Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Модераторы: igor002, серж

Onebeer
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2017 11:19
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение Onebeer »

Собственно
Поставил месяц назад новый аккумулятор optima желтый, ездил себе и радовался, но потом постояв неделю хома утром не завёлся (тут понятное дело где-то серьезная утечка)
После этого всего я начал замерять напряжение постоянно на аккумуляторе и вот что вышло:

Заглушил вечери в 23:00 - наряжение как только заглушил 13.2
1) Утром 8:20 -12.5, Завел- 14.3, через 4 мин 14.2, через 10 мин 13.9, 15 мин-13.8, 40 мин-13,4 далее весь день езды 13.4-13.7, Заглушил в 22:00.
2) Утром 13:00 12.5, запуск webasto 12.1,завёл 13.8, 10мин 13.6, далее весь день езды 13,4-13,7 скачет, заглушил 18:00
3) Утром 11:00 12.3, завёл 14.5, через 3мин-14.2, 10мин -14, 20мин-13.5, весь день езды 13.4-13.7, заглушил 19:00
4) Утром 12:00 12.4, завёл 14.3, 20мин-13.5
В итоге получается что примерное наряжение в сети при езде постоянно скачет в диапазоне 13.4-13.7 вольт

Насколько мне известно норма при заведённом двигателе 13.9-14.4
Кто что посоветует?
Нести генератор на ремонт? Или это может быть ещё что-то?
И сразу ещё вопросик может кто знает Электрика к которому можно обратиться с поиском утечки тока на заглушенном авто? Нахожусь в Москве
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение AEL »

Onebeer писал(а):Собственно
Поставил месяц назад новый аккумулятор optima желтый, ездил себе и радовался, но потом постояв неделю хома утром не завёлся (тут понятное дело где-то серьезная утечка)
После этого всего я начал замерять напряжение постоянно на аккумуляторе и вот что вышло:

Заглушил вечери в 23:00 - наряжение как только заглушил 13.2
1) Утром 8:20 -12.5, Завел- 14.3, через 4 мин 14.2, через 10 мин 13.9, 15 мин-13.8, 40 мин-13,4 далее весь день езды 13.4-13.7, Заглушил в 22:00.
2) Утром 13:00 12.5, запуск webasto 12.1,завёл 13.8, 10мин 13.6, далее весь день езды 13,4-13,7 скачет, заглушил 18:00
3) Утром 11:00 12.3, завёл 14.5, через 3мин-14.2, 10мин -14, 20мин-13.5, весь день езды 13.4-13.7, заглушил 19:00
4) Утром 12:00 12.4, завёл 14.3, 20мин-13.5
В итоге получается что примерное наряжение в сети при езде постоянно скачет в диапазоне 13.4-13.7 вольт

Насколько мне известно норма при заведённом двигателе 13.9-14.4
Кто что посоветует?
Нести генератор на ремонт? Или это может быть ещё что-то?
И сразу ещё вопросик может кто знает Электрика к которому можно обратиться с поиском утечки тока на заглушенном авто? Нахожусь в Москве

Речь идёт про утечку тока, а описываете зарядку.... Это немного разные вещи). Ищите утечку. С генератором всё в порядке, это нормальная работа.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Onebeer
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 май 2017 11:19
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Москва

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение Onebeer »

Про утечку это понятно мне самому
Вопрос состоит в том, что напряжение при заведённом двигателе в среднем 13.5, на всех моих прошлых авто было14.2-14.4 (что является нормой), нормально ли это для Хаммера или генератор уже помирает, т.к. При таком напряжении в сети чтобы аккумулятор нормально заряжался надо ездить круглыми сутками
Andrey S.
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:43
MY GARAGE (Мой гараж).: Н-2
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Россия. Магадан

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение Andrey S. »

Такая же проблема, купил оптиму год назад, теперь через день уже не заводит, а вчера ездил отавил на час окол дома и еле завёл. Где может быть утечка? Сразу говорю электриков у нас нет, всё сам. Была подключена лыстра от акума, переделал от генератора, но думаю это не поможет. Подскажите куда смотреть?
Аватара пользователя
Yurii.77
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2
ИМЯ (name): Юрий
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение Yurii.77 »

вешай приблуду на провод акб которая мериет утечку (не помню как называется) и вытаскивай по одному предохранители, на каком предохранители утечка упадёт там и копай....
Изображение
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение серж »

Andrey S. писал(а):Такая же проблема, купил оптиму год назад, теперь через день уже не заводит, а вчера ездил отавил на час окол дома и еле завёл. Где может быть утечка? Сразу говорю электриков у нас нет, всё сам. Была подключена лыстра от акума, переделал от генератора, но думаю это не поможет. Подскажите куда смотреть?

