H2 Duramax Redneck edition

Покажи всем свой HUMMER.
Show your HUMMER to everyone.

Модератор: серж

Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Глава 8. Полный привод.

Раздатка, карданы. Как писал выше, раздатку поставил 263XHD. В ней ничего хитрого нет, просто она усиленная(heavy duty). Режимы работы чуть изменились. Теперь хомяк имеет 2WD/ 4WD/ 4WD LO. При 2WD в раздатке отключается передний кардан, и разрывается актуатором правая полуось. При движении передний кардан не крутится. Это положительно сказывается на расходе) Да и не вижу смысла иметь полный привод в городе и на трассе. Единственный минус 2WD - заметно быстрее кончается задняя резина. При динамичном разгоне трекшен срабатывает на первых двух передачах, а на мокром асфальте - на трёх.
IMG_20180211_203111 (Копировать).jpg
IMG_20180211_203111 (Копировать).jpg (17.58 КБ) 7369 просмотров
В передний мост установил электрическую блокировку EATON. Теперь при необходимости(штатной кнопкой) могу жёстко заблокировать все 4 колеса.
IMG_20180212_103435 (Копировать).jpg
IMG_20180212_103435 (Копировать).jpg (90.53 КБ) 7373 просмотра
Задний кардан пришлось переделывать. Т.к. йока раздатки теперь более мощная, пришлось переваривать и фланец кардана, под крестовину HD. Сам кардан нужно укоротить на 10см. Передний кардан нужно удлинить на 10см, крестовины остаются штатными.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Расписывать замену сайлентблоков, шаровых, резинок, и т.д. не вижу смысла. Хочу заострить внимание на подушках кузова. У оригинальных ценник конский! Их там 12 штук. Дорман быстро просаживаются. На ебей нашёл полиуретановый неоригинал. В комплекте идут верхняя+нижняя части и шайбы. Грибки металлические нужно снять со старых подушек.
IMG_20171202_154825 (Копировать).jpg
IMG_20171202_154825 (Копировать).jpg (150.51 КБ) 7330 просмотров
IMG_20171202_154916 (Копировать).jpg
IMG_20171202_154916 (Копировать).jpg (161.21 КБ) 7341 просмотр
IMG_20171202_154942 (Копировать).jpg
IMG_20171202_154942 (Копировать).jpg (147.68 КБ) 7337 просмотров
IMG_20171202_155014 (Копировать).jpg
IMG_20171202_155014 (Копировать).jpg (157.37 КБ) 7316 просмотров
На ощупь они жёстче оригинальных. Заметил один недостаток - появились непонятные поскрипывания при вывешивании по диагонали. До замены такого не наблюдалось. Сильно не напрягает, но всё же... Думаю расчехлиться на оригинал. Можно конечно отлить новые из более мягкого полиуретана, но надо найти ещё пару заинтересованных лиц)
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Доп радиатор АКПП и топливный фильтр установил рядом с коробкой. Согласен, обдув никакой, но для этого использовал принудительное охлаждение.
IMG_20171102_220223 (Копировать).jpg
IMG_20171102_220223 (Копировать).jpg (189.52 КБ) 7299 просмотров
IMG_20171102_220240 (Копировать).jpg
IMG_20171102_220240 (Копировать).jpg (177.28 КБ) 7294 просмотра
Изначально стоял вентилятор 80вт, в жару ему было туго. В последствии был заменён на 120вт с большей крыльчаткой, и самый большой радиатор, какой смог найти у китайцев. Сейчас справляется даже без захода в основной. Чтобы не забивался пылью/грязью установил защиту днища, до траверсы торсионов. Разборная, алюминиевая, состоит из 5-ти частей, для удобства обслуживания. На лето планирую сделать один элемент с воздухозаборником(рёбрами) для лучшего охлаждения коробки.

Тем временем сборка подходит к концу..... Ну как я думал))
IMG_20171224_212936 (Копировать).jpg
IMG_20171224_212936 (Копировать).jpg (214.39 КБ) 7287 просмотров
IMG_20171224_213040 (Копировать).jpg
IMG_20171224_213040 (Копировать).jpg (170.73 КБ) 7284 просмотра
IMG_20171224_213103 (Копировать).jpg
IMG_20171224_213103 (Копировать).jpg (141.77 КБ) 7286 просмотров
IMG_20171224_213154 (Копировать).jpg
IMG_20171224_213154 (Копировать).jpg (138.36 КБ) 7279 просмотров
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение серж »

Саш,не перестаю восхищаться!!!! *BRAVO*
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

серж писал(а):Саш,не перестаю восхищаться!!!! *BRAVO*
Серж, мне кажется эта тема мало кому интересна, т.к. в РФ такую машину купить практически нереально, а решиться на "постройку" наверное вообще никто не отважится.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Глава 9. Дизель....Зима.... А не замёрзнем?

