РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Модератор: серж
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Очень брутальный Рэмчик!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Ну вот и шестиколесный Ford F-150 Raptor сделали. Видимо в американском тюнинг-ателье Hennessey Performance решили, что чем больше колес, тем лучше и добавили 600-сильному пикапу третью ось.
Новый концептуальный проект Hennessey Performance на базе "заряженного" Ford F-150 Raptor получил название VelociRaptor 6×6.Увеличение мощности твин-турбо мотора EcoBoost V6 объемом 3,5 литра, установленным под капотом VelociRaptor до 600 л.с. подразумевает установку двух турбин большего размера. По сравнению с 450 л.с. стоковой версии это немалый прирост, но новая 10-ступенчатая трансмиссия Ford справляется с возросшей нагрузкой.
А тюнинг -пакет от Hennessey включаетв себя,кроме третьей оси ещё блокируемые задние оси, доработанную подвеску Fox, новые 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усиленные бамперы, новую защитную дугу и светодиодные огни.
Кроме того,ещё была модернизирована выпускная система и интеркулер, а также залита новая прошивка ECU.
Цена VelociRaptor 6×6 стартует с отметки 295 000 долларов,что составляет около 18 417 000 рублей.Сообщается,что в стоимость входит четырехдверный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года. За один пакет увеличения мощности до 600 л.с. необходимо заплатить 22 500 долларов (1 405 000 рублей).
Новый концептуальный проект Hennessey Performance на базе "заряженного" Ford F-150 Raptor получил название VelociRaptor 6×6.Увеличение мощности твин-турбо мотора EcoBoost V6 объемом 3,5 литра, установленным под капотом VelociRaptor до 600 л.с. подразумевает установку двух турбин большего размера. По сравнению с 450 л.с. стоковой версии это немалый прирост, но новая 10-ступенчатая трансмиссия Ford справляется с возросшей нагрузкой.
А тюнинг -пакет от Hennessey включаетв себя,кроме третьей оси ещё блокируемые задние оси, доработанную подвеску Fox, новые 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усиленные бамперы, новую защитную дугу и светодиодные огни.
Кроме того,ещё была модернизирована выпускная система и интеркулер, а также залита новая прошивка ECU.
Цена VelociRaptor 6×6 стартует с отметки 295 000 долларов,что составляет около 18 417 000 рублей.Сообщается,что в стоимость входит четырехдверный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года. За один пакет увеличения мощности до 600 л.с. необходимо заплатить 22 500 долларов (1 405 000 рублей).
- Вложения
-
- VelociRaptor-6X6-Ford-F-150-Raptor-3-980x0-c-default.jpg (99.21 КБ) 14374 просмотра
-
- VelociRaptor-6X6-Ford-F-150-Raptor-4-980x0-c-default.jpg (123.15 КБ) 14373 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Алексей Подольск
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5622
- Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
- MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки ) - ИМЯ (name): Алексей.
- Откуда: Россия Московская Область г. Подольск
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Тюнинг-мастерская Voltron Motors выставила на продажу на eBay результат своего творения,а именно Jeep Wrangler с фирменным пакетом Prestige Intimidator ,что в переводе с инглишь обозначает "Роскошный Устрашитель".Кстати продается этот Wrangler в " доспехах Имперского штурмовика" по цене $60 000 вместо стандартной американской цены в $24 000 за лежащий в его основе Wrangler Unlimited Sport.
Снаружи Wrangler от Voltron впечатляет своим эксклюзивным обвесом, полностью преображающим внедорожник как с "лицевой", так и с "кормовой"части с помощью нового капота с огромным «куполом», новых бамперов и решетки радиатора, расширителей колесных арок и подножек. Автомобиль стоит на литых дисках с двухцветной "электрической" окраской, "обутых" в зубастую внедорожную резину.
Сообщается,что тюнеры заменили передние и задние амортизаторы внедорожника на комплектующие Fox Racing, а также, подняли подвеску на 10 см. В салоне Wrangler появилась акустика от Alpine, более современная мультимедиа-навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и отделка простроченной ромбиком кожей.
