Российские «Бигфуты»
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Внедорожник "Брат" ,который был создан на базе ВАЗ-2108 в Нижегородской области.
Способ создания таких колесных монстров известен. На усиленную раму ставят передний и задний мост, двигатель и коробка переключения передач, взятые от грузового автомобиля, тракторные колеса и кузов от легковой машины.
Способ создания таких колесных монстров известен. На усиленную раму ставят передний и задний мост, двигатель и коробка переключения передач, взятые от грузового автомобиля, тракторные колеса и кузов от легковой машины.
- Вложения
-
- 9036f66eba9b911e94d487d4778e3a7f.jpg (285.05 КБ) 3684 просмотра
-
- e1c5a06d35bbf4b64c31ecb07c99a9a2.jpg (280.95 КБ) 3679 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
УАЗик на колёсах ростом с человека – ездит, плавает и даже допущен на дороги общего пользования от тюменского конструкторского бюро СКБ "Газстроймашина" .Максимально автомобиль может разогнаться до 80 км/час. Но по документам, дающим право выезжать этой машине на дороги общественного пользования, быстрее 50 км/час ехать ему запрещается.
Плавучие качества этой машины позволяют ей преодолевать водные преграды с загрузкой 700-800 кг.
Основой этого внедорожника послужил новенький УАЗ Хантер, купленный в салоне. Всю ходовую часть переделали: коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР, мосты от ГАЗ-66. А вот мотор оставили стандартный, 2,7-литровый, бензиновый, мощностью 135 л.с. По словам одного из создателей вездехода, потребление топлива составляет порядка 15-20 литров в час. Шины марки ТРОМ-16 диаметром 1650 мм производятся в Сургуте,диски изготавливаются в Тюмени.
Плавучие качества этой машины позволяют ей преодолевать водные преграды с загрузкой 700-800 кг.
Основой этого внедорожника послужил новенький УАЗ Хантер, купленный в салоне. Всю ходовую часть переделали: коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР, мосты от ГАЗ-66. А вот мотор оставили стандартный, 2,7-литровый, бензиновый, мощностью 135 л.с. По словам одного из создателей вездехода, потребление топлива составляет порядка 15-20 литров в час. Шины марки ТРОМ-16 диаметром 1650 мм производятся в Сургуте,диски изготавливаются в Тюмени.
- Вложения
-
- 3.jpg (168.49 КБ) 3606 просмотров
-
- 5.jpg (102.8 КБ) 3610 просмотров
-
- 7.jpg (193.85 КБ) 3603 просмотра
-
- 8.jpg (116.21 КБ) 3600 просмотров
-
- 10.jpg (145.32 КБ) 3604 просмотра
-
- 11 (1).jpg (117.96 КБ) 3600 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Состоялась демонстрация эксклюзивного УАЗ "Ермак" в сети интернет.Разработчиками УАЗ "Ермак" выступил коллектив мастеров "Ермак Nordost".
В основе "Ермака" — рама от УАЗа, которая была модифицирована для крепления мостов от ГАЗ-66. Сам кузов также поставлен на небольших проставках. Суппорта от ГАЗели, а задние тормозные диски сделаны вручную специально для этого автомобиля.Внедорожник был снабжен новой подвеской, совместно с колесами диаметром 1,7 метра позволившей довести дорожный просвет до максимума.
Весит машина без малого три тонны (каждая шина - по 190 кг!).
Пока существует лишь модель-прототип,сообщается базовая комплектация "Ермака" обойдется в 2 миллиона 800 тысяч, а со всеми дополнительными опциями - 3 миллиона 200 тысяч.
В основе "Ермака" — рама от УАЗа, которая была модифицирована для крепления мостов от ГАЗ-66. Сам кузов также поставлен на небольших проставках. Суппорта от ГАЗели, а задние тормозные диски сделаны вручную специально для этого автомобиля.Внедорожник был снабжен новой подвеской, совместно с колесами диаметром 1,7 метра позволившей довести дорожный просвет до максимума.
Весит машина без малого три тонны (каждая шина - по 190 кг!).
Пока существует лишь модель-прототип,сообщается базовая комплектация "Ермака" обойдется в 2 миллиона 800 тысяч, а со всеми дополнительными опциями - 3 миллиона 200 тысяч.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
На фото и на видео автомобиль, получивший название УРСА ПК-6x6, предназначен для передвижения по слабонесущим грунтам, снежной целине, пересеченной местности в условиях отсутствия дорог.
