Серж,пока из Москвы не выведут оптовые базы,рынки,таможни порядка не будет.Забирайте к себе в якутию всех наших депутатов,ФСбшников,ФСОшников и других педставителей слуг народа.ГБДДшники пусть остануться,иначе поговорить нескем.Каждый день котаюсь и вижу только блатные номера Е КХ, А АА, МР везде елзают,короче пипец.
50 и150 регионы не значит что машины не Московские, не забывайте что в этих регионах транспортный налог может быть ниже чем в Москве,вот люди и регистрируют авто в других регионах на родственников или знакомых.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
серж писал(а):50 и150 регионы не значит что машины не Московские, не забывайте что в этих регионах транспортный налог может быть ниже чем в Москве,вот люди и регистрируют авто в других регионах на родственников или знакомых.
Потом приезжают утром в Москву, набивают в раскоряку свои региональные тачки московские дворы спальных районов и пригают в общественный транспорт. А вечерком устраивают застои на дорогах в сторону области во всех направлениях, потому что работать заканчивают все в одно время и всем ехать от Москвы хрен знает сколько, а завтра снова на работу...
Примерно то же самое говорят областники, особенно летом, по пятницам и воскресеньям, когда машины забитые под завязку рассадой и развалившейся мебелью сплошным потоком тянутся на свои шесть соток, так что они нам сейчас мстят за лето.
А вот как думают архитекторы Москвы. Москва и область должны стать единым целым. Не в юридическом смысле, а в самом что ни на есть практическом. Все столичные магистрали нужно продлить в область по меньшей мере на 25 километров, а в идеале — на 50 км. На такое же расстояние должен углубиться и скоростной общественный транспорт. Это подразумевает стратегия градостроительного развития столицы, разработанная НИиПИ Генплана Москвы. Транспортная система города намертво застряла в прошлом веке. С самой большой перегрузкой работает метрополитен: он рассчитан на потребности Москвы конца 70-х годов. Дороги развиты чуть получше — в 1984—1986 гг. по ним можно было бы ездить без пробок. По всем расчетам, предельный уровень автомобилизации к 2025 году не должен превышать 450 автомобилей на 1000 человек (сейчас он составляет 310 машин). Но скорее всего к тому времени Москва с легкостью достигнет европейского уровня автомобилизации — 550 машин. К этому город не готов. — Москва — центр огромной агломерации, которая по площади в 2, а то и в 2,5 раза больше территории, заключенной в пределах МКАД. Мы работаем с проектировщиками, которые делают генплан области. Все специалисты заявляют: градостроительная стратегия должна быть консолидированной, — говорит директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко. После заявления мэра столицы Сергея Собянина о необходимости решать транспортную проблему столицы проектировщики оживились: после таких слов высоких руководителей дело обычно сдвигается с мертвой точки. О значительном улучшении ситуации в ближайшем будущем речь пока не идет. Главная задача — не осложнить ее. Начинать стоит с двух вещей: с разгрузки центра Москвы и расширения “бутылочных горлышек” за МКАД (см. схему 1). Центр, по мнению Ткаченко, можно разгрузить только запретительными мерами. В частности, надо ввести специальную парковочную службу. “Это не те парковщики, которые долгие годы просили у водителей денег, а специальные люди, которые, даже не общаясь с водителями, выписывают штрафы за неправильную стоянку”, — поясняет Ткаченко. Вторая запретительная мера — введение платы за въезд в центр. “Я всегда говорил, что это необходимая мера, но, к сожалению, кроме специалистов, ее никто не поддерживает”, — комментирует директор института. В ближайшее время не стоит начинать строительство на Пушкинской площади, уверен Ткаченко: “Надо хорошо взвесить все “за” и “против”. Как только начнется прокладка тоннелей, мы фактически перекроем весь центр”. Проектировщики предлагают в первую очередь… организовать выделенные полосы движения для автобусов и троллейбусов — в первую очередь по улице Моховой, Театральному проезду, Новой и Старой площадям, набережных Москвы-реки (Кремлевской, Москворецкой, Софийской и Раушской), Тверской улице, Новому Арбату, Большой Якиманке и Ленинскому проспекту; это можно сделать в течение полугода; ввести единый тариф на метро, электрички, автобусы, троллейбусы и трамваи в 25-километровой зоне вокруг МКАД; начать строительство линий скоростного трамвая; начать расширение “бутылочных горлышек” на МКАД …и во вторую пустить по железнодорожным путям городскую электричку — по комфорту она должна соответствовать метрополитену; возвести перехватывающие парковки в Москве и области; регулировать въезд в центр жесткими административными мерами, в том числе введением дифференцированной оплаты за парковку по зонам (см. схему 2).
Вложения
495_1776.jpg (71.59 КБ) 2468 просмотров
495_1777.jpg (131.23 КБ) 2463 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Дядя Дима Полицай идёт на смену дяде Стёпе милиционеру! Президент будет контролировать проблему пробок лично. Это до какой же степени должно быть запущено управление страной, чтобы президент подался в дорожные регулировщики? Президент Медведев, мэр Собянин, руководители различных министерств вчера думали, что делать с заторами, когда ситуация день ото дня — лишь хуже. «Это тест на дееспособность власти, — считает Дмитрий Медведев. — Это сложная задача, поэтому, несмотря на то, что это региональная, казалось бы, проблема, она должна быть на контроле у федеральных властей. Эта задача не решается в одно движение. Но она, в целом, решается».
