На тему клонов из Китая.
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
На тему клонов из Китая.
С самого утра понедельника, 4 мая, российские автомобильные и околоавтомобильные СМИ с необъяснимым энтузиазмом муссируют известие о том, что китайцы вновь чего-то там клонировали. Ах, да… на сей раз – Porsche Cayenne. Ну, что сказать по этому поводу? – Браво!
Теперь уже совершенно точно можно утверждать, что времена, когда подобного рода деятельностью занимался исключительно советский автопром, канули в Лету вместе с Советским Союзом.
Но и за те годы сделано немало. Особенно если помнить о том, что в СССР производились всего четыре марки легковушек (не считая представительских авто ГАЗ/ЗИЛ и внедорожников ГАЗ/УАЗ), а именно: «Волга», «Жигули», «Москвич» и «Запорожец».
В производстве трёх из четырёх означенных брэндов в своё время активно использовались наработки американского и итальянского автопрома. Так, «Волга» М 21 есть не что иное как Ford Mainline; «Жигули» ВАЗ 2101-21011 – Fiat 124; «Запорожец» – Fiat 600. Относительно первых «Москвичей», начиная с 401-й по 407-ю модели у автора также есть определённые аллюзии с «американским следом», но абсолютно нет желания копаться в историях их создания.
В эпоху застоя советские автопроизводители завязали с откровенными «заимствованиями» и занялись самостоятельным творчеством, но!..
Уж лучше бы они продолжали воровать или, как сейчас принято говорить, клонировать наиболее удачные находки иностранных коллег. Ибо последние, предсмертные, модели АЗЛК иначе как «ужасом, летящим на крыльях ночи» лично я назвать не могу.
Правда, последние потуги ГАЗа, связанные с попыткой реанимировать снятый с производства в США Chrysler Sebring, оставляют хоть и мизерную, но всё же надежду на то, что мы ещё увидим небо в колбасах, а российские дороги – в «Сайберах».
Исходя из вышеизложенного, можно констатировать лишь тот факт, что молодой поднебесный автопром пошёл по пути, проторённому советскими автомобилестроителями аж 60 лет тому назад. Поэтому уж кому-кому, а российским СМИ следовало бы молчать в тряпочку и сожалеть лишь о том, что китайцы ни в какую не желают клонировать, допустим, «Ладу». Вот в противном случае у нас бы появился повод… нет, не для возмущения, а скорее для искреннего злорадства.
Перечень достижений китайского народного хозяйства в деле клонирования достижений империалистического автопрома:
Great Wall Florid (Scion xA);
Landwind X8 (Mitsubishi Outlander XL);
Lifan 320 (Mini Cooper);
Yema SQJ6451 (Subaru Forester);
S6 SUV (Toyota Aygo);
F0 (Lexus RX);
T6 (Porsche Cayenne)…
Список, разумеется, далеко не полный, в него, например, не вошли «аналоги» автомобилей марок Infinity и Bentley, а также веер сообщений в СМИ о намерении Rolls-Royce до смерти засудить китайскую компанию Geely, сотворившую дешёвую копию Phantom’a с названьем кратким GE
Теперь уже совершенно точно можно утверждать, что времена, когда подобного рода деятельностью занимался исключительно советский автопром, канули в Лету вместе с Советским Союзом.
Но и за те годы сделано немало. Особенно если помнить о том, что в СССР производились всего четыре марки легковушек (не считая представительских авто ГАЗ/ЗИЛ и внедорожников ГАЗ/УАЗ), а именно: «Волга», «Жигули», «Москвич» и «Запорожец».
В производстве трёх из четырёх означенных брэндов в своё время активно использовались наработки американского и итальянского автопрома. Так, «Волга» М 21 есть не что иное как Ford Mainline; «Жигули» ВАЗ 2101-21011 – Fiat 124; «Запорожец» – Fiat 600. Относительно первых «Москвичей», начиная с 401-й по 407-ю модели у автора также есть определённые аллюзии с «американским следом», но абсолютно нет желания копаться в историях их создания.
В эпоху застоя советские автопроизводители завязали с откровенными «заимствованиями» и занялись самостоятельным творчеством, но!..
