На тему клонов из Китая.

Свободный Форум для общения на отвлеченные темы.
Free Flood-Forum.

Модератор: Sivelen

Аватара пользователя
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Откуда: Россия, Зеленоград

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение MagadaneC »

А на автоваз бомбу скинуть))))) :-D
Делай что должен и будь что будет...
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

JLR (Jaguar Land Rover) подали иск в суд против китайской компании Jiangling Motor. Именно эти «умельцы» из Китая прославились копированием модели Range Rover Evoque.Как сообщается,англичан возмутило несоблюдение авторского права и ведение недобросовестной конкуренции. Компактный премиум кроссовер Range Rover Evoque стал первой моделью Jaguar Land Rover, произведенной в Китае. Старт продаж начался в прошлом году, а модель X7 марки Landwind, копирующая дизайн Evoque, была представлена аж в ноябре 2014 года. :)
Стоимость X7 приблизительно втрое ниже стоимости Range Rover Evoque. Начав судебный процесс, JLR рискует испортить репутацию бренда. Копирование китайскими производителями западных автомобилей встречалось не один раз, однако не все глобальные автоконцерны готовы были судиться со своими подражателями.
Напомню,что в базу Landwind X7 входит : ABS, EBD, система стабилизации ESC в комбинации с трекшн-контролем, система помощи при старте на склоне и спуске, пакет CBC, объединяющий восемь других электронных «ассистентов». Прибавьте к этому зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, электронный стояночный тормоз, бесключевой доступ в авто и запуск мотора, камеру заднего вида.
Думаете это все? Как бы не так! Владельцев клона также радуют такие опции,как автоматический климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, тачскрином диагональю 10.2 дюйма, а также Bluetooth и круиз-контроль.Под капотом авто находится лицензионный двухлитровый турбомотор Mitsubishi мощностью 190 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатая АКПП.
А богато оснащенные модификации Landwind X7 дополнительно комплектуются кожаными сиденьями с подогревом и электрорегулировкой, аудиосистемой с восемью динамиками, панорамной крышей и системой контроля давления в шинах. Остаётся только отметить, что самую дорогую версию кроссовера X7 оценили в 150 000 юаней,а за оригинальный :) Range Rover просят от 448 000 юаней .
Вложения
2ecf6ffe5718d772fdbe32a6022b49ce-1024x760.jpg
2ecf6ffe5718d772fdbe32a6022b49ce-1024x760.jpg (79.66 КБ) 10926 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Откуда: Россия, Зеленоград

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение MagadaneC »

Суды Китая самые гуманные))))
Они никогда "не видят" копирования)))) :-D
Делай что должен и будь что будет...
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

7 июня сего года, крупнейшая китайская компания Changan презентовала свой новый 7-местный минивэн Chana S50 – по сути, клон японской Toyota Alphard второго поколения.
Визуально минивэн почти не отличим от своего японского аналога – Toyota Alphard второго поколения, выпускавшегося с 2008 по 2015 год. Передок, зад, боковины, да даже рисунок литых дисков – всё как на Тойоте. Если подменить шильдики, то не специалист сразу и не разберет, где "китаец", а где "японец". На первом фото ниже Toyota Alphard модельного ряда 2012 года,а все остальные фото это уже клон .
Кузовные габариты у минивэна следующие- Длина – 4 600 мм; ширина – 1 770 мм,высота – 1 855 мм; расстояние между осями (колесная база) – 2 850 мм. "Обут" минивэн в 15-дюймовые колесные диски с шинами типоразмером 195/65 R15.
Chana S50 является типичным представителем своего класса,это высокая посадка, широкие двери, обилие рассыпанных по салону полочек и кармашков, удобная трансформация салона. Но вместе с тем, здесь довольно тесный задний ряд сидений и крохотный 100-литровый багажник. Погрузка водителя и пассажиров осуществляется по формуле 2+2+3.
Что касательно технического оснащения, то здесь всё как и на других моделях марки – по-китайски щедрое: бортовой многофункциональный компьютер с крупным дисплеем, который можно использовать как навигатор или мультимедиа-центр, полный электропакет, парктроник, камеры заднего и бокового видения, а также многофункциональный руль, USB-розетки и многое другое.
В базовой комплектации под капотом минивэна окажется 1,5-литровый атмосферный движок с мощностью 116 лошадиных сил, но для версий подороже уготовлен 1,5-литровый турбомотор со 170 л.с. Кроме того, сообщается,что идут работы по созданию гибрида и варианта с электромотором. Коробка на выбор или 5-ступенчатая "механика" или 6-ступенчатый "автомат".
Для информации: Chana это суббренд концерна Changan, специализирующийся на производстве внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. Фирмой налажено совместное производства с такими компаниями как Ford , Suzuki, PSA Peugeot Citroen, Mazda, а также с рядом китайских предприятий. Changan имеет собственные исследовательские центры и конструкторское бюро.
Вложения
1465546971_chana-s50.jpg
1465546971_chana-s50.jpg (80.61 КБ) 10882 просмотра
1465548341_chana-s50-ex-1.jpg
1465548341_chana-s50-ex-1.jpg (139.97 КБ) 10878 просмотров
1465548387_chana-s50-ex-4.jpg
1465548387_chana-s50-ex-4.jpg (156.51 КБ) 10880 просмотров
1465548423_chana-s50-ex-3.jpg
1465548423_chana-s50-ex-3.jpg (138.75 КБ) 10881 просмотр
1465548424_chana-s50-ex-2.jpg
1465548424_chana-s50-ex-2.jpg (165.61 КБ) 10879 просмотров
1465548688_chana-s50-in-1.jpg
1465548688_chana-s50-in-1.jpg (144.45 КБ) 10880 просмотров
1465548701_chana-s50-in-3.jpg
1465548701_chana-s50-in-3.jpg (156.4 КБ) 10880 просмотров
1465548722_chana-s50-ex-5.jpg
1465548722_chana-s50-ex-5.jpg (155.76 КБ) 10875 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