Рейтинг самых глупых дорог Москвы. Найдены самые глупые ошибки при строительстве московских дорог. Оказалось, что несколько улиц, открытие движения по которым могло бы значительно улучшить транспортную ситуацию в столице, просто завалены мусором или затоплены. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном журналистами «Московского комсомольца» совместно с руководителем Московского центра борьбы с пробками Александром Шумским. В ходе поездки по мегаполису журналисты выявили несколько наиболее проблемных мест, а также ряд серьезных просчетов в ходе московской кампании по борьбе с пробками. В частности, неэффективной оказалась отдельная полоса для общественного транспорта на участке проспекта Андропова между станциями метро «Коломенская» и «Каширская». Автобусы ходят здесь полупустыми, а до Варшавского шоссе жителям района легче добираться на подземке. При этом открытие полосы для общественного транспорта грозит водителям даже более серьезными проблемами, чем те, которые наблюдаются на проспекте сейчас. В настоящее время в часы пик автомобили проезжают отрезок длиной всего 1,7 км за 40 минут. А. Шумской также назвал крайне неудачными съезды и выезды тоннеля на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе. Там отсутствует разгонная полоса, и водители просто не видят из-за стен тоннеля, едет ли кто-нибудь справа. По словам главы Центра борьбы с пробками, машины здесь «бьются с завидной регулярностью». Выяснилось также, что районы Западное и Восточное Бирюлево разделены железной дорогой и чтобы попасть из одного района в другой, приходится ехать через МКАД. При этом под путями рядом с 6-й Радиальной улицей существует тоннель, благодаря которому два района можно было бы соединить дорогой, однако он завален мусором. Аналогичная ситуация наблюдается и на Складочной улице рядом с Савеловским вокзалом. Тоннель затопили и заложили кирпичом владельцы промышленных зданий. В качестве самого наглядного примера бестолкового дорожного строительства приводятся неиспользуемые эстакады на МКАД. Жителям района Бибирево приходится каждый день простаивать в пробках на улице Лескова, чтобы попасть на Алтуфьевское шоссе. При этом в районе существует эстакада через МКАД, однако съездов с нее так и не построили. Сегодня же вышло интервью «Российской газеты», в котором заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявил о почти тысяче выявленных на МКАД нарушений. Проверкой магистралей занималась специальная рабочая группа правительства Москвы. Заммэра подчеркнул, что местами МКАД превратилась в торговую улицу. «Нужны новые дороги-дублеры, которые будут вести к этим магазинам. И если не услышат нас владельцы, придется подъезд к ним преградить металлическим ограждением», – пообещал Н. Лямов. Он гарантировал, что все нарушения будут устранены в ближайшее время. Чиновник также отметил, что, по оценкам экспертов, пропускная способность трасс в результате всех мер столичного правительства вырастет на 20%. Ранее, напомню, сервис «Яндекс.Пробки» определил несколько десятков самых проблемных развязок на московских автодорогах. Так называемых «бутылочных горлышек» набралось ровно 30, половина их пришлась на утренний час пик, половина – на вечерний. В расчет брались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся со скоростью максимум 10 км/ч, а после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров. Таким образом, в список узких мест не попадают магистрали, которые в часы пик равномерно стоят, или узкие места, после которых автомобили не успевают разогнаться. Самым неприятным «бутылочным горлышком» в утренний час пик названо пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы: средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него – примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты – это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Очень много времени на дорогу уходило. Марьино (где я жил- Люблинская, 159) мне, как район, нравился своей инфраструктурой. Но выехать от туда- нереал страшный! Домой приехать-ещё сложнее вечером. В какой то момент времени понял, что дома появляюсь только поспать накоротке. Тогда и решился на переезд. не жалею, хот квартира в Марьино была и лучше.
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее. What doesn't kill me- makes me even stronger.
Ну и правильно. Как говорил один китайский мудрец: чтобы поймать в руки что-то лучшее, нужно из этих рук отпустить то, что у тебя уже есть. Как-то так, дословно не помню...
Кто не согласен с моей философией лишь подтверждает ее как должное.
Правительство Москвы пообещало сократить пробки к марту 2011 года Московские водители почувствуют улучшение транспортной ситуации в городе уже в марте 2011 года благодаря реализации программы московского правительства по борьбе с пробками. Об этом в четверг заявил исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи, сообщает РИА Новости. Как сообщалось ранее, в рамках улучшения транспортной ситуации в столице городское правительство намерено создать единый координационный центр по вопросам транспорта Москвы и Подмосковья. Кроме того, для борьбы с пробками планируется ограничить движение грузовиков по МКАД в дневное время суток, организовать платные парковки в центре, автоматизировать работу светофоров и перевести ряд улиц в пределах Садового кольца на одностороннее движение. Данные меры содержатся в программе, подготовленной московским правительством и выложенной 9 ноября на его официальном сайте. По словам представителей городской администрации, проект был опубликован для того, чтобы обсудить его с обычными москвичами. Выступить с поддержкой или критикой мер предлагается на форуме сайта московского правительства.
Вложения
picture.jpg (61.28 КБ) 2302 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов