
Пара вопросов по эксплуатации H1 (слухи и домыслы)
Уважаемые Hammer- H1 -воды , т к собираюсь приобретать сей девайс есть ряд вопросов по эксплоатации :
1.Реальная ли затея проехать по бездорожью (степь, пустыня , грязь) 1000 км без особых траблов со стороны подвески? (либо еще каких агрегатов)
2.Насколько преувеличены слухи о слабых местах как хрупкость передних приводов а также шаровых?
3.Как и кто регулировал жесткость подвески ?
4.Насколько обламывает низкость крыши и тесность салона или привыкаеш?
5.Какой год является наиболее проработанный не считая Альфы?
6.На сколько подвержен кузов ржавчине ?
7.Кто-нить глох в воде преодалевая брод ? (В чем была причина)
8.На сколько острая проблема ТНВД в старых движках ?
9.Кто использовал и где прочитать отзывы о пользе дополнительных девайсов аля части тюнинга по подвеске и двигателю
10.Насколько оправданно существование Hammer H1 в реальном бездорожье? Тоесть может там проще Газ -66 или сомнений в жалости не возникает и какие бывают последствия жесткого оффроуда (и где почтать о последствиях)
11.На сколько ремонтопригоден авто в полевых условиях или в тракторно-совхозных мастерских?
12.Что за глюки с разными категориями C,B на один автомобиль?
13.На сколько велики трудности с заменной колес на высокий протектор (по правилам нарушающим глубину) имеется ввиду ДПС и их замеры?
14.Где прочитать про совпадение запчастей по моделям агрегатов совпадающими с "обычными" GM автомобилями (для расширения кругозора)
15. И вообще где можно прочитать про больные места этого танка
P.S. Админы если написал не туда сорр , я тут еще не совсем освоился