Такие мысли посещали меня не раз. Как прогреть такую махину в -30? Автозапуск у меня установлен, но дизель на хх прогреть очень проблематично. Вебасто? Большинство представленных на рынке компактных предпусковых подогревателей, расчитаны на объём ДВС до 4-х литров(4-5квт). Маловато. В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт!
hydronic-10-768x768.jpg
hydronic-10-768x768.jpg (63.49 КБ) 7264 просмотра
Этого должно хватить. Прогревает моторы до 12 литров.
Принцип работы думаю всем известен - прогревает двигатель до 40* и включает печку на малые обороты для прогрева салона(в моём случае величина оборотов регулируется). Запуск дистанционный, температура в салоне отображается на дисплее.
09a87abe9a81268777511467d1508964.jpg
09a87abe9a81268777511467d1508964.jpg (41.84 КБ) 7252 просмотра
После прогрева двигателя до 80*, уходит в спящий режим. Расход топлива 0.2-1.2 л/ч, зависит от выходной мощности.
Практика показала, что для прогрева моего двигателя до 40* (при -25* на улице) требуется около 15 минут. При этом почти 5 минут уходит на запуск котла. Обычно я выставляю 25 - 30 минут на прогрев, этого хватает прогреть мотор до 60* и оттаить все стёкла. Также использую его как догреватель во время движения.
Итог: Прогрев до рабочей температуры достаточно быстрый, в салоне теплее чем с бензиновым ДВС.

В моторном отсеке вроде всё стало гармонично.
IMG_20180108_190120 (Копировать).jpg
IMG_20180108_190120 (Копировать).jpg (219.18 КБ) 7241 просмотр
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение серж »

AEL » Сегодня, 18:17
В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт!
АКБ не высаживает? Кстати ,а что за АКБ сейчас стоит,какой мощности?
Саш, а не рассчитывал на сколько хомяк потяжелел? Так то только Гидроник примерно килограмм семь весит,а уж все остальное точно на много потянет
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение серж »

AEL » Сегодня, 17:08
Серж, мне кажется эта тема мало кому интересна, т.к. в РФ такую машину купить практически нереально, а решиться на "постройку" наверное вообще никто не отважится.
Ну как бы ты и прав,но на половину. :) Согласен с тобой,что такой хомяк который ты построил,тем паче с такой дотошностью до каждой мелочи даже в покраске рамы в РФ точно не купить,а на строительство точно мало кто отважится. НО сама по себе твоя тема очень и очень интересна *good ,я например уже несколько раз просмотрел и перечитал,кое что себе на заметку взял.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

серж писал(а):
AEL » Сегодня, 18:17
В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт!
АКБ не высаживает? Кстати ,а что за АКБ сейчас стоит,какой мощности?
Саш, а не рассчитывал на сколько хомяк потяжелел? Так то только Гидроник примерно килограмм семь весит,а уж все остальное точно на много потянет
АКБ у меня теперь два. Один на штатном месте 60А/Ч, от него запитал только гидроник, во избежание разряда основного. А второй(основной), в багажнике 170А/Ч, AGM. Проводил тест, на сколько хватит акб с гидроником. Ток в 10А жрёт только на полной мощности, примерно первые 20 минут, потом постепенно падает до 3А. В течении 10 часов ему не удалось посадить акб. Дальше не было смысла проводить тест.
Хомяк поправился на 350кг
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение серж »

А второй(основной), в багажнике 170А/Ч, AGM.
170 солидно *good А я себе на Н1 в багажник два 190 воткнул,что бы если что лебедки работали как надо *UHU*
Проводил тест, на сколько хватит акб с гидроником. Ток в 10А жрёт только на полной мощности, примерно первые 20 минут, потом постепенно падает до 3А. В течении 10 часов ему не удалось посадить акб. Дальше не было смысла проводить тест.
Окей,буду иметь ввиду,хочу на Н1 воткнуть,думаю мои два 190 АКБ вытянут. :)
Хомяк поправился на 350кг
И поправился почти весь спереди :) А что с торсионами? Сток или что то из усиленных?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Торсионы сток, ключи тоже родные. Болты закрутил до конца, зазор межу отбойником и рычагом ~ 6мм. Всё - как учили)) Но посматриваю на тюненые ключи, на будущее)
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Глава 10. Первый запуск. Выезд. Ощущения.

