Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Китайцы выпустили еще один аналог HUMMER H1 – броневик повышенной проходимости построенный на основе Dongfeng Warrior первого поколения.
Причем это уже не просто китайская версия(Dongfeng EQ2050 ) внедорожника Humvee, как было с Warrior первого поколения, а уже собственная разработка китайских конструкторов, пускай и с некоторыми заимствованиями от предыдущей модели.Результат на фото ниже.
Сообщается,что габариты вновь созданной военной машины следующие: длина – 4995 мм, ширина – 2137 мм и высота – 1920 мм.Также сообщается,что машина получила 200-сильный дизельный агрегат V8 объемом 6,5 литров. Максимальная скорость Warrior составляет 135 км/ч, а грузоподъемность оценивается в 1,5-1,7 т.
Новый Dongfeng Warrior, как и предшественник, разрабатывался в первую очередь для нужд армии КНР, куда и должен поступить на вооружение в ближайшее время. Дата выхода гражданской версии пока не озвучена, однако любителям тяжелых внедорожников по-прежнему доступен «Богатырь» – китайский «Хаммер» белорусской сборки.
Причем это уже не просто китайская версия(Dongfeng EQ2050 ) внедорожника Humvee, как было с Warrior первого поколения, а уже собственная разработка китайских конструкторов, пускай и с некоторыми заимствованиями от предыдущей модели.Результат на фото ниже.
Сообщается,что габариты вновь созданной военной машины следующие: длина – 4995 мм, ширина – 2137 мм и высота – 1920 мм.Также сообщается,что машина получила 200-сильный дизельный агрегат V8 объемом 6,5 литров. Максимальная скорость Warrior составляет 135 км/ч, а грузоподъемность оценивается в 1,5-1,7 т.
Новый Dongfeng Warrior, как и предшественник, разрабатывался в первую очередь для нужд армии КНР, куда и должен поступить на вооружение в ближайшее время. Дата выхода гражданской версии пока не озвучена, однако любителям тяжелых внедорожников по-прежнему доступен «Богатырь» – китайский «Хаммер» белорусской сборки.
- Вложения
-
- 1462566528_dongfeng-warrior-1.jpg (248.37 КБ) 3815 просмотров
-
- 1462566530_dongfeng-warrior-2.jpg (233.37 КБ) 3821 просмотр
-
- 1462566546_dongfeng-warrior-3.jpg (213.2 КБ) 3822 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
На проходящем в Москве в эти дни автосалоне(ММАС ) Китайская фирма Dongfeng представила на обозрение Warrior .
Видео можно смотреть с 2:33
Видео можно смотреть с 2:33
- Вложения
-
- lBnJL-vJ-EntPnE6xhphaw=s800.jpg (70.75 КБ) 3759 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
vann
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 апр 2013 00:43
- MY GARAGE (Мой гараж).: 3.7, 5.3, 6.2
- ИМЯ (name): Вова
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Щупал я 2 года назад на выставке "богатыря". Вообще не впечатлил. Всё какое-то картонное, материалы самые простые, кругом один дешёвый пахнущий пластмасс...
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
И ещё вдогонку :
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Создаётся впечатление, что не китайцы у пиндосов тырят, а наоборот)
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Видео обзор 2017 года об этом автомобиле из Китая.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Ну вот и дождались- Н 1 из Китая !
Компания Dongfeng готовит к выходу на массовый рынок пикап M50, построенный на базе военного внедорожника Dongfeng Brave Soldier, который, в свою очередь, является аналогом американского Hummer H1.Старт начало продаж модели намечен на март 2021 года.
Автомобиль построен на платформе Mengshi 200 HP. Это в прямом смысле указание на мощность двигателя – дизельный турбоагрегат объемом 4.0 литра выдает эти самые 200 лошадиных сил. Крутящий момент впечатляет – 600 Нм. Двигатель соответствует китайскому стандарту выбросов China VI. О полном приводе не сообщается, но скорей всего он будет.
Размеры грузовой платформы и грузоподъемность модели пока не уточняются.
Показанный на снимке автомобиль является базовой версией, попросту говоря — обычным шасси, которое может использоваться для разных надстроек и отличается от донора однорядной кабиной, другими фарами головного света и измененной радиаторной решеткой.
Вполне вероятно, что в семействе планируются множество вариаций использования М50. Можно предполагать, что первым в продаже появится именно двухместное шасси. А в дальнейшем пополнить ряды коммерческой техники смогут как пассажирские варианты, так и фургоны с бортовыми грузовичками.
Автомобиль построен на платформе Mengshi 200 HP. Это в прямом смысле указание на мощность двигателя – дизельный турбоагрегат объемом 4.0 литра выдает эти самые 200 лошадиных сил. Крутящий момент впечатляет – 600 Нм. Двигатель соответствует китайскому стандарту выбросов China VI. О полном приводе не сообщается, но скорей всего он будет.
Размеры грузовой платформы и грузоподъемность модели пока не уточняются.
Показанный на снимке автомобиль является базовой версией, попросту говоря — обычным шасси, которое может использоваться для разных надстроек и отличается от донора однорядной кабиной, другими фарами головного света и измененной радиаторной решеткой.
Вполне вероятно, что в семействе планируются множество вариаций использования М50. Можно предполагать, что первым в продаже появится именно двухместное шасси. А в дальнейшем пополнить ряды коммерческой техники смогут как пассажирские варианты, так и фургоны с бортовыми грузовичками.
- Вложения
-
- 250121_100.jpg (113.55 КБ) 1929 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