Снаружи Wrangler от Voltron впечатляет своим эксклюзивным обвесом, полностью преображающим внедорожник как с "лицевой", так и с "кормовой"части с помощью нового капота с огромным «куполом», новых бамперов и решетки радиатора, расширителей колесных арок и подножек. Автомобиль стоит на литых дисках с двухцветной "электрической" окраской, "обутых" в зубастую внедорожную резину.
Сообщается,что тюнеры заменили передние и задние амортизаторы внедорожника на комплектующие Fox Racing, а также, подняли подвеску на 10 см. В салоне Wrangler появилась акустика от Alpine, более современная мультимедиа-навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и отделка простроченной ромбиком кожей.
- Вложения
-
- Jeep_Wrangler_Voltron-01-610x400.jpg (60.5 КБ) 14226 просмотров
-
- Jeep_Wrangler_Voltron-02-1024x563.jpg (151.49 КБ) 14236 просмотров
-
- Jeep_Wrangler_Voltron-03-1024x682.jpg (159.17 КБ) 14232 просмотра
-
- Jeep_Wrangler_Voltron-04-1024x682.jpg (190.54 КБ) 14229 просмотров
-
- Jeep_Wrangler_Voltron-05-1024x682.jpg (170.18 КБ) 14233 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Американское тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (NCE), специализирующееся на переделке серийных автомобилей в кабриолеты, построило пикап Ford F-150 с мягкой складывающей крышей.Автомобиль построен на базе модификации 2017 модельного года, оснащенной 375-сильным шестицилиндровым двигателем EcoBoost 3.5 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило на проходящем в эти дни на автосалоне в Женеве собственную версию внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4, которая получила название Brabus 550 Adventure 4×4. Мощность турбированного двигателя V8 автомобиля составляет 550 лошадиных сил против 422 сил у базовой модели,что позволяет Brabus 550 Adventure 4×4 разгоняется с места до ста километров в час за 6,7 секунды.
Но максимальная скорость внедорожника принудительно ограничена электроникой на 210 километрах в час ,как сообщается причиной ограничения служат специальные внедорожные шины.
Созданный в ателье внедорожник также получил набор аксессуаров для бездорожья. Речь идет, в частности, о "кенгурятнике" с защитой фар, лебедке, дополнительной светотехнике на крыше, а также о запасном колесе на двери багажника.
Но максимальная скорость внедорожника принудительно ограничена электроникой на 210 километрах в час ,как сообщается причиной ограничения служат специальные внедорожные шины.
Созданный в ателье внедорожник также получил набор аксессуаров для бездорожья. Речь идет, в частности, о "кенгурятнике" с защитой фар, лебедке, дополнительной светотехнике на крыше, а также о запасном колесе на двери багажника.
- Вложения
-
- 9c2e5513d63f5ea03348366216e28480d7faf7ec.jpg (449 КБ) 14129 просмотров
-
- 82c420a64bf86fc6570d59ec47c7046fd4a7c639.jpg (449.47 КБ) 14103 просмотра
-
- f03d9c83f2d579cda2d3ef3fc6ab81fb621a1cb5.jpg (447.8 КБ) 14098 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Базирующаяся в Майями компания FJ Company, специализирующаяся на восстановлении и доработках внедорожников Toyota Land Cruiser 40-й серии, представила свой новый проект. За основу фирма взяла автомобиль образца 1972 года, добавив в него современную техническую начинку и оснащение.
На классический внедорожинк, кузов и рама которого были полностью восстановлены, установили новую внедорожную подвеску австралийской фирмы Old Man Emu. Кроме того, машина получила современные тормоза, усилитель рулевого управления и другую силовую установку.
Автомобиль оснастили "тойтовским" мотором серии 3 F-E, выпускавшимся в конце 1980-х. Это четырехлитровый бензиновый агрегат, выдававший 155 сил и 303 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Таким образом , рамный внедорожник сохранил все классические элементы, получив при этом несколько современных удобств. Среди них кондиционер, черные спортивные сиденья Corbeau и аудиосистема.
Также Toyota FJ40 получил оранжевый металлик экстерьер в сочетание с черными колесными дисками и виниловой крышей.