MagadaneC писал(а):Суды Китая самые гуманные))))
Они никогда "не видят" копирования)))) :-D

Дело не в гуманности :) просто законы Китая подразумевают, что до начала производства какого-либо продукта компания должна запатентовать его дизайн в китайском ведомстве. Патенты, зарегистрированные в стране происхождения продукта, во внимание не принимаются.Вот поэтому иностранным брендам трудно выиграть судебные иски ,подобные иску Jaguar Land Rover,в Китае.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
MagadaneC
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 15 мар 2014 09:20
MY GARAGE (Мой гараж).: Велосипед.
ИМЯ (name): Данила
Откуда: Россия, Зеленоград

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение MagadaneC »

И на мировое авторское право Китай ложил болт))))
Делай что должен и будь что будет...
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

А тем временем Китайский концерн BAIC анонсировал начало продаж компактного кроссовера Beijing Auto BJ20, которые состоятся уже в сентябре этого года. Ориентировочная стоимость автомобиля, выполненного по мотивам сразу нескольких моделей Land Rover, составляет 80-120 тысяч юаней (эквивалентно примерно 800-1200 тыс рублей).
Для информации:концепт BJ20 впервые был показан на автошоу в Шанхае еще в 2015 году и в данном случае нельзя сказать, что перед нами прям копия какой-то конкретной модели.Правильней сказать, BJ20 – это компиляция сразу трех моделей,понемногу было взято от Range Rover Evoque, Land Rover Freelaner и Discovery пятого поколения. Кроме того, на "китайце-клоне" можно рассмотреть и американский след ,например фирменную решетку марки Jeep.
Габариты BJ20 следующие: длина – 4451 мм; ширина – 1845 мм; высота – 1675 мм; расстояние между осями – 2670 мм. Клиренс составляет 205 мм. «Обут» кроссовер в огромные 20-дюймовые колесные диски с шинами 255/45 R20.
Ради справедливости,стоит отметить,что автомобиль получил свой совершенно уникальный роскошный салон, деревянной отделкой и обивкой из натуральной кожи. По центру расположился большой сенсорный дисплей, на который выведено управление мультимедийным оснащением автомобиля и климат контролем. Кроме того, кроссовер оборудован многофункциональным рулевым колесом, камерой заднего и бокового вида, кнопкой запуска двигателя, электронным "ручником", системами навигации, стабилизации и другими полезными функциями.
На BJ20 стоит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил., выпускаемый компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi,это совместное предприятие BAIC и Mitsubishi. Турбомотор агрегатирован 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом.
Вложения
1464264239_baic-bj20-ex-1.jpg
1464264239_baic-bj20-ex-1.jpg (185.08 КБ) 10830 просмотров
1464264183_baic-bj20-ex-4.jpg
1464264183_baic-bj20-ex-4.jpg (219.28 КБ) 10835 просмотров
1464264206_baic-bj20-ex-8.jpg
1464264206_baic-bj20-ex-8.jpg (129.49 КБ) 10832 просмотра
1464264232_baic-bj20-ex-6.jpg
1464264232_baic-bj20-ex-6.jpg (191.23 КБ) 10836 просмотров
1464264209_baic-bj20-in-4.jpg
1464264209_baic-bj20-in-4.jpg (180.55 КБ) 10833 просмотра
1464264208_baic-bj20-in-1.jpg
1464264208_baic-bj20-in-1.jpg (164.28 КБ) 10835 просмотров
1464264219_baic-bj20-in-6.jpg
1464264219_baic-bj20-in-6.jpg (154.58 КБ) 10837 просмотров
1464266023_baic-bj20-in-8.jpg
1464266023_baic-bj20-in-8.jpg (150.59 КБ) 10830 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

