Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): екатеринбург
ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
заказал себе такую фишку...какие мнения. пройти по ссылке и порулить в открывшемся окне кнопочкой офф и онhttp://smartglass.com/demo.asp
_________________ H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
Последний раз редактировалось николаи 02 дек 2010 20:53, всего редактировалось 1 раз.
02 дек 2010 17:36
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Что-то сайт непонятный, а как работает такая тонировка?
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
02 дек 2010 18:02
Aslan
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:48 Сообщения: 956 Откуда (Страна, Город): ЯНАО
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Я так понял, регулировать степень затемненности можно регулятором типа крутилкой, как в Н2 или "колесиком" как в Н3? И еще вопрос, это пленка или стекла такие?
_________________ Жгу резину. Жру бензин.
02 дек 2010 18:26
Прицельный
Зарегистрирован: 07 ноя 2010 16:48 Сообщения: 319 Откуда (Страна, Город): Российская Федерация
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
_________________ Кто не согласен с моей философией лишь подтверждает ее как должное.
02 дек 2010 18:57
Прицельный
Зарегистрирован: 07 ноя 2010 16:48 Сообщения: 319 Откуда (Страна, Город): Российская Федерация
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Есть еще такая штука:
_________________ Кто не согласен с моей философией лишь подтверждает ее как должное.
02 дек 2010 19:01
E.S.
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22 Сообщения: 3447 Откуда (Страна, Город): Люберцы MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition ИМЯ (name): Евген
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Последнее с белыми стёклами нельзя в России делать, менты сразу запалят травокурильщиков.
02 дек 2010 19:11
E.S.
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22 Сообщения: 3447 Откуда (Страна, Город): Люберцы MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition ИМЯ (name): Евген
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Кстати, у одного коллеги с ЖК-стёклами бэха 725-я была ещё в 2002-2003 годах. Из Германии привозил.
02 дек 2010 19:12
николаи
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Aslan писал(а):
Я так понял, регулировать степень затемненности можно регулятором типа крутилкой, как в Н2 или "колесиком" как в Н3? И еще вопрос, это пленка или стекла такие?
сам не знаю и мастера тож не знают..типа я первый кто заказал..я конечно сказал что если не айс пусть ее себе на ж... наклеют.. посмотрим чо за херь такая
_________________ H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
_________________ Если есть мечта - оберегай ее! Поставил цель - добейся!
03 дек 2010 05:55
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Скорей всего эт жк прослойка ,при этом используется двойное стекло, жидкие кристалы, невидимые электроды.Вроде простоя технология, но в связи с тем что необходимо покрыть большое пространство данными жидкими кристалами она становится дорогой.Все знают калькуляторы. Там в стекле используется такая же технология.При подаче электричества по невидимым (прозрачным) электродам кристалы разворачиваются темной стороной.И получается светонепробиваемая пленка.Но как я понимаю изнутри тоже ничего не видно.Вроде называется технология называется Smart-Glass.Второй способ это какое то напыление название не помню используется в авиапромышленности.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
даааа..... а так хотелось с ментов фуражки посдувать....
18 дек 2010 04:21
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА НА Н-1
Пожалуй подыму тему Стекло с регулируемой электро тонировкой Vario Plus®. Производит такую "тонировку" американская компания "American Glass Products" (AGP), лидер на мировом рынке производства стекла высочайшего качества. Инновационный продукт получил название Vario Plus® (Варио Плюс). Это многослойное стекло (триплекс) высочайшего качества, которое меняет степень светопропускания при подаче электричества. Vario Plus® — это многослойное стекло, состоящее из защитного слоя, осуществляющий поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения, армирующего слоя, который придает стеклу чрезвычайную прочность и специального активного полимера, герметично запаянного между защитным и армированным слоями. Активный полимер отвечает за изменение светопропускания.Основное достоинство стекла Vario Plus® в том, что оно может изменять степень светопропускания. Стекло работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым. Возможно зафиксировать любой из уровней прозрачности стекла. Уже установленные, стекла на автомобиле выглядят как обычная тонировка.Существует два типа стекла Vario Plus: Sky и Polar. Стекло типа Sky (черное), с виду как обычное тонированное стекло. В отключенном состоянии имеет 1% светопропускаемости, т.е. из салона автомобиля видно что происходит снаружи. Стекло типа Polar (матовое, белое) в отключенном состоянии абсолютно не прозрачно.Стекла Vario Plus®, с внешней стороны, имеют рабочий диапазон от -50° C до +55° C, они крайне прочны и не имеют искажающих свойств, что очень важно. Усредненная нагрузка, которую могут выдержать штатные автомобильные стекла, составляет около 120 Джоулей. Для лобового стекла этот показатель несколько выше — 190 Джоулей. Что касается стекла Vario Plus®, оно способно противостоять воздействию силой до 820 Джоулей. Фактически, разбить такое стекло подручными средствами практически невозможно.При этом прочность стекла Vario Plus® можно увеличить, используя при производстве более прочные армирующие и защитные слои. Помимо этого, благодаря своей многослойной структуре стекла Vario Plus® обладают очень высокой звукоизолирующей способностью. Так, характеристика звукопоглощения этих стекол составляет 44,2 Дб, что означает ослабление звука почти в 16 тысяч раз. Еще одно «защитное» свойство Vario Plus® – способность нейтрализовать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Все знают, что ультрафиолет и инфракрасное излучение неблагоприятны для интерьеров дорогих автомобилей — кожа сидений и панели от такого воздействия выцветает, сохнет и грубеет. Стекла Vario Plus®, благодаря специальному внутреннему слою, задерживают практически 100% ультрафиолетового излучения и 50% инфракрасного. Электро тонировка Vario Plus Sky на Toyota Land Cruiser 100:
Стекло Vario Plus Polar, Sky и Русские Морозы
Фактически, разбить такое стекло подручными средствами практически невозможно
Реализация Vario Plus Sky на Mercedes Viano. Такие выпускают по спец заказу с 2011 года
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)