Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации. Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2 http://rushummer.ru/forum/
После такого видео можно сказать- Я все в жизни видел
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 25 сен 2014 19:29
Lex
Респект Кулибину! Мощщщщно!
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 05 окт 2014 14:17
серж
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 08 дек 2014 01:52
серж
Вездеход-Амфибия -Викинг-29031
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 05 июн 2015 14:27
серж
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 28 дек 2015 13:14
серж
Трэкол 39294 - вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится с 2008 года. Используется крупными российскими нефтегазовыми компаниями, например Газпром, Роснефть и т.д. Цена вот только огорчает,с двигателем ЗМЗ-4062.10 - 2 845 000 p, с Hyundai D4BF - 3 260 000 p.
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 28 дек 2015 14:32
MagadaneC
Эд, взял и окунул Кулибиных головой)))) Хотя по сути все верно. А если в салон сеть всех этих "авто"- то сразу понимаешь- наша. Ибо говно...
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 01 янв 2016 17:40
серж
легкий плавающий вездеход СКБ-400 "ОВОД"
Вездеход ХИЩНИК по снегу6
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 03 янв 2016 17:13
серж
Снегоболотоход «Литвина» предназначен для перевозки людей и грузов во всех климатических зонах, имеет мощную пространственную раму, двигатель производит японская компания Kubota, трансмиссия механическая, жестко подключаемый привод ведущих осей, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы повышенного трения. Компоновка узлов позволила добиться многорежимной работы трансмиссии (2WD / 4WD / 6WD) в зависимости от условий использования, что привело к значительной экономии топлива на участках с твердым покрытием.
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 04 фев 2016 17:42
серж
Шаман - вездеход на шинах низкого давления . Разработанный и запущенный в производство Российской компанией ООО "Авторос" вездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 8х8 и весом почти в 5 тонн получил название "Шаман". Снегоболотоход выпускается с дизельным двигателем IVECO F1C 3,0 TD, мощностью 176 л.с., 6 ступенчатой механической коробкой передач и оригинальной 2 ступенчатой раздаточной коробкой. Вездеход 8х8 "Шаман" оснащен гидравлическим рулевым управлением, а все колеса управляемые, что позволяет существенно сократить радиус поворота, который не уступает радиусу разворота обычного легкого автомобиля. Вездеход может ехать практически боком, без труда может входить в любой поворот, не требуя дополнительного маневрирования. Новое рулевое управление так же поддерживает несколько режимов поворота - на низких скоростях можно поворачивать все колеса одновременно, при больших скоростях, дабы исключить избыточную поворачиваемость, задние колеса устанавливаются в прямолинейное положение. Для переключения режимов поворота на приборной панели имеются 3 кнопки, которые отвечают за режимы поворота. Для движения по болотистой местности и исключения попадания колеса в колею от предыдущего колеса реализован режим движения под названием «краб». Таким образом, вездеход может двигаться боком. Каждое колесо перемещается по своей колее. Вездеход оборудован независимой, двухрычажной подвеской, которая выполнена на А-образных двойных поперечных рычагах, что гарантирует максимальную маневренность и одновременно надежное направление колес в любой дорожной ситуации. Кроме этого, подвеска вездехода "Шаман" гидропневматическая с возможностью изменения жесткости и величины дорожного просвета. Автомобиль оснащен системой пневмоподкачки, производительность которой позволяет двигаться даже на пробитом колесе. Устройство раздаточной коробки позволяет подключать дополнительные агрегаты, например гидровинт, который так же является опцией стоимостью в 190000 рублей! Установленные колесные редукторы значительно снижают нагрузки на трансмиссию и увеличивают ее надежность. В целом трансмиссия снегоболотохода "Шаман" обеспечивает большой скоростной диапазон, который позволяет машине не только двигаться с малой устойчивой скоростью порядка 2 км/ч, но и развивать максимальную скорость до 75 км /ч. Шасси представляет собой герметичную лодку, в которой установлена большая часть агрегатов, что повышает плавучесть и дает дополнительную защиту для агрегатов. На случай попадания воды в лодку специально установлены несколько высокопроизводительных помп, суммарная производительность которых составляет около 200 л в минуту. Для более быстрого сброса воды из лодки предусмотрены клапаны с электропневмоуправлением.
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 10 фев 2016 09:25
Алексей Подольск
Лунаходик такой
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 10 фев 2016 09:40
HUMMER55
Хороший аппарат да и изобретатель известный,головастый Цена только 4 ляма...
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 18 мар 2018 02:50
серж
На фото и видео вездеход Valkyrja ,названный в честь богини скандинавской мифологии, которая на крылатом коне летает над полем битвы и подбирает павших воинов. Этот Биг-Фут строился 5 лет В основе "Валькирии" укороченная рама от ГАЗ-66, со сдвинутыми вперед задними рессорами. Кузов BMW X7 750 Long крепится к раме в четырех точках на сайлентблоках. Колеса от ЗИЛ-130. Такие ставились на разбрасыватель удобрений КСА-3 вместо задней спарки. Одно колесо весит 170 кг. Двигатель в вездеходе изначально был родной от ГАЗ-66. Затем установили 5-литровый V 12 на 300 л.с. Передний мост подключаемый вручную. Самоблоки дифференциала, и спереди, и сзади.
Re: Российские «Бигфуты»
Добавлено: 18 мар 2018 20:02
mitia
Лучше ставить колёса низкого давления и размер от 1600 эффект больше будет