Купил две канистры салярки, для начала должно хватить) Запуск запланировал на воскресенье(завтра), т.к. не люблю когда мешаются "под ногами", и у всех выходной. Заключительные проверки. Зажигание включено, насос качает, Tech2 не видит причин тянуть до завтра. Кстати, все системы диагностируются как и прежде - дилерским Tech2. Все съеб...лись, я один. Проверка стартера - крутит. Масло закачал.

-Рискнём?
Спросил я у Хомяка) И сам за него ответил)
Ключ на старт! 5 нервных секунд ожидания...... Кузов Хомяка вздрогнул, осыпалась пыль с лобового, и стрелка тахометра без колебаний замерла на отметке 600rpm! Ремзона заполнилась грубым басом, с еле слышным посвистыванием турбины. На первый раз хватит - заглушил. Внутри дрожь, снаружи давит тишина..... К чёрту! Ключ на старт - секунда - и всё заново! Сколько это продолжалось, я не помню. В чувства привёл звонок от жены в два часа ночи.
Утро началось с той же процедуры - ключ на старт!
Проверка АКПП - грузится мягко, все положения отображаются на приборке в штатном режиме. Поднял на подъёмнике - все 5 передач на месте.
Поехали? Конечно надо! Снег валит, скользко. На заднем приводе вообще не разогнаться. Раздатку в полный привод. Буксует всеми колёсами) На сколько он "прекрасен" на заснеженной дороге не поймёшь. В коробке заложен "грузовой режим", для поддержания максимальной мощности, т.е. тахометр находится всегда выше 1600rpm. Не очень удобно, но это следующий этап.
Резвился я неделю, короткими вылазками) Думаю поехать на нем домой, проверить как покажет он себя с утра, заодно по пути на заправку заскочу, покормлю вкусной саляркой)
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, меня там уже заправщики знают. Но в этот раз случилось ЧП

-До полного?
- Да, дизель.
-Дизел???
-Да, дизель!
-Харащо
Он там чего-то копается, я стою жду, когда вызовут..... Забегает заправщик
-Вам точно дизел?
Я знаю что их наказывают за пересорт топлива, и ещё раз с уверенностью в голосе отвечаю
-ДИЗЕЛЬ!
- Пистолет не подходит....
Вот тут я отдуплился чего он там так усердно копался. Дизельный пистолет, для легковых, толще и не лезет в бензиновую горловину. А для грузовых ещё толще! В итоге он мучился минут 20, с какой-то воронкой бегал. Пришлось компенсировать ему свой косяк) На следующий день пришлось переделывать горловину.
24535328968_58de083945_z.jpg
24535328968_58de083945_z.jpg (47.26 КБ) 7208 просмотров
На данном этапе я не мог оценить превосходство конверсии, т.к. за рулём бензинового не сидел больше полугода. Однозначно он другой. Дюрик конечно громче Вортека, и нет этого благородного звука V8. Хотя при крейсерской скорости 100-120км/ч он очень тихий, не отличить от бензинового.
800 (2).jpg
800 (2).jpg (113.85 КБ) 7208 просмотров
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Глава 12. Мощность. Расход. Сравнение.