УРСА ПК-6x6 построен на раме серийного УАЗ "Патриот" Российской компанией "УРСА" .Сообщается,что на выбор этот снегоболотоход может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).
Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживает до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.
Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УРСА ПК-6x6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР.
Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км.За дополнительную плату разработчики могут установить кондиционер, электростеклоподъемники для задних стекол, рычаг кп с демпфером, зеркала заднего вида с окраской в цвет кузова и встроенными повторителями поворотом, с подогревом и электроприводом и многое другое.
УРСА ПК-6x6 построен на раме серийного УАЗ "Патриот" Российской компанией "УРСА" .Сообщается,что на выбор этот снегоболотоход может комплектоваться бензиновыми моторами ЗМЗ-40905 (128 л.с), ЗМЗ-409051 (149 л.с) или дизельными силовыми установками ЗМЗ-514-32 (113,6 л.c.), Isuzu 4JB1 (110 л.с.).
Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживает до тонны груза. По желанию - на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.
Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УРСА ПК-6x6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской "Газели" и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники - в частности, это раздатка от БТР.
Купить "УРСА ПК 6х6" можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км.За дополнительную плату разработчики могут установить кондиционер, электростеклоподъемники для задних стекол, рычаг кп с демпфером, зеркала заднего вида с окраской в цвет кузова и встроенными повторителями поворотом, с подогревом и электроприводом и многое другое.
- Вложения
-
- UR_001.jpg (102.62 КБ) 3446 просмотров
-
- UR_002.jpg (141.38 КБ) 3443 просмотра
-
- UR_003.jpg (171.93 КБ) 3445 просмотров
-
- ursa1.jpg (100.27 КБ) 3444 просмотра
-
- ursa2.jpg (85.42 КБ) 3447 просмотров
-
- ursa4.jpg (145.38 КБ) 3445 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Снегоболотоход Север 3310 Егерь
Снегоболотоход Профи 6х6
Снегоболотоход ВАРАН
SEVER TRUCKS
Снегоболотоход Профи 6х6
Снегоболотоход ВАРАН
SEVER TRUCKS
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Российские «Бигфуты»
Российская компания "Техинком" показала снегоболотоход "Ямал К-44" с колесной базой 4×4 и двухрядной кабиной от ГАЗели. На втором ряду при желании разместятся трое.
Новинка получилась довольно компактной для своего класса, длина - 6 100 мм, ширина - 2 550 мм, высота - 2 185 мм. Снегоболотоход получил мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала и ездит на покрышках низкого давления 1 450×650-21. У таких ещё есть система централизованной подкачки. Впечатляющий дорожный потенциал обеспечивает клиренс в 49 сантиметров.
Позади кабины открытый кузов для перевозки грузов,так что можно обозвать пикапом))) Разработчики говорят, что грузоподъемность автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. На обычных дорогах речь о цифре в 1 000 кг, а на слабонесущих грунтах — 600 кг. Кстати, Ямал К-44 даже умеет плавать, но на плаву грузоподъемность ограничивается на отметке в 350 кг.
Для чего создан Ямал К-44? Его специализация – это передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад, а также перевозка грузов, материалов и спецоборудования. Модель будут производить мелкой серией, цена не сообщается.
Новинка получилась довольно компактной для своего класса, длина - 6 100 мм, ширина - 2 550 мм, высота - 2 185 мм. Снегоболотоход получил мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала и ездит на покрышках низкого давления 1 450×650-21. У таких ещё есть система централизованной подкачки. Впечатляющий дорожный потенциал обеспечивает клиренс в 49 сантиметров.
Позади кабины открытый кузов для перевозки грузов,так что можно обозвать пикапом))) Разработчики говорят, что грузоподъемность автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. На обычных дорогах речь о цифре в 1 000 кг, а на слабонесущих грунтах — 600 кг. Кстати, Ямал К-44 даже умеет плавать, но на плаву грузоподъемность ограничивается на отметке в 350 кг.
Для чего создан Ямал К-44? Его специализация – это передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад, а также перевозка грузов, материалов и спецоборудования. Модель будут производить мелкой серией, цена не сообщается.
- Вложения
-
- foto-ymal-k-44_02.jpg (53.95 КБ) 2221 просмотр
-
- wc3klnbh5golcquojvz4dew0pyv6qu8n.jpg (44.19 КБ) 2229 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов