Автор |
Сообщение |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Вот видишь, а я и незнал что в Н1 два отопителя.
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 11:54 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Уважаемые владельцы Н1, знаю что уже успел надоесть вам, но как вы прокоментируете эти фото? Как такое возможно? Я понимаю, что тунель на заднем ряду приопустили. Но действительно ли там столько воздуха до трансмиссии и прочего. Или это авто с бодилифтом?
Вложения:
su1.jpg [ 38.17 Кб | Просмотров: 33 ]
su2.jpg [ 37.52 Кб | Просмотров: 34 ]
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 13:24 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Нее,над трасмисией воздуха нет,знаю по опыту.щупал собственными руками.А это точно Н1,или фото басика? 
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 13:33 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Посмотри сам - по всем признакам Н1. у меня авто в натуре к сожалению нет, но вот следующее изображение, позволяющее предположить, что между задними сидениями такой большой тунель не нужен. Повторюсь, что это мои умозаключения, поэтому Серж и др. владельцы скажите своё слово. Я говорю именно о промежутке между задними сидениями.
Вложения:
hummer-h1-02.jpg [ 41.8 Кб | Просмотров: 45 ]
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 13:39 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Как не нужен, а куда коробку с раздаткой опускать? Если хочешь пойду сфоткаю снизу,сам убедишься.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 13:49 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Это было бы просто супер. По фото шасси мне кажется что правый задний болельщик сидит на баке. Так?
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 13:55 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Кстати Альфа идёт серийно уже с бодилифтом 2 или 3 дюйма. Интересно зачем они это сделали?
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 13:56 |
|
 |
Predator
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Несвятой писал(а): Кстати Альфа идёт серийно уже с бодилифтом 2 или 3 дюйма. Интересно зачем они это сделали? 2 дюйма............. ну, чтобы типа проходимее был...........онож вроде для этого и делается
|
07 янв 2009 14:00 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Да,задний правый пассажир сидит над баком,но бак расположен сбоку,а посеридине возле бака расположена раздатка.Пробывал фоткать,ни фига не видно,что к чему не поймешь. А с раздатки под большим углом уходит кардан на задний диф..
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 14:07 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Может я опять чегото не понимаю. Но клиренса у Н1 помоему за глаза. Приэтом если он и цепляет то скорее рамой. Хотя стоп. Опять вопрос к владельцам, насколько рама погружена в кузов? Конечно если не теже 2 дюйма, то вполне возможно, что в этом есть смысл, хотя рычаги то остались на месте. Кстати на фото с этого сайта (матчасть Н1 Альфа) есть такие детали. Это что изображено редуктора? Взаимозаменяемы ли они?
Вложения:
9aabc056f7e0.jpg [ 116.64 Кб | Просмотров: 9 ]
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 14:14 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Рама тоже погружена в кузов.На фото действительно изображен бортовой редуктор,на опыте не знаю,но думаю что редуктор 2006г можно будет поставить на Н1 2004г,ну естественно скорей всего надо будет заменить все четыре.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 14:26 |
|
 |
Леха
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:44 Сообщения: 2364 Откуда (Страна, Город): Москва MY GARAGE (Мой гараж).: H1 '94 HMC4 H1 '94 HMCS H1 '95 HMCO H1 '04 HMCO H1 '06-2 HMDS Alpha H2 '09 ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Несвятой писал(а): Уважаемые владельцы Н1, знаю что уже успел надоесть вам, но как вы прокоментируете эти фото? Как такое возможно? Я понимаю, что тунель на заднем ряду приопустили. Но действительно ли там столько воздуха до трансмиссии и прочего. Или это авто с бодилифтом? В Америке встречаются такие "уникумы" - там просто лифтуют кузов над рамой, и тогда уже можно спокойно делать ровный пол... Потом втыкают большие колеса - хотя это больше показуха - по проходимости он серьезно проигрывает стоковому H1 - центр тяжести уже находится слишком высоко, а выйгрыш в дорожном просвете зависит от размера колес - рама-то остается на том же уровне... P.S. На двух последних фотах - как раз тот экземпляр, фото которого вы выкладывали...
|
07 янв 2009 14:27 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Согласен с Лехой,хотя хомяк выглядит просто великолепно,центр тяжести повышен и намного,а это уже увеличивает риск переворачивания при преодолевании препятствий.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 14:38 |
|
 |
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Полезная штука этот форум ))) Теперь всё понятно, ну чтоже - значит тема закрыта...
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
|
07 янв 2009 14:40 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: ОБСУЖДАЕМ Н1
Но все равно,вопреки здравому разуму,хомяки на фото выложеных Лехой ну очень мне нравятся,ну очень.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
07 янв 2009 14:43 |
|
 |
|