|
Текущее время: 22 дек 2024 13:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Автор |
Сообщение |
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Зилы этим все болеют помогает на время тряпка с водой
|
05 сен 2016 09:39 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
mitia писал(а): Зилы этим все болеют помогает на время тряпка с водой Дим,у рядного двигателя устанавливающего на "ступы"(зил-157) бензонасос расположен под выхлопным коллектором,что естественно добавляет жару))) А у того же ЗИл -130 с V -образной восьмеркой бензонасос стоит на плите,сверху движка. Если нормально отполировать клапана на бензонасосе со 130 ЗИЛа,то он вообще без отказа пыхтит в любой температурный режим.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 сен 2016 09:56 |
|
|
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
130 да а 131 не на трассе тоже перегревается я ж в армии на них и отездил
|
05 сен 2016 10:21 |
|
|
Offroader
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28 Сообщения: 720 Откуда (Страна, Город): Бишкек MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год ИМЯ (name): Николай
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
серж писал(а): Цитата: Offroader » Сегодня, 13:30 от турбины геморой, то масло кидает, то заехали в речку поуши она ваще раскололась от перепада температур.. короче как по мне так геморой.. Неее,ну сдуру можно и хрен сломать.Николай к примеру ,с таким же успехом если сдуру заскакиваешь с разбегу в речку по само не хочу на механической коробке,то маховику тоже не сладко приходиться,мигом весь трещинами покрывается.Так что многое в надежности машины зависит ещё и от прокладки между рулем и баранкой . PS.Кстати,у ЗИЛ -157 есть очень крупный недостаток,вечно бензонасос отказывает при жаркой погоде. ну все так... и тем не менее все в сравнении... я сравнивал турбо и не турбо Крузаки да сафари... (были все служебные и естествено беречь их ненадо они же служебные ) в итоге не турбы выживали, а обе турбы поломались... одна раскололась на крузаке, другая начала тоннами перекачивать масло (сафаревская), хорошо масло-гидро-ударом не кончилось, но кушали уже под 5 литров масла на 100 км , потом стало жалко малсо начали лить отработку, потом кончилась отработка и начали лить трансмиссионку в мотор... в итоге выделили деньги на капиталку... про бензонасос 157 согласен, да и радиатора в азиатском климате не хватает, при экстримах в горах кипит и движок, лечат установкой 130 вентилятора или сдвоеным радиатором...
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
|
05 сен 2016 14:51 |
|
|
Offroader
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28 Сообщения: 720 Откуда (Страна, Город): Бишкек MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год ИМЯ (name): Николай
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
mitia писал(а): 130 да а 131 не на трассе тоже перегревается я ж в армии на них и отездил просто ступа нравится жевучестью, да и проходимость 131 спорная, а у ступака абсолютная для грузовика... ведь лазиет нереально.. и тащит как урал, хотя расчитан на меньшее... ездит на всем... было дело я руки отмывал от масла и детали мыл, потом залил в бак и поехал ... он просто ацкий агрегат.. за это технику и обожаю которая несмотря на все издевательства и отклонения от нормы ... как говорится "даже сдуру.." но продолжает работать... потому и говорю на такие вещи тока и способны ступы, и Сафари TD42.... теже крузаки уже на треть меньше... поэтому и хочу заморочится..
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
|
05 сен 2016 14:59 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Я же выше писал,надежность машины ещё во многом зависит от прокладки между рулем и сидушкой. При правильной эксплуатации ,тобишь если заливать нормальное масло предназначенное для турбированных дизелей и своевременной замене этого масла ,турбины на японоавтомобилях вполне надежный агрегат.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 сен 2016 15:02 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Цитата: Offroader » Сегодня, 20:51 просто ступа нравится жевучестью, да и проходимость 131 спорная, а у ступака абсолютная для грузовика... ведь лазиет нереально.. и тащит как урал, хотя расчитан на меньшее... Я в 1983 году 18 -летним начинал трудовую деятельность водителем "ступы",бицепсы накачал за неделю но зато на всю жизнь научился правильно держать руки на баранке,что бы пальцы не переломало PS.Кстати,если 157 в колею входит,фиг его от туда выгонишь,а на 131 -вом это получается.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 сен 2016 15:10 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Цитата: потому и говорю на такие вещи тока и способны ступы, и Сафари TD42.... теже крузаки уже на треть меньше... Ну вот не скажи, крузак с 1HZ совсем не хуже Сафаря с TD42.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
05 сен 2016 15:29 |
|
|
Offroader
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28 Сообщения: 720 Откуда (Страна, Город): Бишкек MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год ИМЯ (name): Николай
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
серж писал(а): Я же выше писал,надежность машины ещё во многом зависит от прокладки между рулем и сидушкой. При правильной эксплуатации ,тобишь если заливать нормальное масло предназначенное для турбированных дизелей и своевременной замене этого масла ,турбины на японоавтомобилях вполне надежный агрегат. Серж услыш !! я тоже писал... когда все хорошо и Ролс-Ройс в тундре ездить будет... а вот когда все ООООЧЕНЬ плохо... то выживут Паровоз-Мормон и Сафарь... имено они будут летать в космосе после ядерного апокалипсиса....