Уж лучше бы они продолжали воровать или, как сейчас принято говорить, клонировать наиболее удачные находки иностранных коллег. Ибо последние, предсмертные, модели АЗЛК иначе как «ужасом, летящим на крыльях ночи» лично я назвать не могу.
Правда, последние потуги ГАЗа, связанные с попыткой реанимировать снятый с производства в США Chrysler Sebring, оставляют хоть и мизерную, но всё же надежду на то, что мы ещё увидим небо в колбасах, а российские дороги – в «Сайберах».
Исходя из вышеизложенного, можно констатировать лишь тот факт, что молодой поднебесный автопром пошёл по пути, проторённому советскими автомобилестроителями аж 60 лет тому назад. Поэтому уж кому-кому, а российским СМИ следовало бы молчать в тряпочку и сожалеть лишь о том, что китайцы ни в какую не желают клонировать, допустим, «Ладу». Вот в противном случае у нас бы появился повод… нет, не для возмущения, а скорее для искреннего злорадства.
Перечень достижений китайского народного хозяйства в деле клонирования достижений империалистического автопрома:
Great Wall Florid (Scion xA);
Landwind X8 (Mitsubishi Outlander XL);
Lifan 320 (Mini Cooper);
Yema SQJ6451 (Subaru Forester);
S6 SUV (Toyota Aygo);
F0 (Lexus RX);
T6 (Porsche Cayenne)…
Список, разумеется, далеко не полный, в него, например, не вошли «аналоги» автомобилей марок Infinity и Bentley, а также веер сообщений в СМИ о намерении Rolls-Royce до смерти засудить китайскую компанию Geely, сотворившую дешёвую копию Phantom’a с названьем кратким GE
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
KarabassBarabass
Re: На тему клонов из Китая.
Нам можно гордится автоматом Калашникова, его Китайци подделывают нестесняясь... 

- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: На тему клонов из Китая.
Так вот, в том то и все дело.Китайцы берут со всего мира самое лучшее и начинают производить у себя в стране,в том числе и наши Калаши( хотя еще при СССР до охлаждения отношения с Китаем, мы сами строили заводы в Китае по производству калашей и пулемета Дегтерёва) ,но Ладу вот клонировать не хотят. 
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: На тему клонов из Китая.
Греческий суд оправдал "клонированный" китайский Smart
Острота проблемы, вызванной плагиатом на автомобильном рынке, в последнее время пошла на убыль, но решение греческого суда, пытавшегося найти различия между моделями Noble и Smart Fortwo, может вновь заставить китайский автопром заняться "клонированием".
Компания Shuanghuan Automobile относительно недавно представила китайский миникар Noble, имеющий буквально общий дизайн с моделью Smart Fortwo. Сегодня "клонированный" Smart с китайский эмблемой реализуется в некоторых странах Европы, включая Грецию. Этот факт, конечно, вызвал раздражение со стороны концерна Daimler, подавшего в суд на Shuanghuan Automobile с требованием приостановить продажи автомобиля на территории средиземноморских стран.
Невероятно, но греческий суд отклонил иск Daimler, обосновав свое решение тем, что "опытный и проинформированный покупатель не перепутает Noble со Smart Fortwo". Судья также отметил, что "решение о покупке автомобиля не должно зависеть только от его внешнего вида и должны учитываться технические характеристики".
Как сообщает Carscoop, суд принял во внимание тот факт, что автомобили различаются по своим габаритам и количеству посадочных мест. Кроме того, двигатель у Noble располагается в передней части машины и вся мощность мотора передается на передние колеса, в то время как Smart Fortwo с задней моторной компоновкой имеет задний привод. Видимо, суд не забыл о стоимости конкурентов, а в этом аспекте Smart Fortwo изначально был обречен на проигрыш. Таким образом, Китай сделал еще один шаг к завоеванию мирового рынка.
Острота проблемы, вызванной плагиатом на автомобильном рынке, в последнее время пошла на убыль, но решение греческого суда, пытавшегося найти различия между моделями Noble и Smart Fortwo, может вновь заставить китайский автопром заняться "клонированием".
Компания Shuanghuan Automobile относительно недавно представила китайский миникар Noble, имеющий буквально общий дизайн с моделью Smart Fortwo. Сегодня "клонированный" Smart с китайский эмблемой реализуется в некоторых странах Европы, включая Грецию. Этот факт, конечно, вызвал раздражение со стороны концерна Daimler, подавшего в суд на Shuanghuan Automobile с требованием приостановить продажи автомобиля на территории средиземноморских стран.
