Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 18 июл 2025 08:03




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
Легенды о надежности Н1 и ресурсе под миллион километров пробега ,правда! Но только при правильном и своевременном обслуживании.Практика показывает, что некоторые машины ,эксплуатируемые в наших условиях убиваются 60.000-70.000 км. В армии США ,по регламенту, после каждого выезда на бездорожье днище и детали подвески промываются водой под давлением.К сожалению эту нехитрую операцию мало кто делает в России :( ( Я делаю :D )

Межсервисный интервал для H1 5.000 км. При частом преодолении бродов или при езде по болотам в колесные редукторы, а также в редукторы передней и задней осей через сапуны может попасть грязь и вода. Первый признак износа – шум при движении. Отремонтировать редукторы в условиях сервиса практически невозможно(но можно попробовать :) ), такие работы выполняются только на заводе. Поэтому в случае поломки придется выкладывать почти по $3.000 ( я нашел за $2700 с доставкой ).
Так же особое внимание стоит обратить на тормоза , так как машина тяжелая и частенько тормозные диски и колодки греются , если , вдруг вы стали замечать ,что тормоза стали ватными ,а тормозной путь увеличился, пора протачивать тормозные диски, процедура не очень затратная :) .

Ухаживайте за своим Хомячком , не жалейте денег на обслуживание и делайте все вовремя!! Ваша машина это оценит и не подведет в дороге!!!
Наш пробег Москва-Киев-Алушта-Гурзуф-Севостополь-Москва лучшее доказательство этому.За более чем 4000 км только колесо поменяли и то оно, как показало вскрытие, было убито еще раньше :)
Отдельное Спасибо Технической поддержке AG-Motors

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


14 июл 2009 13:43
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
Машина прошла весь маршрут достойно!


14 июл 2009 15:12

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
С приездом! :)
да остальные ездят и больше,а почему такие вопросы возникают по Н1-му?У меня нет сомнений что у него очень большой рессурс:там нет особо сильнонагруженных элементов. Какой средний расход и скорость получились у вас при движении по трассе?Справляется ли с жарой система охлаждения двигателя при включенном кондее и высокой интенсивности движения?


14 июл 2009 22:46
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
Акробат писал(а):
С приездом! :)
да остальные ездят и больше,а почему такие вопросы возникают по Н1-му?У меня нет сомнений что у него очень большой рессурс:там нет особо сильнонагруженных элементов. Какой средний расход и скорость получились у вас при движении по трассе?Справляется ли с жарой система охлаждения двигателя при включенном кондее и высокой интенсивности движения?

Ресурс большой только при правильной эксплуатации! При езде основная нагрузка приходится на подвеску ,редуктора и тормозную систему , а коробка , двигатель, как ни странно ,работают можно сказать в облегченном режиме (все как раз эти самые редуктора и поглощают) . По этому и желательно за ними следить. Да и америкосы в регламенте на такое частое обслуживание напрямую указывают.
По поводу расхода 20-23 л на 100км ,температура была в норме даже в жару (стрелка поднималась максимум до 200), муфта вентилятора срабатывала очень редко , как правило на затяжных подъемах,а кондей у меня отключился в дороге , почему то стравил клапан на заправочном штуцере ..
А самаяя большая проблема была , это мухи на стекле :? они просто залепливали его напрочь

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


14 июл 2009 23:15
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009 15:20
Сообщения: 521
Откуда (Страна, Город): Москва, ТрАО
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
Ну естественно, поскольку ты шел большую часть впереди все мухи доставались тебе

_________________
www.stigashop.ru


14 июл 2009 23:28
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
ну про правильную эксплуатацию я не говорю :) я так же соблюдаю строго эти святые правила каждого нормального пользователя(даже забутил кирпичем большую площадку для помойки машины за забором дачного поселка,так как такого колличества грязи не вымывалось из недр ни одной из моих машин :o .)Да,расход топлива кстати,у меня абсолютно аналогичен твоему,но я тут с прискорбием обнаружил,что неожиданно подохла вискомуфта вентилятора охлаждения,перестала мало-мальски фиксироваться даже при почти максимальных значениях температуры,но как ни странно машина ни разу не вскипела,даже при жестком буксе в заболоченном лесу.Правда,потом,в ожидании новой муфты я продул радиаторы от скопившегося там говна:его колличество между радиаторами повергло меня ужас *CRAZZZY* (какой же запас надежности заложен в эту машину,что она даже на неисправной муфте,при наглухо забитых говном радиаторах,в жару,на полной скорости со включенным кондеем, в болоте со слепнями ни разу не подала даже намека на перегрев мотора :D )Чем дальше тем больше я преклоняюсь перед этой удивительной машиной и конструкторским коллективом ее создавшем(и при этих словах он прослезился *MORECRY* ) :lol:


14 июл 2009 23:41
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
Акробат писал(а):
ну про правильную эксплуатацию я не говорю :) я так же соблюдаю строго эти святые правила каждого нормального пользователя(даже забутил кирпичем большую площадку для помойки машины за забором дачного поселка,так как такого колличества грязи не вымывалось из недр ни одной из моих машин :o .)Да,расход топлива кстати,у меня абсолютно аналогичен твоему,но я тут с прискорбием обнаружил,что неожиданно подохла вискомуфта вентилятора охлаждения,перестала мало-мальски фиксироваться даже при почти максимальных значениях температуры,но как ни странно машина ни разу не вскипела,даже при жестком буксе в заболоченном лесу.Правда,потом,в ожидании новой муфты я продул радиаторы от скопившегося там говна:его колличество между радиаторами повергло меня ужас *CRAZZZY* (какой же запас надежности заложен в эту машину,что она даже на неисправной муфте,при наглухо забитых говном радиаторах,в жару,на полной скорости со включенным кондеем, в болоте со слепнями ни разу не подала даже намека на перегрев мотора :D )Чем дальше тем больше я преклоняюсь перед этой удивительной машиной и конструкторским коллективом ее создавшем(и при этих словах он прослезился *MORECRY* ) :lol:

Я бы рекомендовал открутить колесья ;) там на дисках столько грязи скапливается, жуть :o

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


15 июл 2009 00:36
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 ноя 2008 21:24
Сообщения: 234
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
А у меня для этого к мойке всякие хитрые насадки с кривыми соплами есть ;) .А у тебя пробки сливные в кузове стоят или ты без них ездишь?Я не ставлю,слишком сыро под коврами, как у тебя с этим,есть ли влага на днище машины и между пластиковым покрытием и шумкой?


15 июл 2009 01:07
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Рекомендации по сервисному обслуживанию Н1
Акробат писал(а):
А у меня для этого к мойке всякие хитрые насадки с кривыми соплами есть ;) .А у тебя пробки сливные в кузове стоят или ты без них ездишь?Я не ставлю,слишком сыро под коврами, как у тебя с этим,есть ли влага на днище машины и между пластиковым покрытием и шумкой?

Пробки в кузове стоят, влаги нет , только если пролить чего нибудь :D . А кузов у меня дополнительно проклеен шумккой , там точно ничего не конденсируется

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


15 июл 2009 11:09
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.