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
|
05 сен 2016 21:46 |
|
|
Offroader
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28 Сообщения: 720 Откуда (Страна, Город): Бишкек MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год ИМЯ (name): Николай
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
серж писал(а): Цитата: потому и говорю на такие вещи тока и способны ступы, и Сафари TD42.... теже крузаки уже на треть меньше... Ну вот не скажи, крузак с 1HZ совсем не хуже Сафаря с TD42. в даный момент он... езжу и ссу что ремень ГРМ не менял 250 тысяч... а купить новый и все Китайские на базаре... за 500 руб ... какое там качество при такой цене ??? а предстоит снова дорога в Красноярск на нем... тоесть 3200 км, если доеду с женой и дочей то отпишусь... и вот доедет или нет ??? а Сафарь таки шестеренчатый... и попробуй там ГРМ убей !!! если сможеш с меня пузырь ДИСТАНЦИОННО !! но в твою защиту... уже 2 года в него ни копейки не вложил... а хомяк за это время 2 кило-зеленых поглатил ... ксати даже масла не менял на кукурузере... в итоге Ступа рулит а если серьезно... СЕРЖ ты самый лучший и гуманый МОДЕР которого я в нэте встречал... но мне бы без флейма хоть чуток инфы как воплотить свою больную фантазию с Сафаревским мотором и мостами на хоме... ну вот очень хочется... и ответов по теме... хотя первоначальных вопросов типа А НАФИГА... тоже надо... но меньше чем А КАК ЭТО ПРИСОБАЧИТЬ К ХОМЕ,.. P/s я сегодня не как дегенрат шампанским усугубил, но всеже логики не терял надеюсь, как и лица человеческого... но как говорится извеняюсь ежелти лишнего дозволил....
Вложения:
S1053079.JPG [ 489.62 Кб | Просмотров: 4852 ]
_________________ Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
|
05 сен 2016 21:49 |
|
|
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Ты куда в хомяка 2 кило баксов в катит я за 6 и половину не потратил
|
05 сен 2016 22:32 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Цитата: Offroader » Сегодня, 03:49 в итоге Ступа рулит Ну тогда оптимальный вариант,укоротить на зиле раму,выкинуть один мост,водрузить на укороченную раму кузов хомяка и яхуууууууууу получится ступа-хомяк. Кстати и клиренс будет повыше чем на сафаревской базе .
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
06 сен 2016 02:23 |
|
|
STORM24
Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51 Сообщения: 346 Откуда (Страна, Город): Россия, Красноярск Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003 ИМЯ (name): Сергей
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
Тогда уж шишигу курочить
_________________ Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек ...
|
06 сен 2016 06:32 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
STORM24 писал(а): Тогда уж шишигу курочить На шишиге коробка и раздатка послабее ,чем на ступе. А Николаю требуется агрегат ,что бы был комфортный ,но в тоже время ,что бы мог передвигаться после ядерного апокалипсиса..
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
06 сен 2016 06:51 |
|
|
STORM24
Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51 Сообщения: 346 Откуда (Страна, Город): Россия, Красноярск Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003 ИМЯ (name): Сергей
|
Re: Дизельный HUMMER H2 своими руками.
https://www.youtube.com/watch?v=dzdmD7o ... be&t=7m10sстрайкболисты наваяли хаммер на базе шишиги для аутентичных пострелушек с антуражем
_________________ Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек ...
|
06 сен 2016 07:07 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|