Кстати, для тех, кто не хочет расставаться со штатной системой сигнализации и ее брелком- у компании MED есть прошивки для слэйв-систем под H2. И брелок родной останется и защиту можно улучшить, например их фирменным беспроводным погружным реле блокировки бензонасоса. В приложении схема подключения. И кстати, если кому нужно- цвета проводов по хомякам для подключения сигнализаций-автозапусков всяких. Прямо из америки.
Нееет, все не так. Можно с родного брелка управлять дополнительной сигнализацией. А к ней уже и дополнительные блокировки можно подключить и GSM-пейджер.
PS. По поводу того, что хомяков не угоняют. Вчера знакомый из Тушино рассказал, что жена друга случайно вспугнула людей из его Н3 . Люди спешно покинули поле боя, оставив в качестве боевого трофея отличный американский светодиодный фонарик. Работали не с голыми руками- в руках был кейс с оборудованием .
Мышление- достаточно сложная вещь, чтобы любой дилетант мог себе его позволить.
Володь, будете смеятся. Сейчас паралельно разговаривал с Димой (Graff) и с Мишей (из инет магаз по ксенону) по поводу установки ксенона. Вообщем оба говорят, что дешевле и лучше чем у Вас нету. Ну я думаю и Загорянка щас подтянется. Вообщем Volvo XC90 америкос с Н11 в ближнем свете. Надо ксенон. Миша советует поставить Sho Me Ultra Slim. Есть шанс с ними избежать проблем с ошибкой компа. Сразу скажу две вещи. 1. фара снимается легким движением руки (секунд 5), в клубе много кто это видел. я хвастался 2. в фарах есть штатное место под блоки. Вообщем сикока с меня за это возьмете?))) Можно в личку.
Мишу не знаю))Но GRAFF дело говорит!) А про цену можно и не в личку-всем интересно. Тем более у тебя Клубная Карта-ценник то вообще другой))) Как я подтянулся быстро,А?
Ну если интересно: стоимость работ в случае, если нет необходимости в обманках, для владельцев КК - 1 500 в ближний и до 2000. в противотуманки и в задний ход. Комплект сандартных обманок для СоКлубников - 600 р. Некоторые автомобили не хотят видеть ксенон даже с обманками. Сдесь требуется перешивка блоков управления светом (если такая допускается) или их хардварная модификация с целью убрать контроль нагрузки как таковой. Это существенно удорожает установку и цена определяется в каждом конкретном случае отдельно.
Возможно, цены немного всплывут в ближайшее время. Колбаса - и та, о-го-го как подорожала....
Мышление- достаточно сложная вещь, чтобы любой дилетант мог себе его позволить.
Ну, то что было анонсировано- наконец материализовалось. Пришли отливки корпусов, первые 5 бета-тестеров уже опробовали и теперь все готово к коммерческой установке. Фотки выложу чуть позже, цена сего устройства с установкой 16 т.р. Клубные карты велкам. Итак, напомню основное: Иммобилайзер, отключаемый персональным кодом. Пока код не ввели- никуда не поехали. Нет никаких меток и брелков- нечего перехватывать. Для ввода кода- небольшая консоль, размером 40х50 мм, на ней две кнопки для управления и OLED дисплей. Код программируется пользователем и имеет два режима: укороченный - первые n цифр кода, используемые в штатной ситуации ( обычно 2-4) и полный- n+2 включающийся после первой-же неправильно введенной цифре, для защиты от подбора. Переключаемое русско- или англо- язычное меню. Все предельно понятно, для пользования системой даже инструкция не нужна. Есть голосовые подсказки. Два уровня противоразбойного режима. Есть сервисный режим для СТО. 2 блокировки в базовой комплектации- одна обычная, одна микоромодулем, размер которого (10Х25мм) позволяет легко спрятать его в жгут проводки. Число модулей- до 8. Три варианта активации системы: в ручном- захотели, включили иммобилайзер, захотели-нет. Второй вариант- автопостановка, после выключения зажигания и открытия водительской двери. Третий вариант- если на бору уже имеется сигнализация - то можно подключить к ней и ставить на код вместе с постановкой на охрану.
Мышление- достаточно сложная вещь, чтобы любой дилетант мог себе его позволить.
Дружит. Есть специально обученный режим для работы с запуском. Включить (равно как и отключить) этот режим также можно из меню настроек. Стоимость с работой 16 т.р., для владельцев КК- 13.5.
Мышление- достаточно сложная вещь, чтобы любой дилетант мог себе его позволить.
За отсутствием фоток- выложу видео с демонстрацией меню системы. Наглядно видно, как выглядит и каких размеров консоль управления. Сорри за качество, снимал с руки и одновременно нажимал кнопки. Так как администрацией пост видео запрещен- можно взять здесь: http://ifolder.ru/14680341
Мышление- достаточно сложная вещь, чтобы любой дилетант мог себе его позволить.
Для Temson... Подскажи, будь другом а где можно поставить такую волшебную кнопочку??? Что бы так, надежно. Очень интересно. У меня на Х5 стояла такая. Но ставил ее еще прежний хозяин (связи с ним более не имею). Так вот, мою беху несколько раз вскрывали, ломали мех. блокировку аккп, но вот завести ее так никто и не смог. Обращаться в непроверенные сервисы не очень хочется, нет совсем доверия.