|
Текущее время: 18 июл 2025 17:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Tim054
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:10 Сообщения: 201 Откуда (Страна, Город): РФ, Новосибирск
|
 Несколько вопросов по H1
Всем привет! Неделю назад стал обладателем H1 (95г.в. 6.5D не турбо), опыта эксплуатации этой машины нет! Сел на него после VW Touareg, там всё понятно, таких машин много.... Гнал H1 из Питера, вот тогда и возникло много вопросов... 1. Заводишь все нормально, но стоит проехать 2-3 часа загораеться ЧЕК наченаеться небольшое дёрганье и ощущение, что сзади прицепили ещё одну машину? Иногда было, что постоишь на заведённом двигателе минут 5-10 он возьмёт и сам заглохнет? (фильтра перед перегоном все поменял) 2. Какие блокировки на нём есть (межосевой, задний мост, передний мост)? Т.к. съехав с дороги попробовал заехать на большой холм, колёса вывесились по диогонали и встал! включаю L стоим, добовляю газу, что то захрустело сзади вроде заехал! вот и думаю либо блокировки пришёл конц либо я что то нне правильно включил??? 3. Вопрос с автоматом: при включении блокировки четвёртой передачи ощущаеться вибрация в течении 1-2с., после этого она включаеться???? 4. И вообще как проверить состояние всех узлов (коробки, раздатки, мостов, редукторов и кнечно же ДВС)
Буду рад выслушать любое мнение! Заранее спасибо!!!
|
02 сен 2009 11:21 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Несколько вопросов по H1
Всем привет! Неделю назад стал обладателем H1 (95г.в. 6.5D не турбо), опыта эксплуатации этой машины нет! Сел на него после VW Touareg, там всё понятно, таких машин много.... Гнал H1 из Питера, вот тогда и возникло много вопросов... 1. Заводишь все нормально, но стоит проехать 2-3 часа загораеться ЧЕК наченаеться небольшое дёрганье и ощущение, что сзади прицепили ещё одну машину? Иногда было, что постоишь на заведённом двигателе минут 5-10 он возьмёт и сам заглохнет? (фильтра перед перегоном все поменял) Поменяй резиновые трубки топливной системы на металлические ,так же возможны проблемы с топливоприемником который стоит в баке , могли оторваться волногасители внутри бака и погнуть топливоприемник. Можно еще проверить электромагнитный топливный клапан2. Какие блокировки на нём есть (межосевой, задний мост, передний мост)? Т.к. съехав с дороги попробовал заехать на большой холм, колёса вывесились по диогонали и встал! включаю L стоим, добовляю газу, что то захрустело сзади вроде заехал! вот и думаю либо блокировки пришёл конц либо я что то нне правильно включил??? Блокировки ставятся как дополнительная опция , а так есть режим раздатки Н, Hl и L в принципе этого более чем достаточно
3. Вопрос с автоматом: при включении блокировки четвёртой передачи ощущаеться вибрация в течении 1-2с., после этого она включаеться???? это как ? что за блокировка ?4. И вообще как проверить состояние всех узлов (коробки, раздатки, мостов, редукторов и кнечно же ДВС) Обратиться к специалисту кстати в Н1 мостов нет , только редукторы Буду рад выслушать любое мнение! Заранее спасибо!!!
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
02 сен 2009 13:54 |
|
 |
Tim054
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:10 Сообщения: 201 Откуда (Страна, Город): РФ, Новосибирск
|
 Re: Несколько вопросов по H1
1. на четвёртой передаче, в любом автомате, когда едешь по трассе фрикционы блокируются на определённой скорости, что бы не было потерь на их прскальзывание! если присмотрется к тахометру можно увидеть падение оборотов на 200-300, (такое ощущение как будто ещё на одну передачу переключился)! это и есть блокировка 2. что в стоке только блокировка межосевого дифа? 3. У нас спецов по хамерам нет наверное!!!  как нет моста??? он просто не полноценный, а редуктора я имел ввиду, которые на ступице!