18+

Мощность. Он едет. Но как? Всё познаётся в сравнении. Для этого я попросил нашего клубня MrAndrew заехать ко мне и протестить, тогда ещё "сырого" реднека. Я прокатился на его Хомяке, он на моём. Разница большая. Но не в мощности, а в ощущениях. Вортек тихий, покладистый, более нежный и лёгок в управлении. Дюрик более грубый, жёсткий дизель, чувствуется жирок в массе. Разница в отклике на педаль газа. Бензин лучше подрывает с холостых, дизелю нужно чуть подумать. Вторая половина педали наоборот у дизеля более наполнена крутящим моментом. Но разница не колоссальная. Задумался.... Ещё этот тупой грузовой режим АКПП.... Бесит.
Сделал замер по рейслоджику. Средний результат 10.6с..... Блин, но я же наступаю на педальку, и он едет. Значит разгон - это не его. Честно ожидал лучших результатов. Но хоть не хуже всех) Дорестайл всё равно отстаёт)
Посоветовался с топливщиками(ремонт топливных систем), говорят-неси форсунки, нужна регулировка. Три часа сракой кверху, и они в моих руках. Бегу с надеждой к ним на приёмку, сдал. Сижу жду. Звонят....
-А они заебись!
Я в расстройстве-и вообще ничего не сделать?
-Можно попробовать поменять распылители, может станет получше.
-Сколько денег?
-По 15 за форсунку, и их нет в наличии, т.к. эти форсы и распылители используются только на этом моторе. А в России их можно сосчитать по пальцам одной руки.
Ладно, буду думать.....Опять та же процедура. Три часа сракой кверху, и они на месте. Только добавились слёзы.
Начал сам искать распылители.
Вот это говно, сдерживающее моих коней
s-l1600 (94) (Копировать).jpg
s-l1600 (94) (Копировать).jpg (9.86 КБ) 7191 просмотр
На ебее полно, есть и тюненые, обещают +200 кобыл! Побежал к топливщику, он мне на простом русском языке объяснил куда мне идти с моими чумовыми идеями...... Смирился.
Неожиданно нахожу номера оригинальных распылителей в Москве, 10км от меня! Какая-то подозрительная контора продаёт их по 3т.р. Говно китайское..... Утверждают что настоящие. Мол лежат уже лет 10, никому нахрен не нужны. Заказываю 4 штуки, на пробу. Привезли. Я снова у топливщика. Говорит- это действительно оригинал USA! Заказываю остальные. Ну а дальше снова процедура снятия/установки, которую уже описывал.
И о чудо! Мощность выросла примерно на 3%, иными словами толку ноль. Зато у меня новые форсунки)) Забил.

Долго не мог понять какой у него расход, т.к. спидометр врал безбожно, передвигался по GPS hub. Чтобы откалибровать спидометр, нужен прибор для чип-тюнинга, в идеале EFILIFE, который способен наизнанку вывернуть и проанализировать прошивку дизельного сердца. Но цена кусачая - 1000$. В итоге снова торганулся на ебей и выиграл вот такую штуку!
s-l160 (77) (Копировать).jpg
s-l160 (77) (Копировать).jpg (16.87 КБ) 7170 просмотров
Производитель обещает кучу халявных коней, и самое интересное - четыре режима мощности, которые можно переключать прямо на ходу! Круть! Теперь заживём!
Пришла долгожданная посылка! Подключаю, прошиваю - хрен! Не шьётся! Как прибор для вывода доп параметров-не плохой, как тюнер - мозгоёб. Вываливаются какие-то ошибки. Пишу Америкосам, успокаивают, мол не паникуйте, всё поправимо..... Неделю ипали мозг, в итоге сказали нужно делать возврат, они поправят прошивку и всё заработает. Расходы за их счёт. Но как только узнали что я из РФ - связь оборвалась.... Через неделю пишу ещё раз - история повторяется..... Пообщавшись на форуме с Американскими энтузиастами, выяснилось что косяк может быть в самой прошивке, которая зашита в блоке. Нашёл другой программатор, считал, отправил.
Приходит ответ: Да, прошивка не стандартная, кто-то с ней уже поработал. Поэтому бульдог и ругался, т.к. он работает только со стоковыми прошивками.
-А что с ней не так?
-Это не плохая экономичная прошивка, но её отдача максимум 250HP. Хотите чтобы мы поработали над ней - 500$
- Спасибо, я подумаю. Шить "кривыми" приборчиками чревато гибелью блока.

Но зачем это сделали? Неужели он так много жрёт? По моим ощущениям - терпимо. Изначально я мечтал что буду укладываться около 20л/100км по городу, но после этой истории уже смирился с 22. Ну не может же он жрать больше Вортека!

Мой расход на Вортеке составлял: 18 - трасса, 23-25 город, зимой - 25-27. Зависит от пробок.