На классический внедорожинк, кузов и рама которого были полностью восстановлены, установили новую внедорожную подвеску австралийской фирмы Old Man Emu. Кроме того, машина получила современные тормоза, усилитель рулевого управления и другую силовую установку.
Автомобиль оснастили "тойтовским" мотором серии 3 F-E, выпускавшимся в конце 1980-х. Это четырехлитровый бензиновый агрегат, выдававший 155 сил и 303 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Таким образом , рамный внедорожник сохранил все классические элементы, получив при этом несколько современных удобств. Среди них кондиционер, черные спортивные сиденья Corbeau и аудиосистема.
Также Toyota FJ40 получил оранжевый металлик экстерьер в сочетание с черными колесными дисками и виниловой крышей.
- Вложения
-
- 7445a03854ff2b68ee43694225a040ad4024687d.jpg (148.58 КБ) 14045 просмотров
-
- foto_002.jpg (43.38 КБ) 14027 просмотров
-
- 4c8ec136d4398c1c80012c6c3c8af20817e0fa66.jpg (156.72 КБ) 14052 просмотра
-
- 85c99a81ae1c52c1a54db029f99ab0f4171d4e8c.jpg (99.11 КБ) 14027 просмотров
-
- 8cb947accc60d64e29f03cdca21586a7c59a67de.jpg (75.95 КБ) 14020 просмотров
-
- fca54ae00ceb93504cdfe1c2b3d40aaf2a549294.jpg (106.44 КБ) 14004 просмотра
-
- fd5e65e47adc4e36f23c0ad47d7bbf7b31a90b3c.jpg (113.77 КБ) 14003 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На фото и видео гигантский Ford Mustang на базе пикапа Ram построенный дизайнером Хуссейн Альбагали по заказу арабского шейха Хамада бин Хамдана аль Нахьян.
Сообщается,что постройка полноприводного автомобиля, выполненного в стилистике машин 1920-х годов, заняла семь месяцев.Машина выполнена в единственном экземпляре.
Кузов спорткара установили на шасси полноразмерного пикапа Ram образца 2015 модельного года, оснащенного 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем.Для этого кузов "Мустанга" растянули и подготовили новые кузовные панели.
Сообщается,что постройка полноприводного автомобиля, выполненного в стилистике машин 1920-х годов, заняла семь месяцев.Машина выполнена в единственном экземпляре.
Кузов спорткара установили на шасси полноразмерного пикапа Ram образца 2015 модельного года, оснащенного 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем.Для этого кузов "Мустанга" растянули и подготовили новые кузовные панели.
- Вложения
-
- foto_002.jpg (89.3 КБ) 13891 просмотр
-
- 68a1371e68bae84735efc0cdba3182a2169e5668.jpg (179.83 КБ) 13908 просмотров
-
- foto_004.jpg (55.11 КБ) 13874 просмотра
-
- foto_003.jpg (61.02 КБ) 13885 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Сиротский такой мустанг вышел)))
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На фото и видео творение студентов японской школы автомобильных технологий NATS.Они умудрились из двух компактных внедорожника Suzuki Jimny построить трехосный пикап очень похожее на шести колесный "Гелик".
Сообщается,что проектом занималась команда из 15 человек, их задачей было собрать миниатюрный шестиколесник, который подошел бы для использования на узких японских улицах. Кстати ,этот самодельный "Гелик" имеет допуск на дороги общего пользования.
Для увеличения рамы под шестиколесную конфигурацию и грузовую платформу к основе одного "Джимни" была приварена часть от второго автомобиля.
При этом в остальном в техническом плане машина осталась прежней — с мотором объемом 657 кубических сантиметров и мощностью 55-64 лошадиные силы .Интерьер донорской машины тоже остался,так что внутри этот самодельный "Гелик" полностью "Джимик".
Так же ,несмотря на шести колесную базу,у этой самоделки сохранился и полный привод всего на четыре колеса , однако в дополнительных колесах установлены тормоза.
Ну, а что бы этот автомобиль имел сходство с "гелендвагеном",решетку радиатора, эмблемы, оптику и элементы обвеса разработчики купили в «Мерседесе». Им пришлось переделать передний бампер, поскольку самоделка уже оригинального автомобиля.
