Российские «Бигфуты»

Свободный Форум для общения на отвлеченные темы.
Free Flood-Forum.

Модератор: Sivelen

Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Внедорожник "Брат" ,который был создан на базе ВАЗ-2108 в Нижегородской области.
Способ создания таких колесных монстров известен. На усиленную раму ставят передний и задний мост, двигатель и коробка переключения передач, взятые от грузового автомобиля, тракторные колеса и кузов от легковой машины.
Вложения
9036f66eba9b911e94d487d4778e3a7f.jpg
9036f66eba9b911e94d487d4778e3a7f.jpg (285.05 КБ) 3684 просмотра
e1c5a06d35bbf4b64c31ecb07c99a9a2.jpg
e1c5a06d35bbf4b64c31ecb07c99a9a2.jpg (280.95 КБ) 3679 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

УАЗик на колёсах ростом с человека – ездит, плавает и даже допущен на дороги общего пользования от тюменского конструкторского бюро СКБ "Газстроймашина" .Максимально автомобиль может разогнаться до 80 км/час. Но по документам, дающим право выезжать этой машине на дороги общественного пользования, быстрее 50 км/час ехать ему запрещается.
Плавучие качества этой машины позволяют ей преодолевать водные преграды с загрузкой 700-800 кг.
Основой этого внедорожника послужил новенький УАЗ Хантер, купленный в салоне. Всю ходовую часть переделали: коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР, мосты от ГАЗ-66. А вот мотор оставили стандартный, 2,7-литровый, бензиновый, мощностью 135 л.с. По словам одного из создателей вездехода, потребление топлива составляет порядка 15-20 литров в час. Шины марки ТРОМ-16 диаметром 1650 мм производятся в Сургуте,диски изготавливаются в Тюмени.
Вложения
3.jpg
3.jpg (168.49 КБ) 3606 просмотров
5.jpg
5.jpg (102.8 КБ) 3610 просмотров
7.jpg
7.jpg (193.85 КБ) 3603 просмотра
8.jpg
8.jpg (116.21 КБ) 3600 просмотров
10.jpg
10.jpg (145.32 КБ) 3604 просмотра
11 (1).jpg
11 (1).jpg (117.96 КБ) 3600 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Состоялась демонстрация эксклюзивного УАЗ "Ермак" в сети интернет.Разработчиками УАЗ "Ермак" выступил коллектив мастеров "Ермак Nordost".
В основе "Ермака" — рама от УАЗа, которая была модифицирована для крепления мостов от ГАЗ-66. Сам кузов также поставлен на небольших проставках. Суппорта от ГАЗели, а задние тормозные диски сделаны вручную специально для этого автомобиля.Внедорожник был снабжен новой подвеской, совместно с колесами диаметром 1,7 метра позволившей довести дорожный просвет до максимума.
Весит машина без малого три тонны (каждая шина - по 190 кг!).
Пока существует лишь модель-прототип,сообщается базовая комплектация "Ермака" обойдется в 2 миллиона 800 тысяч, а со всеми дополнительными опциями - 3 миллиона 200 тысяч.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

На фото и на видео автомобиль, получивший название УРСА ПК-6x6, предназначен для передвижения по слабонесущим грунтам, снежной целине, пересеченной местности в условиях отсутствия дорог.
УРСА ПК-6x6 построен на раме серийного УАЗ "Патриот" Российской компанией "УРСА" .Сообщается,что на выбор этот снегоболотоход может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).
Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживает до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.
Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УРСА ПК-6x6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР.
Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км.За дополнительную плату разработчики могут установить кондиционер, электростеклоподъемники для задних стекол, рычаг кп с демпфером, зеркала заднего вида с окраской в цвет кузова и встроенными повторителями поворотом, с подогревом и электроприводом и многое другое.
Вложения
UR_001.jpg
UR_001.jpg (102.62 КБ) 3446 просмотров
UR_002.jpg
UR_002.jpg (141.38 КБ) 3443 просмотра
UR_003.jpg
UR_003.jpg (171.93 КБ) 3445 просмотров
ursa1.jpg
ursa1.jpg (100.27 КБ) 3444 просмотра
ursa2.jpg
ursa2.jpg (85.42 КБ) 3447 просмотров
ursa4.jpg
ursa4.jpg (145.38 КБ) 3445 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Вездеход "Шторм"
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Снегоболотоход Север 3310 Егерь

Снегоболотоход Профи 6х6

Снегоболотоход ВАРАН

SEVER TRUCKS
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Российская компания "Техинком" показала снегоболотоход "Ямал К-44" с колесной базой 4×4 и двухрядной кабиной от ГАЗели. На втором ряду при желании разместятся трое.
Новинка получилась довольно компактной для своего класса, длина - 6 100 мм, ширина - 2 550 мм, высота - 2 185 мм. Снегоболотоход получил мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала и ездит на покрышках низкого давления 1 450×650-21. У таких ещё есть система централизованной подкачки. Впечатляющий дорожный потенциал обеспечивает клиренс в 49 сантиметров.
Позади кабины открытый кузов для перевозки грузов,так что можно обозвать пикапом))) Разработчики говорят, что грузоподъемность автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. На обычных дорогах речь о цифре в 1 000 кг, а на слабонесущих грунтах — 600 кг. Кстати, Ямал К-44 даже умеет плавать, но на плаву грузоподъемность ограничивается на отметке в 350 кг.
Для чего создан Ямал К-44? Его специализация – это передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад, а также перевозка грузов, материалов и спецоборудования. Модель будут производить мелкой серией, цена не сообщается.
Вложения
foto-ymal-k-44_02.jpg
foto-ymal-k-44_02.jpg (53.95 КБ) 2221 просмотр
wc3klnbh5golcquojvz4dew0pyv6qu8n.jpg
wc3klnbh5golcquojvz4dew0pyv6qu8n.jpg (44.19 КБ) 2229 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА. ANYTHING GOES»