Российские «Бигфуты»
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Российские «Бигфуты»
В Саратове в этом году запустили производство легких вездеходов. Машины, собранные на базе российских вседорожников, по словам разработчиков отличает уникальная проходимость.Колеса от бронетранспортера, мосты от ГАЗ-66, кузов от УАЗ Patriot или Chevrolet Niva – собрав все это воедино, конструкторы из саратовского НПП «Солитон» создали новые уникальные по проходимости вездеходы,насколько они надежны в эксплуатации не в курсе,но по крайней мере по словам главного инженера предприятия, перед запуском в мелкосерийное производство все машины проходили полуторалетние испытания.В частности, мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади. Кроме того, для обеспечения плавности хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки и пр.
Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший». Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор». Технические и габаритно-массовые характеристики автомобилей позволяют управлять ими водителям с обычной, «легковой» категорией в правах.
В разных комплектациях вездеходы оборудованы либо бензиновым мотором ЗМЗ 409, мощностью 142 л.с., либо 116–сильным дизелем Iveco, электролебедкой, электрокомпрессором, навигатором, быстросъемными порогами, которые на болотах, снегу или в песках могут использоваться как сэндтраки, а также другими обязательными для настоящих внедорожников атрибутами.
Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший». Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор». Технические и габаритно-массовые характеристики автомобилей позволяют управлять ими водителям с обычной, «легковой» категорией в правах.
В разных комплектациях вездеходы оборудованы либо бензиновым мотором ЗМЗ 409, мощностью 142 л.с., либо 116–сильным дизелем Iveco, электролебедкой, электрокомпрессором, навигатором, быстросъемными порогами, которые на болотах, снегу или в песках могут использоваться как сэндтраки, а также другими обязательными для настоящих внедорожников атрибутами.
- Вложения
-
- 201202291446_no_copyright_1.jpg (131.92 КБ) 36814 просмотров
-
- 201202291459_no_copyright_3.jpg (97.05 КБ) 36325 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
А вот бигфут на базе "Нивы",если честно не впечатлил
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Для справки: в переводе с английского "big-foot" означает "большеногий". Сначала так называли загадочного
"снежного человека" из-за исполинских следов, которые тот оставляет на снегу. Затем "биг-футами" стали именовать автомобили на гипертрофированных колесах. Такие машины во множестве разъезжают, например, по Аляске, Исландии, Австралии... Словом, их привычная среда обитания - глухие места без дорог, где пасуют обычные джипы.Первые биг-футы появились в России еще в шальные постперестроечные времена.
Вот на фото один из первых Российских Биг-футов по имени "Чарли".Он появился на свет в подмосковных Мытищах. И создавался по русскому рецепту: шасси армейского вездехода ГАЗ-66 было скрещено с седаном "Волга".
"снежного человека" из-за исполинских следов, которые тот оставляет на снегу. Затем "биг-футами" стали именовать автомобили на гипертрофированных колесах. Такие машины во множестве разъезжают, например, по Аляске, Исландии, Австралии... Словом, их привычная среда обитания - глухие места без дорог, где пасуют обычные джипы.Первые биг-футы появились в России еще в шальные постперестроечные времена.
Вот на фото один из первых Российских Биг-футов по имени "Чарли".Он появился на свет в подмосковных Мытищах. И создавался по русскому рецепту: шасси армейского вездехода ГАЗ-66 было скрещено с седаном "Волга".
- Вложения
-
- 10.jpg (25.58 КБ) 36373 просмотра
-
- 08.jpg (127.52 КБ) 36518 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Вездеход на базе а\м УАЗ из Тюмени.
УАЗ на базе ГАЗ 66
УАЗ на базе ГАЗ 66
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Не мог конечнов эту тему не выложить и якутский Бигфут
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Проверка проходимости после установки мостов газ 66 и арочных колес на тойоту 4раннер.
УАЗ +ГАЗ-66+БРДМ-2
Ниссан Патрол + 66 мосты + кразовские колеса
УАЗ +ГАЗ-66+БРДМ-2
Ниссан Патрол + 66 мосты + кразовские колеса
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший
А вот и видео о этом "Лешем"
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: Российские «Бигфуты»
последние видео реклама лебедки 
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
mitia » Сегодня, 02:55
последние видео реклама лебедки
А вот здесь" Леший" как сказано по снежной целине глубиной 60-80 см.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор».
А это опять "Леший"
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Тоже своего рода Бигфут
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Бигфут на базе ЗИЛ-131
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Юрий-Нск
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3
- ИМЯ (name): Yury
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Российские «Бигфуты»

У нас тоже есть один, хм...
Шасси 66-го, колеса от комбайна.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Знакомьтесь - «Кержак» или "Газель" болотная по другому
Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше. Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.
А вот колеса оригинальные, собственной разработки. Бескамерные покрышки Я-671 (1300х700) изготовлены совместно с ярославским шинным заводом. В отличие от изделий «Трэкола», у них резина с более прочным кордом и развитыми грунтозацепами - эти «плавники» и помогают «Кержаку» грести по воде.
Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше. Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.
А вот колеса оригинальные, собственной разработки. Бескамерные покрышки Я-671 (1300х700) изготовлены совместно с ярославским шинным заводом. В отличие от изделий «Трэкола», у них резина с более прочным кордом и развитыми грунтозацепами - эти «плавники» и помогают «Кержаку» грести по воде.
- Вложения
-
- _MG_9934.jpg (81.84 КБ) 35950 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Toren
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:15
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Питер, Эд.
Re: Российские «Бигфуты»
Уродство, мля нашим легче в космос слетать чем придумать разрезной мост, смысл всех этих переделок теряется, клиресн увеличивается за счет больших колес, а если поставить разрезной+порталы, вот тогда бы да, и колесья такие большие необязательно ставить....,а так баловство все это, имхо.