Сообщается,что грузовая платформа с отделкой деревом,это собственно и превращает этот трехосник в пикап, было сделана с нуля.
Сообщается,что проектом занималась команда из 15 человек, их задачей было собрать миниатюрный шестиколесник, который подошел бы для использования на узких японских улицах. Кстати ,этот самодельный "Гелик" имеет допуск на дороги общего пользования.
Для увеличения рамы под шестиколесную конфигурацию и грузовую платформу к основе одного "Джимни" была приварена часть от второго автомобиля.
При этом в остальном в техническом плане машина осталась прежней — с мотором объемом 657 кубических сантиметров и мощностью 55-64 лошадиные силы .Интерьер донорской машины тоже остался,так что внутри этот самодельный "Гелик" полностью "Джимик".
Так же ,несмотря на шести колесную базу,у этой самоделки сохранился и полный привод всего на четыре колеса , однако в дополнительных колесах установлены тормоза.
Ну, а что бы этот автомобиль имел сходство с "гелендвагеном",решетку радиатора, эмблемы, оптику и элементы обвеса разработчики купили в «Мерседесе». Им пришлось переделать передний бампер, поскольку самоделка уже оригинального автомобиля.
Сообщается,что грузовая платформа с отделкой деревом,это собственно и превращает этот трехосник в пикап, было сделана с нуля.
- Вложения
-
- e64bfad34e1e565720fc6c9d54254ac4a426e209.jpg (100.22 КБ) 13803 просмотра
-
- f287ed5265adba32bb4f75c277fadc48ff8ed38b.jpg (68.82 КБ) 13818 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Тюнеры из ателье ARES Performance на базе Mercedes-Benz G63 сотворили внедорожник с X-Raid .Кстати очень похожий на концепт Ener-G-Force, который Mercedes-Benz показала ещё в 2012 году.
Как сообщается,значительная часть его кузовных панелей заменили на новые, созданные из карбона. В итоге вес новинки почти на 200 кг меньше донора.
Под капотом у машины 5.5-литровый V8, форсированный до 750 сил. Ну а в салоне, как и полагается дорогущему тюнинг-проекту, бал правят лучшие сорта кожи и дерева.
Как сообщается,значительная часть его кузовных панелей заменили на новые, созданные из карбона. В итоге вес новинки почти на 200 кг меньше донора.
Под капотом у машины 5.5-литровый V8, форсированный до 750 сил. Ну а в салоне, как и полагается дорогущему тюнинг-проекту, бал правят лучшие сорта кожи и дерева.
- Вложения
-
- 12380-news-460.jpg (140.42 КБ) 13777 просмотров
-
- 12380-news-650.jpg (223.53 КБ) 13780 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Пикапы Toyota Tundra, хоть и не поставляются официально в Россию, но, благодаря множеству энтузиастов и "серых" дилеров, тем не менее, стали самыми популярными полноразмерными американскими пикапами на российском рынке. Ну и естественно ,как тут без тюнинга.
Так вот ,на фото полноразмерный пикап Toyota Tundra с колесной формулой 6x6 от московской компании "4x4 Tundra",кстати пока единственный в мире.
Да и примечателен тот факт, что российские специалисты создали шестиколесный пикап без участия и поддержки производителя, полагаясь исключительно на собственные инженерные познания и 6-летний опыт предыдущих проектов.Ну и судя по фото ,специалисты от техцентр "4x4 Tundra" очень серьезно и основательно подошли к тюнингу этого пикапа.Можно сказать они бросили настоящий вызов ,ведь до сего момента ни одна компания в мире не делала даже попыток поставить этот тяжелый пикап на шесть колес, который сам по себе имеет большой вес, длину более 6 метров и рассчитан на большие нагрузки.
Так вот ,на фото полноразмерный пикап Toyota Tundra с колесной формулой 6x6 от московской компании "4x4 Tundra",кстати пока единственный в мире.