|
02 сен 2009 14:05 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Несколько вопросов по H1
1. на четвёртой передаче, в любом автомате, когда едешь по трассе фрикционы блокируются на определённой скорости, что бы не было потерь на их прскальзывание! если присмотрется к тахометру можно увидеть падение оборотов на 200-300, (такое ощущение как будто ещё на одну передачу переключился)! это и есть блокировка Для начала попробовать поменять масло и фильты в коробке2. что в стоке только блокировка межосевого дифа? если нет специальной кнопочки справа около руля с рисунком замочка 3. У нас спецов по хамерам нет наверное!!!  как нет моста??? он просто не полноценный, а редуктора я имел ввиду, которые на ступице! В Н1 два центральных редуктора (они одинаковые передний и задний ) и внешние колесные редукторы 4 шт , можно посмотреть на наличие люфтов , но в колесных редукторах они изначально присутствуют (прямые зубья у шестеренок) а в центральных редукторах можно проверить только вывесив машину. Ну и следить за наличием смазки в них (обычная трансмсмиссионка )
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
02 сен 2009 14:33 |
|
 |
Tim054
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:10 Сообщения: 201 Откуда (Страна, Город): РФ, Новосибирск
|
 Re: Несколько вопросов по H1
Ок! посмотрим люфты! Кнопки нет  А масло в коробе чистое, попробую фильтр поменять!
|
02 сен 2009 14:37 |
|
 |
TaNKist
Зарегистрирован: 22 авг 2009 08:58 Сообщения: 125 Откуда (Страна, Город): Люберцы
|
 Re: Несколько вопросов по H1
Tim054 писал(а): ...... 4. И вообще как проверить состояние всех узлов (коробки, раздатки, мостов, редукторов и кнечно же ДВС)
Буду рад выслушать любое мнение! Заранее спасибо!!! ну H1 у меня пока нет, тем не менее как мне кажется подходы к проверке состояния элементов трансмиссии, в частности редукторов для всех одинаковы. С поправкой на наличие колёсных редукторов. Прежде всего, это внешний осмотр - на предмет наличия подтеканий масла, состояние сапунов. Ну на ходу можно послушать наличие посторонних звуков - например повышенный шум, хруст и пр. Причём это должен быть я думаю откровенный вой, т.к. судя по схеме в колёсных редукторах применены обыкновенные косозубые шестерни, а они по определению достаточно громкие, громче гипоидных передач. При замене масла можно ещё обратить внимание на наличие на пробке (как правило магнитная) посторонних объектов (там стружка и прочая фигня). А вообще когда вся эта ботва начнёт выходить из строя ты услышишь:) Но я не думаю, что для Н1 это характерно. Хотя если на нём часто и много гоняли по асфальту, не особо заботились о состоянии масла в редукторах то всяко может быть.
_________________ C уважением! TaNKist (Андрей) CHEVROLET TAHOE, 2005 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 h.p. или 172 h.p., 4WD BMW 530i, 2002 год, Е-39, M-Sportpaket - продана, скучаю.
|
02 сен 2009 14:43 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Несколько вопросов по H1
Серж появится в сети , он что нибудь дельное посоветует , он сам свой Н1 ремонтирует . 
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
02 сен 2009 14:48 |
|
 |
Акробат
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24 Сообщения: 234
|
 Re: Несколько вопросов по H1
знакомые дядьки еще зимой ездили смотрели этот агрегат.Сочувствую,денег много по всей вероятности, надо будет в нее влупить.Снимай коробку и режь "бублик":блокировка однозначно кончена,заодно свежие фрики и железо в каробан подкинешь.Блокировки межколесных редукторов срабатывают именно так:иногда со скрежетом.ТНВД механика или электронный?Если электронный,то вплоть до замены насоса.
|
02 сен 2009 22:09 |
|
 |
Tim054
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:10 Сообщения: 201 Откуда (Страна, Город): РФ, Новосибирск
|
 Re: Несколько вопросов по H1
Как определить ТНВД механика или электронный? просто в 2004г. была замена бензинового ДВС на дизельный!
|
03 сен 2009 06:57 |
|
 |
klaus_00
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11 Сообщения: 3213 Откуда (Страна, Город): Moscow
|
 Re: Несколько вопросов по H1
Дизель турбированый ?
_________________ Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.
|
03 сен 2009 08:17 |
|
 |
Акробат
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24 Сообщения: 234
|
 Re: Несколько вопросов по H1
ну если провода и всякие коробочки на ТНВД висят,то электронный,а если нет,то тебе повезло  На механическом тросик газа есть,он идет прямо от педали,а на электронном там реостат.
|
03 сен 2009 08:59 |
|
 |
Tim054
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 02 сен 2009 08:10 Сообщения: 201 Откуда (Страна, Город): РФ, Новосибирск
|
 Re: Несколько вопросов по H1
дизель не турбо! понял, посмотрю как выглядит!!!
|
03 сен 2009 20:45 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|