Андрей,может просто АКБ не успевает зарядиться полностью,так бывает при непродолжительных поездках или генератор выдает малое напряжение.Надо полностью зарядить аккумулятор зарядным устройством ,а после проверить (если есть конечно ,если нет ,то в магазинах по продаже АКБ обязательно есть,туда заехать и проверить) нагрузочной вилкой . У тебя вебасто не стоит случаем? Как вариант может и АКБ "сдыхать"
А так то утечка проверяется мультиметром и напряжение выдаваемое генератором тоже мультиметром.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Andrey S.
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:43
MY GARAGE (Мой гараж).: Н-2
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Россия. Магадан

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение Andrey S. »

Ну я цешкой проверял, призаведённом показывает 14,1. на заглушеном 12,1. вэбаста не стоит,
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение серж »

Ясно,значит реле -регулятор генератора нормальное напряжение выдает. Проверяй АКБ нагрузочной вилкой,только заряди его зарядным до полного.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
угрюмый
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Откуда: москва митино

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение угрюмый »

Yurii.77 писал(а):вешай приблуду на провод акб которая мериет утечку (не помню как называется) и вытаскивай по одному предохранители, на каком предохранители утечка упадёт там и копай....

Примерно так снимаеш минусовую клемму подкючаеш к ней положительный провод мультиметра минусовой провод мультиметра на кузов авто и по очереди вытаскивай предохранители.Нормальный ток утечки 0.08А с работающей сигнализацией,идеальный 0.04А,а вобще на хомяках применяется два вида зарядки аккомулятора,незнаю как на двухах а на трехах до 2008г стоит обычный вид зарядки это когда напряжение с реле регулятора идет постоянно 14.5-14.7v,c 2008 г стали ставить так называемую интелектуальную зарядку аккомулятора,суть её в том что-бы при насыщении аккомулятора понижать напряжение до 13.5-13.8V.Например заводите автомобиль ток возрастает до 14.7 до 14.8v иногда и выше, приблуда стоящяя на минусовом проводе аккомулятора считавает показания степени заряженности аккомулятора и отправляет информацию,точно не знаю вроде в блок ВСМ,тот определяет какое и на сколько надо подать напряжение на аккомулятор до его полной зарядки,зарядка длится от степени разряженности самого аккомулятора иногда хватает и 20 минут а иногда и час с лишним занимает время зарядки.После того как аккомулятор насытится напряжение падает до 13.5-13.8v иногда если двигатель долго работает на холостых оборотах может вобще упасть до 12.6-12.8v.А вобще Серж правильно сказал начинать плясать надо с проверки аккомулятора нагрузочной вилкой,аккомулятор у тебя гелевыйв в ноль не разряжался,очень они этого не любят,бывали случаи что потом на себя зарядку отказывались брать,если аккомулятор в порядке проверить правильность зарядки ну а потом искать ток утечки.
Вложения
0092.jpg
0092.jpg (56.16 КБ) 13090 просмотров
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Аватара пользователя
mihas
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Откуда: Великий Новгород.

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение mihas »

Оптима - четыре года! Как часы! *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD*
-30° - да не вопрос.
При засёре топливной, при -20°, крутил до усёру, пока не бросил, поняв, что номер дохлый. А когда притащили на СТО и там продолжал крутить. *GOOD*
Паша, про разряд в "0". Позволю не согласиться, по крайней мере для жёлтой. Да и производитель позиционирует "— «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ (YELLOW TOP) — тяговый (силовой) аккумулятор; может устанавливаться в любом положении; низкое внутреннее сопротивление; многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости; идеален для сезонного применения"©
После двух-недельного стояния - вжух :lol: и поехал. *GOOD*
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение серж »

mihas » Сегодня, 18:54
Оптима - четыре года! Как часы! *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD* *GOOD*
-30° - да не вопрос.