Моя следующая цель - EFILIFE!
Есть в Москве настройщики с этим прибором, цена за настройку - 60т.р. Да, не дёшево нынче удовольствие. Связался с одним дотошным настройщиком, по имени Влад. Пообщались, человек адекватный. По отзывам всё хорошо. Опять коплю бабки. Накопил - снова с ним связываюсь, оговариваю чего меня интересует. В ответ ни да, ни нет. Видимо загружен работой. Навязываться не стал.
А не купить ли мне самому этот программатор? Сумма-то практически та же. Купил. Знания по настройке у меня имелись, лет пять я шил бензиновые ДВС. С дизелем разберусь, не самый глупый парень на селе. И понеслось.... Скачивание прошивок, сравнение, анализ, запись, калибровки и т.п. Все эти графики мне уже снились. Только коробку я прошивал уже раз 20, не говоря уж о двигателе. Владу повезло,что не связался со мной))
Кстати, EFILIFE может создавать 5-ти режимные прошивки, от экономичной до загнутых шатунов. Также можно переключать их на ходу.
Теперь у меня откалиброван спидометр по GPS, и более-менее настроен силовой агрегат.

Вот теперь можно поговорить о расходе топлива.
Речь пойдёт о двух видах расхода топлива - отображаемый на приборке, и фактический. Это важно! ДжиЭмовцы осознано заложили таблицу, по которой нам выводят ложные сведения о расходе. После анализа прошивок выяснилось что отображаемый расход отличается от фактического на 15%. Это видно из графика:
IMG_20190802_155609 (Копировать).jpg
IMG_20190802_155609 (Копировать).jpg (139 КБ) 7182 просмотра
Смотрим на выделенный квадратик. Это наша повседневная эксплуатация(Йожига это не касается), 30% открытия дросселя и 1800RPM. Видим число 0.87. Это значит: фактический расход умножается на этот коэф. Например фактический расход составляет 25л/100км, умножаем на 0.87, и уже на дисплей выводится более приятный показатель - 21.7л/100км)) Для более точного отображения расхода, в своей таблице установил коэффициент 1. Думаю с этим разобрались.

Теперь переходим к конкретному авто. Расписывать о том, что теперь "ошейник" снят, не вижу смысла) По рейслоджику 8с не на самой злой прошивке. Перейдём к волнующему расходу.

Думаю не стоит скрывать что расход волнует 99% хаммероводов(опять же Йожиг в пролёте). И я не исключение. Как писал выше, в планах хотелось бы уложиться в 20 по городу, по трассе ну не выше 16 фактического.

Сначала был город.....
22......21.......20......19.......18.......- этих цифр я больше не видел) А он продолжал удивлять)) И бульдог это подтверждал(у него свой счётчик), и фиксировал общее количество израсходованного топлива.
IMG_20180211_201903 (Копировать).jpg
IMG_20180211_201903 (Копировать).jpg (29.36 КБ) 7175 просмотров
IMG_20180219_165407 (Копировать) (Копировать).jpg
IMG_20180219_165407 (Копировать) (Копировать).jpg (32.49 КБ) 7183 просмотра
IMG_20180326_110557 (Копировать).jpg
IMG_20180326_110557 (Копировать).jpg (35.29 КБ) 7170 просмотров
IMG_20180519_110310 (Копировать).jpg
IMG_20180519_110310 (Копировать).jpg (35.97 КБ) 7173 просмотра
IMG_20180209_215425 (Копировать).jpg
IMG_20180209_215425 (Копировать).jpg (26.77 КБ) 7167 просмотров
IMG_20180219_165427 (Копировать).jpg
IMG_20180219_165427 (Копировать).jpg (27.66 КБ) 7177 просмотров
IMG_20180519_110319 (Копировать).jpg
IMG_20180519_110319 (Копировать).jpg (28 КБ) 7163 просмотра
IMG_20181029_104334 (Копировать).jpg
IMG_20181029_104334 (Копировать).jpg (35.71 КБ) 7178 просмотров
И чековое подтверждение) Посчитать фактический не сложно.
IMG_20180601_102633 (Копировать).jpg
IMG_20180601_102633 (Копировать).jpg (35.96 КБ) 7166 просмотров
С тех пор я уже не слежу за расходом. Сейчас средний показывает 12,5л/100км, ни разу не сбрасывал за три года.
Лето город с небольшими пробками укладываюсь до 15.5 фактического
Зима, с пробками меньше 18 фактического
Трасса, пустой, 100-110 -11л/100км фактического
Трасса с прицепом(высокий тент, ~700кг) - до 12.5 фактического


Расход топлива на ХХ в "P" - 0.8л/ч
800 (1) (Копировать).jpg
800 (1) (Копировать).jpg (20.95 КБ) 7154 просмотра
Расход топлива в пробке, "D" - 1.5л/ч
800 (Копировать).jpg
800 (Копировать).jpg (22.36 КБ) 7166 просмотров
На Вортеке эти показатели почти в два раза выше.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение AEL »