Да и примечателен тот факт, что российские специалисты создали шестиколесный пикап без участия и поддержки производителя, полагаясь исключительно на собственные инженерные познания и 6-летний опыт предыдущих проектов.Ну и судя по фото ,специалисты от техцентр "4x4 Tundra" очень серьезно и основательно подошли к тюнингу этого пикапа.Можно сказать они бросили настоящий вызов ,ведь до сего момента ни одна компания в мире не делала даже попыток поставить этот тяжелый пикап на шесть колес, который сам по себе имеет большой вес, длину более 6 метров и рассчитан на большие нагрузки.
- Вложения
-
- 1.jpg (142.8 КБ) 13505 просмотров
-
- 4.jpg (132.84 КБ) 13500 просмотров
-
- 8.jpg (102.82 КБ) 13505 просмотров
-
- 9.jpg (114.54 КБ) 13508 просмотров
-
- 14.jpg (170.79 КБ) 13502 просмотра
-
- 13.jpg (121.4 КБ) 13504 просмотра
-
- 3.jpg (163.08 КБ) 13511 просмотров
-
- 6.jpg (123.78 КБ) 13504 просмотра
-
- 10.jpg (128.29 КБ) 13504 просмотра
-
- 12 (1).jpg (145.17 КБ) 13507 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
На проходящей автосалоне во Франкфурте был показан внедорожник Brabus 900 G65 AMG "1 из 10", созданный специалистами одноименного тюнинг-ателье,которое специализируется на работе именно с автомобилями Mercedes-Benz. Базой для разработки послужила конечно же топовая модификация G65 !Гелендвагена".
Судя по фото с автосалона, еемецкие тюнеры серьезно подошли к своей работе, можно сказать полностью преобразив "Гелека"
Внешность внедорожника дополнена карбоновым кузовным обвесом Brabus Widestar с новыми бамперами и полностью переработанным капотом, обладающими дополнительными воздухозаборниками. Дополняется экстерьер внушительными 23-дюймовыми колесными дисками.
Изменения в салоне свелись к появлению сзади двух раздельных кресел, между которыми установлен огромный центральный тоннель, предлагающий пассажирами отдельный мультимедийный комплекс, возможность управления климатической установкой и другие опции. Для отделки салона применена высококачественная кожа с перфорацией в сочетании бежевого и темно-серого цветов, вставки из карбона на передней панели.
Также изменилась и силовая установка "стокового" G65. Если базовый 6.0-литровый мотор V12 выдает 630 "лошадок", то его модернизированная мотористами Brabus версия при росте объема цилиндров на 0.3 литра обеспечивает уже 900 сил и 1500 Нм пикового момента, причем последний,как сообщается искусственно ограничен для сохранения надежности работы трансмиссии.
Тюнеры смело заявляют, что Brabus 900 G65 AMG "1 из 10" это самый мощный в мире внедорожник с V12 под капотом. Достичь рекордных показателей удалось путем замены коленчатого вала на новый с более длинными ходами, замены шатунов, установки закаленных поршней и уже упомянутой расточки цилиндров. Модернизировали в Brabus и выхлопную систему, заменив коллектор, увеличив компрессор и подняв давление, увеличив диаметр труб и поставив новые стальные выпускные патрубки.
С таким "агрегатом "под капотом набрать скорость 100 км/ч Brabus 900 может всего за 3.9 секунды, в то время как потолок скорости составляет 270 км/ч (+40км/ч к показателям базового Mercedes AMG G65)
Судя по фото с автосалона, еемецкие тюнеры серьезно подошли к своей работе, можно сказать полностью преобразив "Гелека"
Внешность внедорожника дополнена карбоновым кузовным обвесом Brabus Widestar с новыми бамперами и полностью переработанным капотом, обладающими дополнительными воздухозаборниками. Дополняется экстерьер внушительными 23-дюймовыми колесными дисками.
Изменения в салоне свелись к появлению сзади двух раздельных кресел, между которыми установлен огромный центральный тоннель, предлагающий пассажирами отдельный мультимедийный комплекс, возможность управления климатической установкой и другие опции. Для отделки салона применена высококачественная кожа с перфорацией в сочетании бежевого и темно-серого цветов, вставки из карбона на передней панели.
