Турбонаддув, теория, практика, треп....

Свободный Форум для общения на отвлеченные темы.
Free Flood-Forum.

Модератор: Sivelen

Morlok
BANNED
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Откуда: Россия.

Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Morlok »

Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет....
Там тоже спорят :-D .

Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы.
Главные в жизни вещи - не вещи!
ZZZ123
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 янв 2011 23:20
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: Ямайка

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение ZZZ123 »

Дело в том что одним нагнетателем дело не кончится.
Temson
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 30 сен 2008 22:44
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: Москва

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Temson »

зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые...

а на турбины все переходят, т.к. они сложнее, дороже и пр., ну производителям надо же денюжку на зап частях зарабатывать...
Morlok
BANNED
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Откуда: Россия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Morlok »

Temson писал(а):зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые...

...


да согласен. или приводной.
интересует % приводных турбин от общего числа.
Главные в жизни вещи - не вещи!
Morlok
BANNED
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Откуда: Россия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Morlok »

ZZZ123 писал(а):Дело в том что одним нагнетателем дело не кончится.


разумеется.
Главные в жизни вещи - не вещи!
николаи
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: екатеринбург

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение николаи »

Morlok писал(а):Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет....
Там тоже спорят :-D .

Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы.

нет в мире НИ ОДНОГО электрического нагнетателя..физика..электромотор сожрет все что добавил..и еще его придумать надо чтоб он крутился прим..30000-40000 об в мин. и не имел инерционности.. Для примера дрель имеет 1500 об.мин
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение серж »

Temson » 14 июл 2011, 19:38
зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые

Тёма,совершенно верно!!! *GOOD* Как правило, двигатель, оборудованный механическим нагнетателем, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику, а это как раз то, что нужно желающим кардинально изменить этот показатель. К тому же установка механического копрессора обойдется дешевле, поскольку установка турбонаддува обходится заметно дороже и требует часто серьезного вмешательства в конструкцию двигателя - например, изменения степени сжатия.А ещё компрессор же хорош еще и тем, что при установке на двигатель особенно большого объема срок службы последнего практически не меняется.Нагнетатель имеет свою автономную систему смазки с интервалами замены масла каждые 40 тысяч километров.
Например для V-образной "восьмерки" Vortec концерна General Motors (а именно такой двигатель установлен на Н2)
американская фирма Whipple выпускает компрессоры и установочные киты. К тому же компрессора Whipple для двигателя Vortec включают в себя кроме собственно нагнетателя набор переходников и адаптеров, а также дополнительный блок управления двигателя.Монтаж нагнетателя сводится к следующему. К блоку цилиндров крепится фрезерованный кронштейн, к которому, в свою очередь, крепится корпус компрессора. На место дроссельной заслонки на впускной коллектор ставится адаптер с двумя дополнительными форсунками впрыска топлива, а сама заслонка перемещается ближе к нагнетателю. Перед ней располагается коробка воздушного фильтра. Протягивается приводной ремень от коленвала к компрессору, устанавливается согласно прилагаемой инструкции дополнительный электронный блок управления двигателем, обрабатывающий сильно изменившуюся информацию от датчиков и адаптирующий ее для штатного ECU. Штатный блок управления двигателем перепрограммируется для увеличения предела максимальной скорости, которая на заводе ограничена 100 миль/ч (около 160 км/ч).
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Morlok
BANNED
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Откуда: Россия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Morlok »

николаи писал(а):
Morlok писал(а):Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет....
Там тоже спорят :-D .

Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы.

нет в мире НИ ОДНОГО электрического нагнетателя..физика..электромотор сожрет все что добавил..и еще его придумать надо чтоб он крутился прим..30000-40000 об в мин. и не имел инерционности.. Для примера дрель имеет 1500 об.мин



Насколько я знаю - ЕСТЬ.
Причем тут физика? крыльчатка тоже не святым духом питается! она тоже мощность отбирает!!! Высокие обороты крыльчатки обусловлены малым углом атаки к потоку! При другом угле атаки такие обороты не нужны в принципе.

А малая инерционность... при большой инерционности выхлоп ее вообще будет оооочень долно раскручивать.
Главные в жизни вещи - не вещи!
Morlok
BANNED
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Откуда: Россия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Morlok »

серж писал(а):
Temson » 14 июл 2011, 19:38
зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые

Тёма,совершенно верно!!! *GOOD* Как правило, двигатель, оборудованный механическим нагнетателем, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику, а это как раз то, что нужно желающим кардинально изменить этот показатель. К тому же установка механического копрессора обойдется дешевле, поскольку установка турбонаддува обходится заметно дороже и требует часто серьезного вмешательства в конструкцию двигателя - например, изменения степени сжатия.А ещё компрессор же хорош еще и тем, что при установке на двигатель особенно большого объема срок службы последнего практически не меняется.Нагнетатель имеет свою автономную систему смазки с интервалами замены масла каждые 40 тысяч километров.
Например для V-образной "восьмерки" Vortec концерна General Motors (а именно такой двигатель установлен на Н2)
американская фирма Whipple выпускает компрессоры и установочные киты. К тому же компрессора Whipple для двигателя Vortec включают в себя кроме собственно нагнетателя набор переходников и адаптеров, а также дополнительный блок управления двигателя.Монтаж нагнетателя сводится к следующему. К блоку цилиндров крепится фрезерованный кронштейн, к которому, в свою очередь, крепится корпус компрессора. На место дроссельной заслонки на впускной коллектор ставится адаптер с двумя дополнительными форсунками впрыска топлива, а сама заслонка перемещается ближе к нагнетателю. Перед ней располагается коробка воздушного фильтра. Протягивается приводной ремень от коленвала к компрессору, устанавливается согласно прилагаемой инструкции дополнительный электронный блок управления двигателем, обрабатывающий сильно изменившуюся информацию от датчиков и адаптирующий ее для штатного ECU. Штатный блок управления двигателем перепрограммируется для увеличения предела максимальной скорости, которая на заводе ограничена 100 миль/ч (около 160 км/ч).



Я согласен, что увеличение подачи воздуха (неважно каким способом) ведет к существенным изменениям и в системе зажигания и .т.д.

Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя. Его плюс - отсутствие ямы. Минус, который ему тут приписывают - это то что он якобы слишком много потребует мощности. С чего бы это? Закон сохранения энергии ясно говорит - что для одной и той же работы надо потратить одно и тоже количество энергии. Поэтому КАКИМ способом отбирать можность у двигателя и далее нагнетать особенной разницы нет с энергетической точки зрения. *Разумеется при близком КПД разных вариантов.
Главные в жизни вещи - не вещи!
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение серж »

Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя.

Жень, предполагаю,что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль.
Ведь жесткой связи электрического компрессора с двигателем нет,в отличие даже от того же механического.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Morlok
BANNED
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Откуда: Россия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Morlok »

серж писал(а):
Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя.

Жень, предполагаю,что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль.
Ведь жесткой связи электрического компрессора с двигателем нет,в отличие даже от того же механического.



Да при несерийном производстве это еще один плюс.
Главные в жизни вещи - не вещи!
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение серж »

что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль

К тому же можно установить в любое место,в плоть до багажника :) длинные патрубки всё решат :)
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение серж »

Жень,а ты не знаешь какая мощность электродвигателя приводящего лопасти в движение? Хватит мощности генератора? :?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение серж »

Во как :) как раз новость в тему. ;)
5 ноября 2011 г
Инженеры компании BMW проектируют турбину с электроприводом. На днях концерн подал заявку в патентное ведомство на регистрацию нового изобретения.
В конструкции оригинального турбонаддува используется электропривод и несколько дисков сцеплений. Как известно, в привычной схеме турбина приводится в движение отработавшими газами, что периодически приводит к провалу тяги на низких оборотах, а в схеме, разработанной BMW, место газов занял электропривод.
Когда электроника фиксирует нажатие на педаль газа, электромотор начинает раскручивать нагнетатель, который подает воздух в цилиндры. При исчезновении необходимости в функционировании компрессора, электромотор переключается на вращение генератора, вырабатывающего электричество, запасаемое в аккумуляторах и используемое впоследствии для работы самого электромотора. Что интересно, в то же время электродвигатель предохраняет турбину от слишком быстрого вращения, выполняя тем самым функции привычного перепускного клапана-вестгейта.
По некоторым данным, новейший электро-турбонагнетатель может быть использован на следующем поколении "заряженного" седана BMW M3.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Morlok
BANNED
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 29 июл 2009 19:11
Откуда: Россия.

Re: Турбонаддув, теория, практика, треп....

Непрочитанное сообщение Morlok »

Опять я опоздал с патентом! :-D
Главные в жизни вещи - не вещи!
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА. ANYTHING GOES»