной в Женеве гиперкар Bugatti Chiron продолжает обрастать интересными подробностями .на днях компания рассказала о высокотемпературных испытаниях преемника "Вейрона" в Долине Смерти и опубликовала видео с тестов.
В Bugatti сообщили, что всего было построено 30 прототипов гиперкара, и четыре из них минувшим летом прошли длительные испытания на западе Калифорнии. Команда инженеров более месяца катала автомобили в одном из самых жарких мест на планете — в летний период температура в Долине Смерти регулярно поднимается выше 50 градусов по Цельсию. В общем "Широны"прошли по местным дорогам около 35 тысяч километров. В компании также отметили, что ни один суперспортивный автомобиль не подвергался настолько экстремальной программе испытаний.
Как сообщается,для охлаждения восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами и прочих агрегатов Chiron использует в общей сложности 11 радиаторов. Только через систему охлаждения 1500-сильного мотора каждую минуту прокачивается 800 литров жидкости и 60 тысяч литров воздуха.


Японский рынок для марки Bugatti является одним из ключевых в Азии, хотя и серьезно уступает китайскому. Из 450 разошедшихся по всему миру Bugatti Veyron 10 были приобретены у дилера в Японии.Ну и конечно же Bugatti Chiron добрался до Токио."Широн" будет украшать собой шоурум салона Bugatti Tokyo целую неделю.На презентации модели доктор Стефан Бранс, член совета директоров Bugatti Automobiles SAS, заявил, что число предварительных заказов на новый гиперкар Chiron превысило количество продаж Veyron в стране за все предыдущее время. В относительных цифрах это 6% от общего объема предзаказов Chiron.
Вложения
a1b3b546de7bcbb165467e26aa35957951c95d.jpg
a1b3b546de7bcbb165467e26aa35957951c95d.jpg (100.46 КБ) 12583 просмотра
7c02209a98ad174efcec660ee1f91ab38713a.jpg
7c02209a98ad174efcec660ee1f91ab38713a.jpg (99.94 КБ) 12593 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Китайская компания NextEV, владеющая гоночной командой NextEV Nio Formula E Team, показала свой первый автомобиль - электрический гиперкар Nio EP9. Презентация новинки состоялась на днях в Лондоне. Автомобиль позиционируется компанией как "самый быстрый электромобиль в мире".
Сообщается,что Nio EP9 оснащен четырьмя электромоторами с индивидуальным редуктором для каждого. Суммарная мощность установки 1000 киловатт, или в пересчете на лошадиные силы - 1360 л. с. С нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 2,7 секунды, с нуля до 200 км/ч - за 7,1 секунды. Максимальная скорость - 313 км/ч.
Спорткупе оснащено сменными аккумуляторами, которые можно зарядить за 45 минут. Максимальный пробег автомобиля на одной полной зарядке составляет 427 км.
Предполагается, что Nio EP9 будет выпущен эксклюзивным тиражом всего в шесть экземпляров. Стоимость каждого превысит 1 миллион долларов. Как сообщалось, новинка будет конкурировать с другими электрическими суперкарами в данной ценой категории- новым 1384-сильным Rimac Concept S и 1500-сильным Koenigsegg Regera. Кроме того, автомобиль от NextEV позиционируется как конкурент гиперкаров McLaren P1, LaFerrari и Aston Martin AM-RB 001.
12 октября Nio EP9 установил рекорд Северной петли Нюрбургринга среди электрических транспортных средств, показав время 7 минут и 05,12 секунды на трассе длиной 20,8 км.

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Стефано Доменикали,называет Lamborghini Aventador S воплощением новых технологических достижений и новым эталоном среди суперкаров.
Lamborghini Aventador S разгоняется всего за 2,9 с, до 200 км/ч — за 8,8 с, а до 300 — за 24,2 с. Максимальная же скорость равна 350 км/ч,этому способствует атмосферный 12-цилиндровый двигатель объёмом 6,5 литра стал на 40 л.с. мощнее и теперь развивает 740 л. с. и 690 Н·м крутящего момента. Кроме того по словам того же Стефано Доменикали являещего председателем совета директоров Automobili Lamborghini, обновлённая модель отличается радикально улучшенной аэродинамикой, а также системой управления всеми четырьмя колесами.
Для справки:в России стоимость новинка будет начинаться 20 023 200 рублей.


В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Стефано Доменикали,называет Lamborghini Aventador S воплощением новых технологических достижений и новым эталоном среди суперкаров.

На видео компания Lamborghini решила показать, что делает модель Aventador S шедевральной во всех отношениях.
И так о шедеврах Lamborghini : система полного привода, которая по словам компании, представляет собой сочетание удовольствия от вождения и максимальной производительности. Добавить устойчивости на высоких скоростях и манёвренности на низких позволило полноуправляемое шасси, у которого задние колёса являются подруливающими.
Систему рулевого управления с переменным усилием позволяет уменьшить радиус поворота руля до 30%, сделать "рулёжку" более "острой".
Lamborghini Aventador S оснащён адаптивной подвеской, которая позволила реализовать свыше 24 комбинаций настроек ездовой электроники. В списке режимов, напомним, появился новый — Ego, в котором водитель может самостоятельно выставить желаемые параметры, влияющие на езду автомобиля.
За слаженную работу всех ассистентов и систем отвечает новый блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA).
Напомню для страждущих,купить автомобиль, в том числе и в России, можно будет летом этого года. В России стоимость новинка будет начинаться 20 023 200 рублей.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Непрочитанное сообщение серж »

Lamborghini Egoista - самый дорогой и странный автомобиль из всех Lamborghini . Был представлен в 2012 году как суперэксклюзивный автомобиль для эгоистов, так как в машине есть всего одно место, и на нём сидит водитель. И всё это дело скорее похоже на реактивный истребитель, чем на спортивный автомобиль.
Сухой вес 950 кг, двигатель 5.2 литра V10, 600 лс. Максимальная скорость 350 км/ч, разгон до сотни 2.4 секунды. Кузов – активные аэродинамические панели, которые изменяют своё положение во время движения для оптимальной прижимной силы и стабилизации.
И за все эти прелести от 3 до 5 миллионов долларов.


В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «СО ВСЕГО СВЕТА. FROM ALL AROUND THE WORLD»