Как мы оцениваем комфорт пассажиров? В основном я вожу в Хомяке только свою ж..., и никогда не задумывался, как там "сидится" сзади. Однажды мне повезло это прочувствовать. Спинка стоит почти вертикально, и не регулируется. Само сидение установлено слишком близко к переднему ряду, и как-то не логично к дверному проёму. Проход узкий, мой 44 размер ноги не проходит между стойкой и сидением, обязательно нужно вывернуть ногу. В итоге - оторван карман двери. При моём росте 180+, упёрся головой в потолок, и чтобы хоть как-то чувствовать себя комфортно - сдвинулся вперёд и упёрся коленями в переднее сидение...... Интересно, конструкторы сидели там? Понятно что это всё сделано для увеличения багажного отделения, но это же Хаммер! Думаю комфорт должен быть не на последнем месте. В итоге начались поиски решений, как сдвинуть назад второй ряд, и наклонить спинку. Со штатными сидениями такое не прокатит. Люди конечно делают, но для этого нужно его поднимать минимум на 6см. Да ещё и спинки переваривать. Мне это не подходит. В инете полно фоток с раздельными креслами от BMW, MB. Но мне такая переделка ни к чему. Мне что-нибудь по-проще и практичнее. Где-то читал что ставят от TLC200, но что и как описания не нашёл. Пока вынашивал эту идею, подвернулись абсолютно новые сидения TLC200. Приступил к разработке "дизайна". Изготовил каркас из 5мм стали. Можно было и тоньше, но у меня в наличии был только этот. Вот что получилось
IMG_20190728_183957.jpg
IMG_20190728_183957.jpg (55.29 КБ) 7030 просмотров
Крепиться будет в штатные места, и никаких дополнительных отверстий.
Покрашен, установлен. Отверстия в ковролине гораздо больше. Нужен новый ковролин.
5889496858.5d73417bb9224660803142a71dc54f22.jpg
5889496858.5d73417bb9224660803142a71dc54f22.jpg (54.67 КБ) 7032 просмотра
Для застилки нового ковролина, нужно выровнять пол, чтобы всё напоминало "заводское".
IMG_20190811_105159.jpg
IMG_20190811_105159.jpg (63.42 КБ) 7036 просмотров
IMG_20190811_130249.jpg
IMG_20190811_130249.jpg (75.15 КБ) 7034 просмотра
IMG_20190811_130311.jpg
IMG_20190811_130311.jpg (64.95 КБ) 7024 просмотра
IMG_20190811_133522.jpg
IMG_20190811_133522.jpg (40.67 КБ) 7037 просмотров
Примерка. Ковролин выбрал "премиум", с самым высоким ворсом. Если отмыть родной, то цвет идентичен.
IMG_20190811_161722.jpg
IMG_20190811_161722.jpg (61.08 КБ) 7033 просмотра
Вот что из этого вышло
800 (1).jpg
800 (1).jpg (49.76 КБ) 7030 просмотров
Наклон спинок регулируется. Сами сидения двигаются вперёд-назад(электрические), правда не знаю зачем эта функция. Пол практически ровный. Весь ряд отодвинут назад на ~8см. Стал ниже на ~2см, но за счёт сдвига ряда и комфортного наклона спинки, расстояние от головы до потолка увеличилось до ~10см.

Под сидениями появилась полезная ниша. Там удачно расположились усилитель, плоский сабвуфер, штатный домкрат, набор ключей, трос, и т.п.
800 (6).jpg
800 (6).jpg (63.22 КБ) 7025 просмотров
Закрывается всё раздельными крышками(по длине сидений). Каркас и крышки обтянул карпетом.
800 (4).jpg
800 (4).jpg (54.16 КБ) 7040 просмотров
Стало намного комфортнее, на мой взгляд. Ещё есть недочёты, но я всё исправлю))

И вот я чувствую себя свободно. Переднее кресло отодвинуто назад до упора
800 (13).jpg
800 (13).jpg (29.9 КБ) 7015 просмотров
Осталось сшить сплошной коврик. Этим займутся в Автоковрик.ру. Что получится - выложу позже.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Аватара пользователя
oleg0203
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Откуда: Tallinn, Estonia

Re: H2 Duramax Redneck edition

Непрочитанное сообщение oleg0203 »

Круто, нет слов. Молодец!!!
Ответить

Вернуться в «ТВОЙ HUMMER. YOUR HUMMER.»