Также изменилась и силовая установка "стокового" G65. Если базовый 6.0-литровый мотор V12 выдает 630 "лошадок", то его модернизированная мотористами Brabus версия при росте объема цилиндров на 0.3 литра обеспечивает уже 900 сил и 1500 Нм пикового момента, причем последний,как сообщается искусственно ограничен для сохранения надежности работы трансмиссии.
Тюнеры смело заявляют, что Brabus 900 G65 AMG "1 из 10" это самый мощный в мире внедорожник с V12 под капотом. Достичь рекордных показателей удалось путем замены коленчатого вала на новый с более длинными ходами, замены шатунов, установки закаленных поршней и уже упомянутой расточки цилиндров. Модернизировали в Brabus и выхлопную систему, заменив коллектор, увеличив компрессор и подняв давление, увеличив диаметр труб и поставив новые стальные выпускные патрубки.
С таким "агрегатом "под капотом набрать скорость 100 км/ч Brabus 900 может всего за 3.9 секунды, в то время как потолок скорости составляет 270 км/ч (+40км/ч к показателям базового Mercedes AMG G65)
- Вложения
-
- Brabus-900-G65-1-610x400.jpg (64.76 КБ) 13465 просмотров
-
- Brabus-900-G65-7-300x200.jpg (47.99 КБ) 13455 просмотров
-
- Brabus-900-G65-14.jpg (92.1 КБ) 13459 просмотров
-
- Brabus-900-G65-8.jpg (120.31 КБ) 13474 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Специалисты кузовного ателье Ares Design( основанного Дани Бахаром, ранее возглавлявшим компанию Lotus)провели презентацию своего нового проекта Ares X-Raid, созданного на основе Mercedes-Benz G-Class,а если быть точнее исходником был G 63 AMG .Надо признать,что в компании довольно основательно подошли к модернизации серийного авто, предусмотрев для него даже эксклюзивный алюминиевый кузов, что с трудом позволяет определить в автомобиле немецкий исходник.Кстати, переход на алюминий и широкое распространение композитов позволило сразу на 200 кг снизить массу внедорожника.
Под капотом Ares X-Raid установлена V-образная "битурбовосьмерка" объемом 5,5 литра, мощность которой увеличили со стандартных 571 л.с. (G 63 AMG) до 760 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч (+40 км/ч),правда сколько времени требуется габаритному внедорожнику, чтобы набрать скорость 100 км/ч — не сообщается,
Интерьер X-Raid тоже отличается от оригинального – установлено новое рулевое колесо и передняя панель. Для отделки салона используется комбинация кожи и карбонового волокна, а второй ряд состоит из двух индивидуальных кресел.
Сообщается, что цена внедорожника составляет около 700 тысяч долларов, что по текущему курсу примерно равно 40 миллионам рублей
Под капотом Ares X-Raid установлена V-образная "битурбовосьмерка" объемом 5,5 литра, мощность которой увеличили со стандартных 571 л.с. (G 63 AMG) до 760 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч (+40 км/ч),правда сколько времени требуется габаритному внедорожнику, чтобы набрать скорость 100 км/ч — не сообщается,
Интерьер X-Raid тоже отличается от оригинального – установлено новое рулевое колесо и передняя панель. Для отделки салона используется комбинация кожи и карбонового волокна, а второй ряд состоит из двух индивидуальных кресел.
Сообщается, что цена внедорожника составляет около 700 тысяч долларов, что по текущему курсу примерно равно 40 миллионам рублей
- Вложения
-
- IMG_4040-610x400.jpg (40.98 КБ) 13228 просмотров
-
- foto_008.jpg (200.85 КБ) 13205 просмотров
-
- foto_009.jpg (141.38 КБ) 13216 просмотров
-
- foto_010.jpg (128.22 КБ) 13192 просмотра
-
- foto_011.jpg (65.04 КБ) 13200 просмотров
-
- foto_012.jpg (49.7 КБ) 13202 просмотра
-
- foto_013.jpg (61.64 КБ) 13195 просмотров
-
- IMG_4044.jpg (85.58 КБ) 13207 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