Выше в этой теме выкладывал уже фото клона Dodge RAM.
Так вот на днях Китайская компания ZX Auto (полное название – Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co. Ltd.) рассекретила технические характеристики своего нового пикапа.По официальным данным, под капотом разместится турбодизельный мотор JE4D25E производства BAW. Данные агрегаты считаются одними из лучших в Китае, имеют рабочий объем 2,5 литра и мощность в 136 лошадиных сил (пиковый крутящий момент – 340 Нм). В паре с ним окажется 6-ступенчатая МКПП. В базовом варианте пикап ZX получит только передний привод, однако в версиях подороже привод будет на все четыре колеса, причем под управлением электронной автоматической системы Borg Warner.
Китайский пикап ZX Picup выполнен на рамной основе и получил довольно серьезные габариты: длина составила 5 341 мм, ширина – 1 885 мм, высота – 1 845 мм, а колесная база – 3230 миллиметров. Грузовой отсек имеет следующие параметры: 1530 × 1620 × 515 мм. «Обут» внедорожник в 16-дюймовые диски с шинами типоразмером 265/70 R16.
Кстати,внешне пикап, как уже и написано выше, сильно похож на Dodge RAM, но в некоторых чертах есть сходство и с Toyota Tundra и на фотографиях "клон" выглядит вполне прилично. Кроме того, в зависимости от комплектации машина получит один из двух вариантов передка – с хромированной решеткой радиатора или пластиковой.
Вложения
1466786137_zx-pickup-0.jpg
1466786137_zx-pickup-0.jpg (102.79 КБ) 10812 просмотров
1466786183_zx-pickup-1.jpg
1466786183_zx-pickup-1.jpg (503.03 КБ) 10819 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение mitia »

колеса маловаты а так норм наверное и цена соответствующая
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

Китайцы изобрели немало: фарфор, спички, порох… Но, видимо, за пятитысячелетнюю историю они устали креативить, и теперь активно перенимают чужой опыт, переделывая на свой лад творения менее древних культур — от финансовых систем до детских игрушек.
В общем китайцы начали копировать уже с концептов.На днях в Поднебесной засветился кроссовер Zotye Damai X7, дизайн которого разработан под влиянием, а скорее - скопирован с концептуального Volkswagen Cross Coupe GTE.О том, что Zotye готовит клона Cross Coupe GTE стало известно еще в апреле, а первые шпионские снимки китайского X7 появились в середине июня.
Как видно по фото экстерьер китайского кроссовера украшен хромированными полосками в стиле донора — VW Cross Coupe GTE. Хром у Zotye Damai X7, как и у немецкого концепта, есть на радиаторной решетке, бамперах, над дверными порогами, между задними фонарями и в окантовке боковых окон.
В салоне кроссовера Zotye Damai X7 предлагается два варианта отделки. Для потенциальных клиентов постарше — исполнение в нейтральном темном цвете с бежевой вставкой под дерево на передней панели. Для молодых водителей придуман более яркий и современный вариант — красно-черное оформление с темным "деревом" на торпедо.
Форма передней панели, многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, дефлекторы и аналоговая панель приборов кроссовера Damai X7 один в один скопированы у концепта Volkswagen Cross Coupe GTE.
Сообщается,что длина китайского кроссовера составляет 4738 миллиметров, высота 1928 мм, ширина 1665 мм, а колесная база — 2850 мм. В зависимости от комплектации, диски могут быть 18- или 19-дюймовыми. Продаваться Zotye Damai X7 будет как в пяти- так и семиместной конфигурациях.
Для примера на первых двух фото концепт Volkswagen Cross Coupe GTE,ну а дальше Zotye Damai X7,кстати совсем даже лучше донора смотрится. :)
Вложения
Volkswagen Cross Coupe GTE
Volkswagen Cross Coupe GTE
8010019.jpg (46.08 КБ) 10797 просмотров
Volkswagen Cross Coupe GTE
Volkswagen Cross Coupe GTE
8010021.jpg (42 КБ) 10801 просмотр
Zotye Damai X7
Zotye Damai X7
8010013.jpg (58.22 КБ) 10798 просмотров
8010014.jpg
8010014.jpg (55.13 КБ) 10797 просмотров
8010016.jpg
8010016.jpg (48.81 КБ) 10800 просмотров
8010017.jpg
8010017.jpg (49.09 КБ) 10802 просмотра
8010015.jpg
8010015.jpg (56.7 КБ) 10797 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