Вот отлично *good пусть ещё как минимум четыре года как часы крутит. *UHU*
При засёре топливной, при -20°, крутил до усёру, пока не бросил, поняв, что номер дохлый. А когда притащили на СТО и там продолжал крутитьПаша, про разряд в "0". Позволю не согласиться, по крайней мере для жёлтой.Да и производитель позиционирует "— «ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ (YELLOW TOP) — тяговый (силовой) аккумулятор; может устанавливаться в любом положении; низкое внутреннее сопротивление; многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости; идеален для сезонного применения"©

Очень даже понятно откуда это все идет. Это от маркетологов,100% от них. :lol: Что только они не пишут и не говорят про товар лишь продать побольше. Эти маркетологи даже в своей рекламе пишут,что, если Оптиму разрядить полностью, то в состоянии покоя ,если она постоит, то она сама по себе зарядится.. ;) :)
А в итоге что получаем- человек верит рекламе, покупает Оптиму, начинает жестко эксплуатировать, ничего с ней не делая при этом (Ведь это же "Супер-АКБ").Человек воспринимает Optima благодаря этим маркетологам,как какое-то чудо, как лекарство от всех бед. ;) Люди как думают- "Вот поставлю Оптиму и все мои проблемы с АКБ исчезнут на долгие годы". Или еще- "Это супер-аккумулятор, он ничего не боится, не зря же он стоит так дорого". Но зато когда через год или два Оптима умирает,то человек начинает удивляться.
На самом деле Optima , это такой же АКБ, как и все остальные,просто немного с определенными улучшенными свойствами.И за ним так же нужно наблюдать как и за другими, соблюдать те же правила. И не нужно его воспринимать как Манну Небесную.
Например ,цикличность высокая .тобишь заряд - разряд частый. Это любому акб укорачивает срок службы.Не успевает зарядиться при не очень продолжительных поездках.В холода любой акб хуже принимает заряд, даже с повышенным напряжением бортовой сети.Отсюда и Оптимы через год или два умирают.
PS. И кроме того,хоть и Оптима,но брак нигде не исключен.Заводской брак к сожалению встречается ВЕЗДЕ. :(
Андрей,проверь нагрузочной вилкой,это вообще не долго ,а потом уж дальше можно "плясать".
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mihas
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Откуда: Великий Новгород.

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение mihas »

Сергей, привет! *TOOBIG*
Всё верно. *GOOD*
Как говориться "Не надо делать культа" :-D и без фанатизма. *UHU*
Говорю за свой аккум и в свою "веру" *ANGEL* не агитирую. :-D
ps: в своё время брал его у официального дистрибьютора Optima в Павловске, Ленинградской области. С доками и доп. гарантией. *UHU*
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение
Andrey S.
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 апр 2011 08:43
MY GARAGE (Мой гараж).: Н-2
ИМЯ (name): Андрей
Откуда: Россия. Магадан

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение Andrey S. »

Всем спасибо, буду пробовать.
Аватара пользователя
STORM24
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003
ИМЯ (name): Сергей
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Подскажите про заряд аккумулятора humme h2 2004г

Непрочитанное сообщение STORM24 »

Я подзаряжал свою оптиму раз в месяц в морозы, летом раз в два месяца.
На лютом морозе оставлял его на три недели, по приезду завелся нормально в -35, но на следующий день уже заряда не хватило на старт.

Думаю причина в том, что компьютер не засыпает на стоянке, то и дело просыпается, проверяет давление эвапоратора в баке, еще какие то параметры. Сигналка и иммобилайзер тоже никогда не засыпают, особенно сигналки с GSM модулем и GPS. И постепенно сжирает батарею. Плюс в хаммерах жгуты проводов идут по ложбинке под накладками порогов, в которых любит собираться вода, натекшая из всяких щелей, и там реально ванна получается и в этой воде лежат провода. Если изоляция потрескалась, то вполне может шить на массу и давать утечку тока. Много раз уже такое на форуме обсуждалось.

На ренжроверах та же фигня, там сигналка штатная если видит чужой сигнал на частоте сигналки, будит комп, чтобы проверить правильный код или нет. И потом комп засыпает только через 10 минут. И на стоянке где много машин, они все на одной частоте, и идет все время обмен с диалоговыми брелками, комп никогда не спит в итоге и аккум можно за неделю так высадить.
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек ...
Ответить

Вернуться в «HUMMER H2»