Невероятно, но греческий суд отклонил иск Daimler, обосновав свое решение тем, что "опытный и проинформированный покупатель не перепутает Noble со Smart Fortwo". Судья также отметил, что "решение о покупке автомобиля не должно зависеть только от его внешнего вида и должны учитываться технические характеристики".
Как сообщает Carscoop, суд принял во внимание тот факт, что автомобили различаются по своим габаритам и количеству посадочных мест. Кроме того, двигатель у Noble располагается в передней части машины и вся мощность мотора передается на передние колеса, в то время как Smart Fortwo с задней моторной компоновкой имеет задний привод. Видимо, суд не забыл о стоимости конкурентов, а в этом аспекте Smart Fortwo изначально был обречен на проигрыш. Таким образом, Китай сделал еще один шаг к завоеванию мирового рынка.
- Вложения
-
- shuanghuan_noble.jpg (10.84 КБ) 33903 просмотра
-
- 62922_1242992062_44151x845986_s200x130.jpg (11.49 КБ) 33901 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Torree
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: На тему клонов из Китая.
нет слов... молодцы китайцы 

"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
-
KarabassBarabass
Re: На тему клонов из Китая.
Надо начинать учить китайский язык... Они захватят весь мир... 

- klaus_00
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Moscow
Re: На тему клонов из Китая.
Уже учим
нихао
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: На тему клонов из Китая.
01 декабря, 2011
Китайцы скопировали легендарный Mercedes Gelandewagen .
Китайская компания BAIC готовится представить свой новый внедорожник B80VJ, в котором явно угадывается образ легендарного немецкого внедорожника Mercedes Gelandewagen. От оригинала машина отличается оптикой и формой зеркал заднего вида. Начинка автомобиля пока неизвестна, но тут вряд ли будут какие-то откровения. Премьера внедорожника состоится в следующем году в рамках Пекинского автосалона.
Китайцы скопировали легендарный Mercedes Gelandewagen .
Китайская компания BAIC готовится представить свой новый внедорожник B80VJ, в котором явно угадывается образ легендарного немецкого внедорожника Mercedes Gelandewagen. От оригинала машина отличается оптикой и формой зеркал заднего вида. Начинка автомобиля пока неизвестна, но тут вряд ли будут какие-то откровения. Премьера внедорожника состоится в следующем году в рамках Пекинского автосалона.
- Вложения
-
- image_0.jpg (43.33 КБ) 33609 просмотров
-
- image_1.jpg (39.22 КБ) 33620 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: На тему клонов из Китая.
гелик явно не получился.
а вот фото проше китайского интересно посмотреть.
а вот фото проше китайского интересно посмотреть.
Главные в жизни вещи - не вещи!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: На тему клонов из Китая.
а вот фото проше китайского интересно посмотреть
Жень,а чем разговор,смотри и наслаждайся.Только в Китае это уже не поршем называется,а BYD T6 и ещё Hawtai B35
- Вложения
-
- e546b67b59e3204dad2663d4c9d7bfd8.jpg (20.98 КБ) 33516 просмотров
-
- 1735157533-1-hawtai.jpg (31.39 КБ) 33518 просмотров
-
- bf7c8a4477abc78d4ccfdca13317a26e.jpg (35.72 КБ) 33509 просмотров
-
- fec71b7e3318897efc529677574aa3e5.jpg (29.87 КБ) 33527 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: На тему клонов из Китая.
Ещё года три и...куплю се чайна-мобиль со всем фаршем!
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
-
Владимир Ник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 08:22
- Откуда: Оренбург Авто Н2 05г.(был). Теперь Н2 07г.
Re: На тему клонов из Китая.
А зачем им клонироваться?!?!?! Там уже начали отменять политику"" Одна семья --один ребёнок""- Через 15-20 лет Китай будет занимать все континенты.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: На тему клонов из Китая.
Lex писал(а):Ещё года три и...куплю се чайна-мобиль со всем фаршем!
Алексей всё правильно,бери EQ2050 Mengshi ,испытывай,а следом и мы подтянемся
- Вложения
-
- 064faa221a28.jpg (75.71 КБ) 33506 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов