Там тоже спорят
Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы.
Модератор: Sivelen
Temson писал(а):зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые...
...
ZZZ123 писал(а):Дело в том что одним нагнетателем дело не кончится.
Morlok писал(а):Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет....
Там тоже спорят.
Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы.
Temson » 14 июл 2011, 19:38
зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые
Как правило, двигатель, оборудованный механическим нагнетателем, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику, а это как раз то, что нужно желающим кардинально изменить этот показатель. К тому же установка механического копрессора обойдется дешевле, поскольку установка турбонаддува обходится заметно дороже и требует часто серьезного вмешательства в конструкцию двигателя - например, изменения степени сжатия.А ещё компрессор же хорош еще и тем, что при установке на двигатель особенно большого объема срок службы последнего практически не меняется.Нагнетатель имеет свою автономную систему смазки с интервалами замены масла каждые 40 тысяч километров.николаи писал(а):Morlok писал(а):Вчера вел ожесточенные споры на эту тему, сегодня почитал интернет....
Там тоже спорят.
Вопрос такой: а почему тупо не ставить электрический нагнетатель? Это и от провалов-ям турбины избавит и крыльчатка капризная-дорогая в выхлопах не нужна и механики большая часть... ? Кароче одни плюсы.
нет в мире НИ ОДНОГО электрического нагнетателя..физика..электромотор сожрет все что добавил..и еще его придумать надо чтоб он крутился прим..30000-40000 об в мин. и не имел инерционности.. Для примера дрель имеет 1500 об.мин
серж писал(а):Temson » 14 июл 2011, 19:38
зачем электрический? обыкновенный приводной нагнетатель. весьма надежная штука... + мозги новые
Тёма,совершенно верно!!!Как правило, двигатель, оборудованный механическим нагнетателем, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику, а это как раз то, что нужно желающим кардинально изменить этот показатель. К тому же установка механического копрессора обойдется дешевле, поскольку установка турбонаддува обходится заметно дороже и требует часто серьезного вмешательства в конструкцию двигателя - например, изменения степени сжатия.А ещё компрессор же хорош еще и тем, что при установке на двигатель особенно большого объема срок службы последнего практически не меняется.Нагнетатель имеет свою автономную систему смазки с интервалами замены масла каждые 40 тысяч километров.
Например для V-образной "восьмерки" Vortec концерна General Motors (а именно такой двигатель установлен на Н2)
американская фирма Whipple выпускает компрессоры и установочные киты. К тому же компрессора Whipple для двигателя Vortec включают в себя кроме собственно нагнетателя набор переходников и адаптеров, а также дополнительный блок управления двигателя.Монтаж нагнетателя сводится к следующему. К блоку цилиндров крепится фрезерованный кронштейн, к которому, в свою очередь, крепится корпус компрессора. На место дроссельной заслонки на впускной коллектор ставится адаптер с двумя дополнительными форсунками впрыска топлива, а сама заслонка перемещается ближе к нагнетателю. Перед ней располагается коробка воздушного фильтра. Протягивается приводной ремень от коленвала к компрессору, устанавливается согласно прилагаемой инструкции дополнительный электронный блок управления двигателем, обрабатывающий сильно изменившуюся информацию от датчиков и адаптирующий ее для штатного ECU. Штатный блок управления двигателем перепрограммируется для увеличения предела максимальной скорости, которая на заводе ограничена 100 миль/ч (около 160 км/ч).
Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя.
серж писал(а):Я всего лишь хочу обсудить преимущества и недостатки электрического нагнетателя.
Жень, предполагаю,что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль.
Ведь жесткой связи электрического компрессора с двигателем нет,в отличие даже от того же механического.
что самое существенное преимущество это легкая и быстрая установка на любой автомобиль