В июле 2008 года ФГУП "Рособоронэкспорт" передал китайской компании пять бронеавтомобилей "Тигр"производства Арзамасского машиностроительного завода и еще пять — в разобранном виде, которые были затем собраны на территории Поднебесной.
В конце того же года "Рособоронэкспорт" и китайская Beijing Yanjing Motor подписали новый контракт на поставку десяти полностью собранных "Тигров" и девяноста машинокомплектов для сборки. Автомобили китайской сборки получили обозначение YJ2080 и название "Стражник".
Теперь же китайцы отказались от закупок машинокомплектов и освоили полномасштабную сборку "Тигров" , полностью локализованные машины были показаны на выставке China Military and Civilian Integration Expo 2016.
Ради справедливости стоит отметить,что китайская сторона поступила цивилизованно, а не просто скопировала разработку российских инженеров. На выпуск модели СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) у Beijing Yanjing Motor имеется соотвествующая лицензия.
Вложения
87a8c0b6d231bde137feef07b_orig.jpg
87a8c0b6d231bde137feef07b_orig.jpg (149.91 КБ) 10770 просмотров
94aa50321c2416cdb1970e402e22b_orig.jpg
94aa50321c2416cdb1970e402e22b_orig.jpg (158.16 КБ) 10770 просмотров
9081fb2873fdc6bc2d0d38c7db0c844e_orig.jpg
9081fb2873fdc6bc2d0d38c7db0c844e_orig.jpg (158.13 КБ) 10772 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

И все таки любовь китайцев к копированию бессмертна .На этот раз пала Acura MDX в дорестайлинговом варианте. :)
Новинка очередного клона создана компанией Brilliance, но будет выпущена под суббрендом Jinbei. Кроссовер Jinbei Die Zi конечно же ориентирован исключительно на внутренний рынок Китая.
При длине кузова в 4 745 мм Die Zi получил колесную базу в 2 725 мм. По габаритам китайский "клон" минимально отличается от прототипа в меньшую сторону. Если говорить о внешности китайского SUV, то она полностью повторяет японский автомобиль, за исключением эмблемы на радиаторной решетке и ряда незначительных, практически незаметных изменений.
Известно, что в качестве силовых агрегатов будет использоваться 1.8-литровый "атмосферник" и 1.5-литровый турбомотор, работающие в паре исключительно с механической трансмиссией. Мощность моторов пока не называется, однако, как это обычно бывает, в техническом плане китайская копия существенно уступает оригиналу.
Пока ничего не известно и о составе доступного оборудования, но по фото интерьера можно заметить наличие мультимедийного комплекса, системы климат-контроля, многофункционального рулевого колеса и функции запуска двигателя с кнопки. Кроме того, логотип Jinbei на руле, выполненные крупным наклонным шрифтом на красном фоне, очень сильно напоминает решение, используемое другим китайским брендом Haval, являющимся премиум-подразделением Great Wall Motors.
На рынке Китая оригинальный Acura MDX стоит не меньше 739 тысяч юаней, то есть примерно от 7 миллионов рублей. Цены на Jinbei Die Zi пока не названы, но можно с уверенностью предположить, что они окажутся втрое ниже, чем у оригинального премиального японского авто.
Вложения
image60.jpg
image60.jpg (92.58 КБ) 10739 просмотров
image61.jpg
image61.jpg (88.09 КБ) 10738 просмотров
image62.jpg
image62.jpg (91.89 КБ) 10733 просмотра
image63.jpg
image63.jpg (112.98 КБ) 10735 просмотров
image64.jpg
image64.jpg (135.17 КБ) 10740 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

Китайское издание CarNewsChina опубликовало фото, на котором виден результат столкновения Range Rover Evoque с кроссовером Landwind X7, представляющим копию британской модели! Остроты ситуации добавляет и то, что оба автомобиля выполнены в практически идентичном красном цвете.К тому же по статистике на один оригинальный Evoque в Китае приходится три "копии",но тем не менее судьба свела оригинал с клоном.
Вложения
8166963.jpg
8166963.jpg (101.46 КБ) 10669 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

Предполагаю,что мало кто в России слышал о том, что это за производитель из Китая — Zotye Auto. Компания и правда молодая даже по меркам быстро растущего Китая ,она основанна лишь в 2005 году.Так вот,эта промышленная компания на заре своей деятельности занималась лишь производством автозапчастей на экспорт, однако растущий рынок заставил Zotye "впрыгнуть" в набирающий скорость поезд китайского автопрома.
Выпустив в 2006 году свой первый автомобиль, маленький внедорожник Zotye RX6400 (Nomad), являвшийся копией японского Daihatsu Terios, компания и по сей день является настоящим бастионом китайского "клоно-строения", выпуская одну копию известной модели за другой. Несколько лет назад даже многие китайские отраслевые СМИ и аналитики предрекали Zotye бесславную гибель, но производитель чувствует себя отменно и лишь набирает обороты.
В особенности дизайнеры Zotye обожают вдохновляться работами своих коллег из Volkswagen Group. На сегодняшний день в активе китайского производителя такие модели как Zotye T600 (клон Audi Q5, кстатис переменным успехом продается и в России), Zotye SR8 (Porsche Macan), Damai X7 (VW CrossBlue Coupe Concept — да-да, концепт ) и Zotye SR7 (Audi Q3). Однако, видимо, "период" Volkswagen в Zotye подошел к концу, ведь судя по новому кроссоверу марки теперь китайские творцы обратили свое внимание на Jaguar Land Rover. :)
Знакомьтесь,на фото новый паркетник из Китая под названиемZotye T700, который, как намекает большая цифра в индексе, является флагманом в линейке компании, по крайней мере, пока не подоспеет кое-что покрупнее. Автомобиль является серийным продолжением концепта T600 S (не путать с уже выпускаемым T600 Sport). Нельзя не отметить, что в данной модели индивидуальности больше, чем во всех предыдущих авто Zotye вместе взятых, но также невозможно отрицать, что по факту T700 представляет собой некий микс Range Rover Sport и Jaguar F-Pace.
Да и кстати,судя по фото салон новинки выглядит очень современно и технологично с этим утапливаемым поворотным переключателем — "шайбой", заменяющей селектор коробки передач, большущим вертикально-ориентированным дисплеем мультимедиа-информационной системы, минималистичным центральным туннелем, полностью цифровой панелью водительских приборов, спортивным рулем и литыми педалями.
Вложения
image42-610x400.jpg
image42-610x400.jpg (73.82 КБ) 10630 просмотров
image43-1024x768.jpg
image43-1024x768.jpg (249.21 КБ) 10638 просмотров
image44.jpg
image44.jpg (160.63 КБ) 10635 просмотров
image45.jpg
image45.jpg (127.45 КБ) 10634 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: На тему клонов из Китая.

Непрочитанное сообщение серж »

В Китае на днях стартуют продажи кроссовера Zotye SR9, который является клоном Porsche Macan.Любопытно, что марка Zotye скопировала не только внешность, но и интерьер. Правда, по одному показателю SR9 перещеголял Macan: центральный экран "китайского Porsche" оказался более крупным.
Есть разница и в размерах, но очень незаметная, Zotye SR9 длиннее Porsche Macan на 63 мм, шире на 6 и выше на 23мм. Китайская копия Porsche Macan оснащается 190-сильным турбомотором.
Сообщается,что самый доступный Zotye SR9 можно будет купить за 100 тысяч юаней,что примерно 15 000 бакинских,а "чистокровный немец" продается в Китае за 83 000 долларов.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА. ANYTHING GOES»